grigoriev8
?>

Найди правило, по которому составлена последовательность чисел. Вставь пропущенное число. 101, 203, __, 407, 509

Другие предметы

Ответы

artashhovhan
ответ   - 305
Kaccak8778

Отв

Не секрет, что каждую дистанцию необходимо прочувствовать, не один раз проплыть.Чтоб не быть голословным приведу пример. На тренировке плывут прикидку 800 вольным. Ребенок всего пару раз плыл эту дисциплину. Естественно держит низкий темп, бережет силы. После финиша по словам ребенка "можно было и сильней проплыть". На такой длинной дистанции даже по пол секунды на бассейне, то 32х0,5=16 секунд! А получается ребенок как взял медленный темп, так и тянет до конца, хотя мог бы и побыстрей, благо выносливость позволяет.

Не секрет, что каждую дистанцию необходимо прочувствовать, не один раз проплыть.Чтоб не быть голословным приведу пример. На тренировке плывут прикидку 800 вольным. Ребенок всего пару раз плыл эту дисциплину. Естественно держит низкий темп, бережет силы. После финиша по словам ребенка "можно было и сильней проплыть". На такой длинной дистанции даже по пол секунды на бассейне, то 32х0,5=16 секунд! А получается ребенок как взял медленный темп, так и тянет до конца, хотя мог бы и побыстрей, благо выносливость позволяет.Резюмирую: плывет по графику 52 сек - 50м, вроде запыхался и тяжело, но можно терпеть, и если плыть в ритме 50 сек - 50м, то чуть сильней запыхался, и чуть тяжелей, но дотянул до финиша. а выигрыш 2х32=64 секунды! Но ребенок то не чувствует разницу в скорости. Как научить его регулировать темп по дистанции? Или может тренер первое время на тренировках будет "вести" заплыв по графику? Ну подсказывать +2. или -3 от графика...или какие то упражнения, хитрости (например делать гребки в ритме любимой песенки :) ). А то как был полгода назад результат, так и остался, хотя форма улучшается.

turoverova5

Наше поколение, граждане свободной страны, не знает войны, хотя в мире то там, то здесь происходят военные конфликты. Но из рассказов представителей старшего поколения, кино мы знаем о ужасе жесточайшей войны XX столетия - Второй Мировой. Все взрослое население бывшего Советского Союза встало на защиту своей Отчизны. У войны, в самом деле, недетское лицо. Дети становились к станкам на заводах вместо мужчин, которые пошли на фронт. Было такое понятие: сын полка, когда еще совсем юные ребята попадали на фронт и там бойцам. А школы, в которых до войны кипела мирная радостная жизнь, часто превращались в госпитали.

Объяснение:

Ответить на вопрос

Поделитесь своими знаниями, ответьте на вопрос:

Найди правило, по которому составлена последовательность чисел. Вставь пропущенное число. 101, 203, __, 407, 509
Ваше имя (никнейм)*
Email*
Комментарий*