ответ:
объяснение:
«долг — категория морали, обозначающая нравственные обязанности личности (группы лиц, народа) выполняемые в соответствии с требованиями совести. выполнение некоторой становится долгом, когда общепринятые нравственные требования в конкретных социальных условиях превращаются во внутренние требования нравственности, а сама — в личную конкретного лица, группы лиц, народа. категория долга тесно связана с другими понятиями, которые характеризуют моральную деятельность личности: ответственность, самосознание, честь, совесть» . но все равно, для каждого эти слова имеют свое собственное, особое занчение. а что же такое честь и долг в моем понимании? кто-то сразу на этот вопрос ответит так: «долг – это когда денег занял, и надо вернуть» . и в принципе, нельзя сказать что этот человек окажется не прав. но долг, он не только денежный бывает. долг, он в душе. это не что-то материальное, это скорее духовное состояние человека. чувство долга может быть к примеру перед отечеством. моя родина – это моя честь, моя гордость, мое достоинство. я иду по центру моего города, и внутри меня чувство долга, гордости, патриотизма и счастьязаметим, что в объяснении слова долг присутствуют и оба други слова, интересующих нас: честь и совесть. иными словами, долг – это совесть и честь. и это на самом деле так. простой пример: ученику, студенту, работнику фирмы, не важно кому, сказали выполнить дома какую-либо работу. и этот самый школьник, работник, студент эту-то самую работу дома не выполнил. без всяких тому причин. или действительно не смог выполнить ее по каким-то обстоятельством. человеку потом будет совестно, стыдно. и его честь, его чувство собственного достоинства может и немного, и на совсем маленькое количество времени, но упадут. и человек чувствует, что он должен был выполнить эту работу. чувство невыполненного долго на самом деле объединяет в себе и совесть и честь.такие понятия как совесть, долг, любовь, они более общие, объединяющие в одно целое всех людей. а если все таки еще подумать? ведь люди, они тоже: «отстаивают честь своего отечества» . и все же честь не своя, а отечества объединяет их, этих людей. а личная честь, она для каждого своя. и если люди не являются каким-нибудь обществом (классом, городом, районом, школой, семьей) , то они буду отстаивать каждый свою честь, и ровным счетом им нет никакого дела до чужой. а если же это общество, то народ отстаивает честь класса, города, района, семьи. из этого выходит что честь тоже может быть главной, но все же это нечто более личное для каждого
А1. В каком ряду во всех словах пропущена одна и та же буква?
1. в пламен.., у деревн…
2. на плать.., в академи…
3. кулич…м, камеш…к
4. совоч…к, сапож…к
А2. В окончании какого существительного пишется буква Е?
1. столица Болгари…
2. лицо Мари…
3. позвонил Дарь…
4. говорил о Васили…
А3. С каким существительным НЕ пишется раздельно?
1. (не)вольник
2. (не)эпитет
3. (не)известность
4. (не)равнодушие
А4. Укажите пример без ошибки.
1. позвонил капитан Синицына
2. подпись Леонида Шмидт
3. справедливые жюри
4. далекая Лимпопо
А5. От какого слова образуется существительное со значением профессии, рода
деятельности с суффиксом –ЩИК-?
1. резать
2. разносить
3. пулемет
4. паром
А6. У какого (какой) писателя (писательницы) не склоняются и имя, и фамилия?
1. Астрид Линдгрен
2. Ханс Кристиан Андерсен
3. Рей Бредбери
4. Марк Твен
Прочитайте текст и выполните задания В1-В3
(1)Служба на многих маяках напоминает жизнь Робинзона Крузо. (2)Большую
часть времени смотритель маяка проводит в полном уединении. (3)И в быту, и в
работе приходится рассчитывать только на свои силы.
В1. Запишите образования слова служба.
В2. Выпишите из текста несклоняемое имя существительное.
В3. Разберите по составу слово (в) уединении.
С1. Докажите, что слово ходьба – имя существительное.
Поделитесь своими знаниями, ответьте на вопрос: