energycomplect5914
?>

Написать ядерную реакцию превращения 238 92U в плутоний 239 94Рu при захвате быстрого нейтрона в ядерном реакторе.

Другие предметы

Ответы

Шеина

ответ к заданию по физике
 Написать ядерную реакцию превращения 238 92U в плу

Vitalevna

Объяснение:

– Бахтсизман, толеим кулмайди,

Онажон, қошингга кетайин.

– Кетганлар ҳеч қайтиб келмайди,

Бардош қил дейман, оҳ, нетайин.

– Не учун дунёда туғилдим,

Бу қадар омадсиз, бечора.

– Ўзим ҳам бир умр бўғилдим,

Болажон, ноилож, начора.

– Не учун ёвуздир одамлар,

Бирови топтайди бирини?

– Мени ҳам еди-ку шу ғамлар,

Билмайдим бу ҳолнинг сирини.

– Инсонга ишондим – хор бўлдим,

Сен дединг – бир ишонч сабрдир.

– Ўзим ҳам ишончга зор бўлдим,

Оқибат топганим қабрдир.

– Бош уриб борарга йўқдир жой,

Онажон, қошингга кетайин.

– Болажон, ҳорибсан ҳойнаҳой,

Бардош қил дейман, оҳ, нетайин.

– Чорласанг, мададкор бўлолсанг,

Висолинг руҳими шод этар.

– Сен ҳам гар йўқликка йўл олсанг,

Борлиқда ким мени ёд этар?!

urazmetova

ГАЙАВАТА (англ. Hiawatha) — герой поэмы Лонгфелло «Песнь о Гайавате» (1855). Образ Г. имеет мифологические и исторические прототипы. Исторический Г. жил в XVIIв. в Северной Америке и стал одним из основателей лиги пяти ирокезских племен. Сначала он был одним из вождей племени онондагов, где ему противостоял энергичный и честолюбивый вождь Атотаро. Г. был изгнан, и его усыновило племя могауков. Само имя Г. этимологически объясняется как наследованное имя одного из вождей этого племени (по другому толкованию Г.— это древнее божество охотников и рыболовов). Самый авторитетный вождь могауков — Деканавида - стал сторонником Г., и вместе они организовали союз четырех племен, к которым позже присоединились и онондаги (легенда об избавлении Г. и Деканавидой вождя онондагов Атотаро от злых духов). Позже в индейской мифологии Г. стали отождествлять с Манабозо (индейск. кролик) — одним из классических вариантов культурного героя-первопредка, творца жизненных благ и изобретателя ремесел и обычаев. Лонгфелло, который при написании поэмы глубоко интересовался финским народным эпосом «Калевала», придал Г. черты, во многом сходные с космогоническими героями «Калевалы» —Вейнемей-неном и Ильмариненом.

Сам Лонгфелло писал об образе Г.: «Я написал ее (поэму) на основании легенд, господствующих среди североамериканских индейцев. В них говорится о человеке чудесного происхождения, который был послан к ним расчистить их реки, леса и рыболовные места и научить народы мирным искусствам. У разных племен он был известен под разными именами: Мичабу, Чиабо, Фаренавайгон и Гайавата, что значит — пророк, учитель».

В поэме появление Г. как «пророка» предсказывает прародитель индейцев, «Владыка Жизни» Гитчи Манито. Г. появляется на свет как сын Западного Ветра и внук звезды (луны). Он несет мир и порядок индейским племенам, постоянно сражается со злом и защищает добро. Он учит индейцев земледелию и письменности. Г., по мысли Лонгфелло, становится «учителем человечества». В мифологических параллелях Г.— Прометей индейского народа.

Г. не только мифологический — он еще и романтический герой, воплощающий идеал американских романтиков, их мечту о герое, который наиболее полно слит с природой (Эмерсон). Г. с детства учится понимать природу, свободно общаться со всем живым и неживым в ней, знать ее язык. Его разум воспринимать и постигать природу. Романтизированы отношения между Г. и его женой, между Г. и его друзьями. Г. объединяет в себе черты поэта и воина — он призван освободить мир от чудовищ, он пример доброты и благородства.

В образе Г. Лонгфелло как бы спрессовывает воедино три времени: мифологическое время первопредков (время зарождения ритуалов и обычаев, зарождения письменности и поэзии), время историческое (объединение ирокезских племен) и время идеальное (в котором Г. выступает в качестве гостеприимного хозяина, подготовившего свой народ к встрече с белыми христианами, как бы передающего свои земли и их обитателей новой эпохе заселения Америки европейцами). Таким образом, Г. превращается в грандиозный образ народного героя, связующий настоящее и будущее. В конце поэмы Г. покидает свои племена, уплывая в пироге на Запад, как бы исполнив предназначенную ему миссию. вместе с героями Ф.Купера сформировали обобщенный «образ индейца» североамериканской литературы. Для русских писателей (в частности, для Л.Толстого) Г. представлялся народным героем, идеально воплощенным в литературном произведении

Ответить на вопрос

Поделитесь своими знаниями, ответьте на вопрос:

Написать ядерную реакцию превращения 238 92U в плутоний 239 94Рu при захвате быстрого нейтрона в ядерном реакторе.
Ваше имя (никнейм)*
Email*
Комментарий*