Они меняются только в процессе тренировки. Если подросток не занимается спортом или специальными упражнениями, то соответствующие отделы мозга не развиваются и координация остаётся на прежнем уровне
Объяснение:
неспецифической реакцией организма на любое предъявленное требование. То есть любое изменение условий, требующее адаптации организма, является стрессом. При этом изменение может быть вызвано как негативными, так и позитивными факторами. Негативными эти изменения становятся тогда, когда их становится слишком много и организм не успевает адаптироваться к ним. Например, хронический стресс на работе, когда человек месяцами находится в нервном и напряженном состоянии, вызывает истощение организма. Позитивный стресс (позитивные эмоции, встречи с друзьями и т.д.) тоже является стрессом для организма, но он полезен и нужен. Более того, стресс необходим для выживания. По мере того как наш организм адаптируется к окружающей среде, он становится сильнее, выносливее, более выживаемым.
Мы можем говорить о том, что простое напряжение перерастает в стресс в обычном понимании этого слова, когда это напряжение длится слишком долго. Человек постоянно при к окружающей среде за счет глубинной энергии при Если стрессовых факторов становится слишком много, эта энергия исчерпывается, и тогда стрессом становится любая незначительная неприятность
Объяснение:
потому что каждый человек реагирует на один и тот же фактор по-разному, в зависимости от того, насколько он готов адаптироваться к окружающей среде. Исходя из того, что этот порог является сугубо индивидуальным, важно, чтобы каждый человек пополнял свою глубинную энергию адаптации, чтобы у него всегда был внутренний психологический резерв, определяющий адаптироваться, реагировать на изменяющиеся факторы, но при этом не чувствовать дискомфорт
Поделитесь своими знаниями, ответьте на вопрос:
Как изменяются координационные в подростковом возрасте?
Они меняются только в процессе тренировки. Если подросток не занимается спортом или специальными упражнениями, то соответствующие отделы мозга не развиваются и координация остаётся на прежнем уровне