Мыслители эпохи Просвещения |
Основные идеи их учения и главные ценности. |
Дж. Локк |
Всеобщее равенство. Право на жизнь, свободу и собственность. Разделение властей. |
Вольтер |
Просвещенная монархия. Свобода, равенство, собственность. Отказ от института церкви. |
Ш.Монтескье |
Разделение властей, свобода личности и неприятие деспотизма. |
Ж.Ж.Руссо |
Власть принадлежит всему народу. Равноправие, всеобщее избирательное право, отказ от частной собственности. |
Д.Дидро |
Равноправие и права личности, неприятие деспотизма. |
А.Смит |
Главным источником богатства является труд. Свобода конкуренции и торговли, легкие налоги. |
Поделитесь своими знаниями, ответьте на вопрос:
5- mashq. Berilgan gaplarga yuklamalarni qoʻshib, namunadagikabi bir necha variantlarda yozing. Ma'nolaridagi farqlarni koʻrsating.
1) вылавливаем число рыб равное количеству наибольшей породы = 10 особей (в этих 10 рыбах могут быть, как 10 рыб разной породы (в т.ч. 3 карпа и 2 судака) - наилучшее событие, так и 10 карпов - неблагоприятное событие, а так как продавец должен обязательно выполнить заказ покупателя, то надо рассматривать самое неблагоприятное событие и ему надо ловить рыбу еще, т.е переходим к пункту 2.
2) вылавливаем количество рыбы равное минимальному количеству необходимого одного вида рыбы = 2
3) 10+2=12 - рыб необходимо выловить продавцу
ответ 12 рыб