есть 2 проверенных варианта действующих на психологию учителя.
главное не молчать , и разговаривать спокойно ,чётко не отрывисто.
можно ответить так : -я думаю-
или так : -что же мне ещё делать,кроме того как думать? -
не стоит отвечать вопросом на вопрос.это может спровоцировать вспышку гнева учителя.
если ничего не выучил , а пару получать не хочется . нужно постараться вспомнить прошлые темы.или ответы из " знаний " по темам твоего класса. а главное нужно уметь выделять из вопроса ответ.то есть уметь найти в нём очевидное и логически мыслить .
удачи!
I. Формирование представлений учащихся о значении физической культуры для здорового образа жизни
Строевые и порядковые упражнения: совершенствование строевых упражнений и перестроений на месте и в движении.
Комплекс общеподготовительных упражнений с обручем.
II. Совершенствование навыков разных видов ходьбы
Ходьба на носках, скрестным шагом, с высоким подниманием бедра, на внешней стороне стопы, в полуприседе, сохраняя правильную осанку.
Обучение умению распределять силы в беге на время 2, 3, 4, 5, 6 мин.
Скачки и прыжки через препятствия (а также на препятствие и с доставанием рукой высоко подвешенных мягких предметов). Прыжки в высоту с прямого разбега.
Метания. Метание набивного мяча (2 кг) двумя руками из различных исходных положений, стоя лицом и боком в сторону метания, с места и с шага: вперед вверх, снизу вверх на заданную и максимальную высоту (м., д.).
Баскетбол. Ведение мяча на месте, с изменением высоты отскока, в движении, бегом, с изменением направления и скорости движения по звуковому и зрительному сигналу. Ловля и передачи мяча в движении.
Подвижная игра «Перестрелка».
III. Комплекс восстановительных упражнений с удержанием предмета (150-200 г) на голове
Выполнить игровые упражнения на внимание. Малоподвижная игра.
Объяснение:
Поделитесь своими знаниями, ответьте на вопрос:
Определите проблемы в развитии сферы обслуживания в нашей стране.