asviridova07194
?>

Можно ли утверждать, что система образования в России во второй половине XVIII в. носила всесословный характер? С помощью

Другие предметы

Ответы

lelikrom2202
Нет, нельзя. Существовал сильный принцип сословности. Так, например, для крепостных было закрыто обучение в Московском университете и главных народных училищах.
Vasilevich

ответ: в научном плане человечество стремится найти в космосе ответ на такие принципиальные вопросы, как строение и эволюция вселенной, образование солнечной системы, происхождение и пути развития жизни. от гипотез о природе планет и строении космоса, люди перешли к всестороннему и непосредственному изучению небесных тел и межпланетного пространства с ракетно-космической техники.

объяснение:

в освоении космоса человечеству предстоит изучит различные области космического пространства: луну, другие планеты и межпланетное пространство.

natapetrova20017

Дата

События и их значение

1855 г.

Образована особая комиссия для улучшения военного дела

1861 г.

Д.А. Милютин назначен военным министром, срок военной службы сокращен с 20 до 12 лет

1864 г.

Реорганизована система военного управления. Образовано 15 военных округов, подчиненных непосредственно военному министру

1867 г.

Принят военно-судебный устав; в ведение военного министра переданы артиллерия, гвардия, инженерные войска, во время боевых действий и действующая армия; военно-учебные заведения

1 января 1874 г.

Утвержден новый проект воинского устава. Введены 6-летний срок действительной службы и 9-летний срок пребывания в запасе, всеобщая воинская повинность для мужского населения

1888 г.

Принят новый воинский устав, срок действительной службы — 5 лет, в запасе — 13 лет

Ответить на вопрос

Поделитесь своими знаниями, ответьте на вопрос:

Можно ли утверждать, что система образования в России во второй половине XVIII в. носила всесословный характер? С помощью
Ваше имя (никнейм)*
Email*
Комментарий*