На долю каждого поколения выпадает своё испытание. Таким испытанием для молодых ребят из Архангельска стала война в Афганистане и в Чечне. Двадцать семь лет со дня вывода войск из Афганистана, и двадцать два года назад началась первая военная операция в Чечне. Школьники узнали о том, что в Афганской войне участвовали почти 2000 молодых жителей нашей области, в Чеченской – более 3 тысяч. Из Афганистана не вернулось 75 жителей области, более 40 человек погибло в Чечне.
Ребятам была представлена презентация о наших земляках, награжденных орденом Красной звезды (посмертно), орденом Красного Знамени (посмертно), орденом Мужества (посмертно). Дети узнали о том, какие подвиги совершили эти герои, мужественно проявившие себя в боях на территории Афганистана и Чечни. Музыкальное сопровождение мероприятия взволновало души не только детей, но и взрослых, почетных гостей библиотеки. На встречу с учащимися пришли Панов Дмитрий и Голдин Виктор, ветераны Афганской войны. Они поделились своими воспоминаниями о жестокой и страшной войне.
О подвигах наших земляков написано немало книг. В заключение мероприятия все желающие смогли познакомиться с этими изданиями, представленными на выставке.
Поделитесь своими знаниями, ответьте на вопрос:
Ниже приведены глагольные формы на санскрите и их переводы на русский язык в другом порядке: nayāmі, іcchasі, anaуam, іcchāmі, anaуat, nayasі, іcchatі я хочу, ты ведёшь, он хочет, я веду, я вёл, ты хочешь, он вёл.
В статье 3 Федерального закона «Об образовании в Российской Федерации» говорится о признании принципа приоритетности образования в нашей стране. Термин «приоритет» словари характеризуют как «преобладающее значение». Приоритетность образования определяется прежде всего самой сущностью образования, его направленностью на воспитание самостоятельного, критически мыслящего гражданина, стремящегося к совершенствованию общества, в котором он живёт. В одном из документов Организации Объединённых Наций подчёркивается, что учащемуся «должно даваться образование», которое способствовало бы его общему культурному развитию и благодаря которому он мог бы на основе равенства возможностей развить свои способности и личное суждение, а также сознание моральной и социальной ответственности и стать полезным членом общества.
Для повышения качества образования, обеспечения единства его содержания на всём российском пространстве установлены государственные стандарты среднего и высшего образования, отражающие новейшие достижения науки.