ganna1790
?>

Продолжите перечень, используя материал курса Новой истории. Озаглавьте его. В.А. Тредиаковский, А.П. Сумароков, Д.И. Фонвизин, А.Н. Радищев,

Другие предметы

Ответы

pavtrusov
...Г. Р. Державин, Н. М. Карамзин, Н. И. Новиков, А. Д. Кантемир. Общественная мысль и литература XVIII века
Егоркина

Простота конструкции. Для создания простейшего реактивного двигателя достаточно камеры сгорания и сопла. В камере сгорания образуется рабочее тело с высокой тепловой энергией, которое проходя через сопло передает аппарату реактивную тягу.

Малое количество подвижных деталей. Для повышения эффективности работы воздушно-реактивного двигателя, созданы дополнительные механизмы. Они обеспечивают принудительное нагнетание воздуха в камеру сгорания. Их конструкция проста. Обычно это воздухозаборник с крутящимся винтом и лопастями. У ракетного таковые отсутствуют вообще.

Высокие удельный импульс и мощность. Удельный импульс характеризует насколько большое ускорение передается самолёту или ракете рабочим телом, что позволяет развить хорошую скорость полета. Сравнение мощностей различных типов двигателей наглядно демонстрирует преимущества реактивного: карбюраторный ДВС – 200 кВт; дизельный ДВС – 2200 кВТ.; атомный – 55 000 кВт; турбинный паровой — 300 000 кВт; реактивный – 30 000 000 кВт.

КПД достигает 47-60%. Этот показатель гораздо выше, чем у двигателей внутреннего сгорания (25-35%) или турбинного (27-30%). Это значит, что реактивный совершает больше полезной работы.

Управляемость с тяги во время космических полетов. Меняя расход топлива, можно уменьшать или увеличивать скорость полета, делать манёвры и вовсе отключать двигатель, а затем снова его запускать. При этом ему не требуется взаимодействовать с другими телами.

Работает при низком давлении воздуха или вовсе без него в условиях безвоздушного пространства. Пока ещё не создан механизм, который зарекомендовал себя лучше в условиях космоса

Lavka2017

1(Любое автоматическое устройство работает на одном из следующих принципов или на их сочетании: принцип разомкнутого управления; принцип управления по отклонению; принцип компенсации; принцип комбинированного управления.

2)при нарушениях в режимах работы. нуждаются в усилении. управляемого объекта.

Объяснение:

3)По принципу действия датчики можно разделить на два класса: генераторные и параметрические (датчики-модуляторы). Генераторные датчики осуществляют непосредственное преобразование входной величины в электрический сигнал.

Здесь я собрала информацию полную,но в ней есть ответы

Ответить на вопрос

Поделитесь своими знаниями, ответьте на вопрос:

Продолжите перечень, используя материал курса Новой истории. Озаглавьте его. В.А. Тредиаковский, А.П. Сумароков, Д.И. Фонвизин, А.Н. Радищев,
Ваше имя (никнейм)*
Email*
Комментарий*

Популярные вопросы в разделе

kukoleva
Sergei1805
Любовь-Волков1205
alfaantonk
alekseisamohvolov7
kareeva
msk-academ
Aleksandrovna370
Petrosienko_Larisa,1908
Что лучше ПК или PlayStation​
tefdst
svetrusval
si0000
Shishkinaanasta1997
alekseymedvedev1981
zvanton