ответ:
объяснение: гегель считал, что за видимым нами миром стоит неощущаемая духовная реальность, которая и является подлинным или истинным существованием. однако с не меньшим основанием можно было бы предположить, что никакой идеальной действительности нет, а есть только нас окружающее и чувственно воспринимающееся, и единственная реальность – это природный мир, что и сделал последний представитель классической философии людвиг фейербах. по его мнению, понятия «бытие», «природа», «реальность» обозначают одно и тоже. можно, конечно же, при желании усмотреть за телесными объектами что угодно и нафантазировать любые неявные причины и скрытые основания (разумеется, идеальной природой) всего, что мы видим вокруг себя. но стоит ли это делать, когда в том нет никакой надобности? зачем сочинять еще какую-то реальность, помимо ощущаемой нами? неужели нам мало одной? или, может быть, считать, что она одна – скучно и неинтересно и поэтому непременно надо предположить вторую? или невозможно объяснить существующее одними только естественными причинами? но в том-то все и дело, что можно, говорит фейербах. прежняя философия прибегала к представлениям о высшем и запредельном, потому что люди мало знали и многого не понимали, теперь же (когда мы значительно продвинулись вперед в области познания) – самое время отбросить вымыслы и объяснить мир из него самого. натурализм и атеизм должны стать главными чертами грядущей философии, которую мыслитель называл «новой философией» или «философией будущего». основная ее идея прекрасно может быть выражена словами фауста у гете:
«я этот свет достаточно постиг.
глупец, кто сочинит потусторонний,
уверует, что там его двойник,
и пустится за призраком в погоню.
стой на своих ногах, будь даровит,
брось вечность утверждать за облаками!
нам здешний мир так много говорит!
что надо знать, то можно взять руками.
так и живи, так к цели и шагай,
не глядя вспядь, спиною к ,
в движеньи находя свой ад и рай,
не умаленный ни одним мгновеньем! »
природа или мир – единственно сущее, ниоткуда не взявшееся и никуда не могущее деться, бесконечное и самотождественное (равное самому себе, ни в чем не для своего существования и предполагающее полное отсутствие чего-либо еще, кроме себя самого). есть только материальный мир, бескрайний в пространстве и времени, необъятно многообразный, организованный на самых различных качественных уровнях (более или менее сложные тела и организмы) и постоянно меняющийся, развивающийся, эволюционирующий. живая природа возникла из неживой, однако, почему же теперь мы не видим, чтобы где-нибудь или когда-нибудь из неживого происходило живое и поэтому не можем это экспериментально обосновать? отвечая на этот вопрос, фейербах говорит, что данное превращение было возможно в определенных условиях, которые имели место миллионы лет назад и отсутствуют сейчас, отчего мы и лишены возможности непосредственно наблюдать такой процесс. точно так же разумная природа (человек) много тысячелетий назад выделилась из живой, и по тем же причинам этого не происходит сейчас. то есть утверждение о давным-давно случившемся происхождении человека от обезьяны вовсе не означает, что нынешние обезьяны непременно должны тоже превращаться в людей и нисколько не умаляется от невозможности этого сегодня. человек, наделенный разумом, является самым совершенным созданием природы. она же, как мы уже видели, по мнению фейербаха есть единственная реальность. поэтому предметом философии может и должно быть не что иное, как мир и человеческое сознание. «созерцайте же природу, – восклицает он, – созерцайте человека! здесь перед вашими глазами вы имеете мистерии философии».
Поделитесь своими знаниями, ответьте на вопрос:
НЕПРАВИЛЬНЫЕ ИЛИ СПАМНЫЕ ОТВЕТ ЖБПромежуточная аттестация по обществознанию. 6 класс. Вариант 1.1.Отношение человека к миру, понимание того, что он делает, как живет, о чем мечтаетА) деятельность Б) сознание В) личность Г) инстинкт2. Вершиной человеческих качеств психологи называютА) деятельность Б) индивидуальность В) общение Г) личность3. Основным видом деятельности взрослого являетсяА) учеба Б) игра В) труд Г) общение4.На достижение чего направлена деятельностьА) действия Б) игры В) инстинкта Г) цели5. Общей чертой, характеризующей человека и животного, являетсяА) сознание Б) инстинкт В) мышление Г) речь6. Примером неречевого общения может служитьА) письмо другу Б) улыбка при встрече друзей В) разговор пассажиров автобуса Г) беседа с приятелем7. Кому принадлежит выражение «Смелость города берет»А) А.В.Суворову Б) А.И.Куприну В) Ганнибалу Г) М.И.Кутузова8. Золотое правило нравственности требуетА) Хорошо относиться к другому человекуБ) Хорошо относиться ко всем людям1. верно только А 2. Верно только Б 3. Оба суждения верны 4. Оба суждения неверны9.