Александр Сергеевич Пушкин является создателем национального русского литературного языка. Поэт реалистично описывал и художественно изображал действительность своего времени. Хоть он и писал для обычных людей, тем не менее писатель наполнял свой литературный язык большим разнообразием эпитетов, метафор, призывает людей мыслить не прямолинейно, а более абстрактно. Его поэзия наполнена горячими высказываниями, свободой, любовью к людям, гуманностью, а творчество проложило дорогу Гоголю, Тургеневу, Толстому и Чехову.
Иван Константинович Айвазовский внёс огромный вклад в строительство железной дороги в Феодосии и продвигал в высоких чиновничьих кабинетах включение крымского города в железнодорожную сеть России. Наследие Айвазовского - целая изобразительная энциклопедия моря, запечатленного в разнообразнейших состояниях.
Марк Шагал Захарович сумел органически соединить древние традиции иудейской культуры с остросовременным новаторством. Помимо художественного творчества Шагал на протяжении всей жизни публиковал стихотворения, публицистические эссе и мемуаристику на идише.
Николай Александрович Устинов одно время связывал своё будущее с «весёлой» литературой, но вскоре понял, что ему ближе лирическая книга, более того — лирическая книга, обращённая к детям. Художник начал иллюстрировать произведения о природе, животных, о русской деревне и путешествиях. На протяжении нескольких лет Николай Устинов общался с художником Юрием Васнецовым, часто бывал у него доме и считает его своим наставником. Работы художника публиковались издательствами Германии, Японии, Кореи. За свою многолетнюю работу по иллюстрированию детских книг художник получил множество наград, в том числе — золотую медаль Российской Академии Художеств.
Добавь в лучшее)))
Пояснение за базар:
В Мире и в России: Община не давала упасть слабым, поддерживала порядок (в масштабах России порой была единственным организующим началом), благотворно влияла на нравственность (мнение мира было важно, все на виду). Действительно, община тормозила проникновение капитализма в деревню, насаждала уравниловку, не давала развернуться сильным и крепким хозяевам. Действительно, община успешно использовала вековой опыт земледелия («Все ученые агрономы практике у нас учатся, а не мы у них», — заявил тамбовский крестьянин Рябов в Первой Государственной думе), но и сдерживала внедрение новых методов ведения сельского хозяйства, упрямо держась традиции, предпочитая делать все по старинке, как отцы и деды учили. Ее достоинства были продолжением ее недостатков .
Другое дело, что в том виде, как она была, со всеми сильными и слабыми сторонами, она устраивала крестьянство и соответствовала его представлениям о жизни. Она могла не нравиться представителям государственной власти, интеллигентам, реформаторам, промышленникам и т. д. Но для крестьянина ее существование обеспечивало хоть какую-то стабильность в бурном мире второй половины XIX — начала XX в.
Таким образом, правительством был взят курс на разрушение общины и одновременно того главного принципа, которым она жила, — общественной справедливости. Реформа (начата в 1906 г., закон принят в 1910 г.) стимулировала выход из общины , не только разрешая, но и поощряя выселение на хутора и отруба. Вышедший из общины хозяин мог теперь самостоятельно принимать все решения, сам определять сроки работ, имел возможность применять любую технику, расширять посевные площади. С другой стороны, недостатком подобного рода независимости являлось отсутствие сложившейся инфраструктуры соседей, более того, нередко между общинниками и самостоятельными хозяевами («выскочками», по мнению крестьян) разгоралась настоящая вражда. К тому же сделать все это: выселиться, обзавестись техникой, расширить посевные площади, нанять работников для их обработки — могли только зажиточные крестьяне. Община теряла крепких богатых хозяев, обескровливалась, лишалась определенного равновесия хозяйственных сил.
Итогиподвести непросто: цифры крайне противоречивы. В советское время, как правило, писали о ее полном провале, чтобы показать, что мирного пути развития России , через реформы, не было, единственный выход — революция. Историки-эмигранты как раз наоборот делали упор на ее успехи, доказывая, что альтернатива революции в стране была. Отсюда и противоречивость статистических данных.
Выделяю так +, а так -
Поделитесь своими знаниями, ответьте на вопрос:
Катушка перемещается в магнитном поле, индукция которого 2 Тл, со скоростью 0, 6 м/с. ЭДС индукции равна 24 В. Найти активную длину
ответ к заданию по физике
