Мои права и обязанности
Объяснение:
Мои права и обязанности должны быть мне известны в любом возрасте. Думаю, что все дети и подростки тоже должны знать свои права и обязанности. Например, дети принимают образование как данность и часто не хотят идти в школу, но у них есть право на бесплатное образование, которого нет во многих странах мира, а они могут реализовать данное право прямо сейчас.
Тоже самое касается медицинского обслуживания, выражения взглядов и мнений. Немаловажным правом ребенка является и право на приемлемый уровень жизни. Это право настолько значимо, что родители обязаны обеспечить это ребенку, иначе его заберут из семьи.
Исходя из того, что ребенок или подросток проводит в школе основную часть всего времени, то ему важно знать, какими правами и обязанностями он обладает как учащийся. Помимо бесплатного образования, ребенок имеет право на индивидуальный учебный план, на ускоренный курс, на бесплатное пользование библиотекой, на дополнительные образовательные услуги (факультативы, например), на участие в управлении школы/университетом, на свободу совести и информации, на свободное выражение мнения.
Но где есть права, там обязательно есть обязанности, а именно учащийся должен соблюдать устав школы/лицея/университета и прочих учебных заведений, должен добросовестно учиться, бережно относится к имуществу школы/университета, уважать всех, кто участвует в учебном процессе вместе с ним, и выполнять требования работников школ/университетов и так далее.
Интересно, но многие школьники догадываются, что должны хорошо учиться, но никто не знал, что это их официальная обязанность.
Поделитесь своими знаниями, ответьте на вопрос:
Прочитайте отрывок из дневника историка литературы, цензора А.В. Никитенко и устно ответьте на вопросы. 1849 год. Февраль
2) Это были не слишком действенные меры, так как это породило подпольные журналы и кружки, где сторонники антиправительственных идей консолидировались.
3) 1. Те, кто сражались за свободу Отечества, становились примером в борьбе против власти.
2. Республиканский строй был противопоставлением самодержавию. Существование таких фактов может породить желание прихода именно к такому режиму.
3. Это может подтолкнуть на мысль об убийстве императора.