Чувство, прямо противоположное симпатии:А) Стереотип Б) антипатия В) уважение Г) любовь10. Быть лидером – значит:А) быть членом группы Б) брать на себя руководство группойВ) знать всех членов группы Г) выполнять групповые нормы11. Установите соответствие между терминами и их определениямиТермины Определения1) деятельность А) важен не столько результат, сколько сам процесс2) разум Б) изменение и преобразование окружающего мира в интересах человека3) игра В) создание предметов, необходимых для удовлетворения потребностей человека4) труд Г к интеллектуальной деятельностиответ12. Установите соответствие между понятиями и определениямиПонятия Определения1) добро А) свойства характера или поступка, одобряемые с моральной точки зрения2) добродетель Б) понятие, связанное с оценкой качеств индивида, как верность, справедливость, правдивость, благородство, достоинство3) нравственность В) все хорошее, полезное, что жить4) честь Г) совокупность правил поведения, добровольно соблюдаемых людьмиответ13. Установите соответствие между понятиями и терминамиПонятия Определения1) чувство А человека мыслить, рассуждать и определять свое отношение к окружающей жизни2) эмоция Б живого существа воспринимать внешнее воздействие3) сознание В) внутреннее состояние человека, связанное с его настроением в тот или иной моментответЗадания части В14. Найдите в приведенном списке качества, которые характеризуют лидера группы1) хорошая успеваемость 2) физическое превосходство увлечь за собой 4) готовность взять ответственность на себя 5) боязнь самостоятельно принять решение. ответ15. Какие из приведенных групп человек выбирает сам1) семья 2) спортивная секция 3) место работы 4) технический кружок 5) класс 6) нация. ответ16. Ниже приведен перечень терминов все они за исключением одного, соответствуют понятию «поощрение». Укажите термин, относящийся к другому понятию1. похвала 2. Премия 3. Увольнение 4. Грамота 5. Повышение 6. Одобрение. ответ: 17. Найдите в приведенном ниже списке примеры неречевого общения 1. приглашение в гости2. Рукопожатие с приятелем 3. Беседа с учителем 4. Скучающий вид 5. письмо бабушке6. Прощальный взмах рукой. ответ: 18. Какие из приведенных суждений указывают человеку на гуманные номы поведения1) необходимость трудиться, а не жить за чужой сет 2) стремление скрыться от проблем за спинами своих товарищей 3) выдвигать на первый план свои материальные проблемы4) воспитывать в себе скромность, тактичность, порядочность 5) забыть о нравственных нормах для достижения цели. ответ19. Все термины за исключением одного, связаны с понятием «гуманизм». Укажите термин, не связанный с этим понятием1) человечность 2) великодушие 3) человеколюбие 4) черствость 5) нравственность. ответ20.Все термины, приведенные ниже, за исключением одного, связаны с этим понятием.1) эмоция 2) разум 3) мышление 4) рассуждение 5) интеллект. ответ 21. Назовите виды неречевого общения22. Прочитайте текст. ответьте на во какие оттенки страха можно найти в текстеУханье филина донеслось до него с горы – плохая примета. Но шагов не слышно. Господи, неужели все пропало? Он уже собирался задать стрекоча, как вдруг кто – то кашлянул в четырех шагах от него. Сердце у Гека чуть не выскочило, но он пересилил свой страх и замер на месте, весь дрожа, словно его трепали сразу все двенадцать лихорадок, а слабость на него напала такая, что он боялся, как бы не свалиться на землю. ответ
Шаг 1. Создание качественного УТП
Шаг 2. Получение «холодных» клиентов
Шаг 4. Отработка возражений
Шаг 3. Формирование интереса
Шаг 5. Закрытие сделки
Шаг 6. Аналитика
Шаг 7. Повышение конверсии
Объяснение:
1.УТП – уникальное торговое предложение, из которого клиент выносит информацию о реальной ценности продукта или бренда
2.Необходимо продумать пути получения «холодных» контактов. Возможно, вы будете использовать инструменты телефонных продаж или собирать заявки с сайта.
3.Можно и нужно использовать бесплатные продукты, внедрять инструменты пиара и маркетинга.Но УТП должно само формировать интерес.
4.Распространенные возражения (высокая стоимость, посредственное качество, сложная структура услуги, неоцененная польза товара и так далее). Далее находим убеждающий ответ на каждый отказ клиента.
5.Этап, определяющий полную конверсию воронки продаж. Здесь стоит сделать ставку на УТП и качество работы менеджеров. Также имеет смысл рассмотреть возможность отработки утраченных клиентов – проще всего возвращать их на веб-страницы, используя специальные сервисы.
6.Этап, определяющий полную конверсию воронки продаж. Здесь стоит сделать ставку на УТП и качество работы менеджеров. Также имеет смысл рассмотреть возможность отработки утраченных клиентов – проще всего возвращать их на веб-страницы, используя специальные сервисы.
7.Конверсия повышается при конвертации потенциальных клиентов в реальных покупателей и заказчиков. Необходимо выработать инструменты эффективного взаимодействия и методы убеждения