ответ:
можно выявить главную тему проектов: ()
1.различные элементы и вещества
2.роль в жизни
3.-предмет естествознания
4.-жизнь!
5.удивительная !
объяснение:
в главных темах можно продвинуть объяснения и цели.
про каждую тему:
1.выбор вещества или элемента,и составление его возможных / свойствах,теоритеческие понятия,присутствие опытов с данным веществом/элементом в пределах возможного.
2.-в будующем,и в настоящем,рассказ о в различных профессиях,в быту,в жизни.отсутствие теоретических понятий.отсутствие опытов.
3.-предмет естествознания.рассказ о и её цель.теоретические понятия основываясь с .присутствие опытов с целью показания главного смысла .
4.-жизнь! без неё невозможно прожить,ведь она везде! с этой темой и будет рассказ на эту тему.отсутствие теоретических понятий.присутствие опытов.
5.-интересна и увлекательна,необходимо расширить кругозор о .показать её весь смысл.присутствие теоретических понятий.присутствие опытов.
осталось выбрать тему,можно объединить несколько тем,но так,чтобы было не заметно.лично,выбирал первую тему,и получил диплом и грамоту(максимум).всё кратко.более подробнее,при необходимости,обращаться в комментарии!
ответ:
к первому уровню — федеральный закон от 30 декабря 2008 г. n 307-фз «об аудиторской деятельности» относится к основным законодательным актам. этот закон определяет место аудита в финансово-хозяйственной деятельности в качестве ее необходимого и равноправного элемента. для россии это особенно важно, поскольку государственный контроль превалировал над другими контроля. именно принятие закона позволяет считать, что становление аудита в россии состоялось.
к документам первого уровня относят также кодексы российской федерации и указы президента рф.
объяснение:
Поделитесь своими знаниями, ответьте на вопрос:
С соседом по парте подготовьте краткое сообщение о памятниках архитектуры в обеих столицах (по одному на выбор
1) Название памятника архитектуры;
2) Когда возведено?
3) Кто автор проекта?
4) Архитектурный стиль
5) Особенности постройки.