На самом деле каждый ребенок знает о том, что этот мир есть. Ведь именно в детстве все любят сказки, боятся темноты, верят в чудеса, некоторые даже могут летать. Объяснить это очень легко – чистой душой ребенка, безгрешной и восторженной общаться с духовным миром напрямую. Взрослые часто не задумываются об этом мире и просто ждут, не дождутся, когда ребенок, наконец, вырастет, чтобы показать ему всю правду жизни: чудес не бывает, думай своей головой, учись, а то дворником будешь, любовь – зла и прочие “истины” их реального взрослого мира. Когда выпадает первый молочные зуб у ребенка, начинается постепенное вытеснение его духовного мира физическим. И именно в это время дети идут в школу, чтобы изучать там все его законы, получать о нем знания. Именно с этого возраста душа становится грешной, отдаляясь от чуда, от духовного мира. “Редкая птица долетит до середины…” Но некоторые дети все-таки устоят, пожертвовав своей репутацией, дружбой со сверстниками и всеми атрибутами раннего взросления.
Поделитесь своими знаниями, ответьте на вопрос:
ЭТО ТЕХНОЛОГИЯ 1 К технологическим машинам относятся: а. локомотивы; б. станки; в. лифты; 2 Какими ножницами разрезают тонколистовой металл: а. слесарными; б. маникюрными; в. швейными; 3 Для производства биотоплива используется: а. каменный уголь; б. нефть; в. древесные стружки и опилки; 4 Из каких ходов состоит технологическая операция опиливание: а. из рабочих и холостых; б. из промежуточных и холостых; в. из промежуточных и рабочих; 5 В деревообрабатывающей промышленности работают люди следующих профессий: а. лесники - плотники; б. лесники - станочники; в. столяры - плотники – станочники; 6 Линии видимого контура на чертеже изображаются: а. сплошной тонкой линией; б. сплошной толстой основной линией; в. штриховой линией; 7 Сборочный чертёж-это: а. рисунок, представляющий собой наглядное с трёх сторон изображение изделия; б. изображение детали , выполненное от руки; в. изображенное изделие на чертеже, состоящее из нескольких деталей с размерами и описанием материала для изготовления; 8 К видам ручной слесарной обработки металла относится: а. рубка металла; б. покраска изделия; в. резание металла ножницами; 9 От чего зависит угол заострения зубила? а. от толщины обрабатываемого материала; б. от размеров обрабатываемого материала; в. от твердости обрабатываемого материала; 10 Инструмент для строгания: а. шерхебель, рубанок, фуганок; б. электролобзик, пила, рубанок; в. шнек, коловорот, дрель; 11 Что такое технологическая операция пиление: а. образование стружки (опилок) в процессе работы; б. разрезание металла (древесины) на части; в. обработка заготовки до линии разметки. 12 Что называют проектированием? а. разработка конструкции в целом; б. создание изделия в чертежах; в. разработка технического задания; 13 Инструменты для гибки проволоки: а. кусачки, ножницы; б. круглогубцы, плоскогубцы; в. матричные ножницы, нагубники; 14 Потребителями электроэнергии являются: а. лампочка в фонаре, электрический звонок; б. проводник, изоляторы; в. радиоприёмник, двигатель в электродрели; 15 Что называют творческим проектом? а. усовершенствованное изделие с описанием экономических расчетов; б. самостоятельная итоговая творческая работа; в. программирование полученной информации; 16 Что такое сталь? а. сплав железа с марганцовкой; б. сплав железа с углеродом; в. сплав железа с чугуном; 17 Какие металлы бывают? а. искусственные, черные, цветные; б. черные, серые; в. черные, цветные; 18 Какими механическими свойствами обладает древесина? а. прочностью, упругостью, пластичностью; б. твердостью, плотностью, хрупкостью; в. прочностью, твердостью, упругостью. 19 От чего зависит сила удара при правке металла: а. от массы молотка; б. от обрабатываемого материала; в. от кривизны и толщины обрабатываемого материала; 20 Эскиз это: а. наглядное объемное изображение, в котором видны сразу три стороны; б. изображение изделия, выполненное от руки; в. изображение будущего изделия; 21 Естественную сушку пиломатериалов производят: а. в штабелях; б. в вязанках; в. в духовках; 22 Сортовой прокат – это: а. готовое изделие; б. полуфабрикат; в. заготовка; 23 Что имеется на рабочей поверхности напильника? а. штрихи; б. насечка; в. полоски; 24 Встречаются ли в природных условиях сталь и чугун? а. встречаются в горах; б. встречаются в пустыне; в. не встречаются; 25 Какую форму имеют зубья режущих инструментов: а. форму клина; б. форму угла; в. форму конуса;
Цель данного проекта – создание базы идей, технологий, изобретений, решений в любых областях, которые можно будет свободно использовать и улучшать. Любая хорошая идея может быть предложена, улучшена или самостоятельно воплощена. Это как интернет, только предназначенный для быстрого поиска, доступа и предложения своих идей, которые будут каталогизированы.
Зачем?
Это попытка построить то будущее, в котором мы станем лучше и о котором мы мечтали.
Почему сейчас?
Когда я представлял себе будущее, то думал, что в нём у нас будут невероятные технологии дать стабильное развитие во всех областях. Идеи, которые сделают жизнь лучше.
Общество, которое будет понимать ценность жизни и весь её потенциал. И то, чего, как мне кажется, всегда так не хватает – надежды, что мы всё же сможем стать чем-то больше, чем просто несколько сотен государств, разделивших Землю на части, и считающих свои границы пределом ответственности и местом своего пребывания.
Как это не банально звучит – я хотел видеть совершенно другой мир, наполненный новизной и прогрессом. В котором интересно жить.
Полёты через Космос, летающие автомобили, отсутствие потребности каждый день находиться в поисках пищи, и, наверное, чего-то ещё. Что сделает жизнь не процессом – а чем-то более большим.