Elen-Fler
?>

Во первых ответе!! это тестов 1. На каких принципах основана национальная идея?a) Демократия;b) Единомыслия;c) Значительности;d) Общечеловеческих ценностях;e) Правильный ответ а и d.2. Назовите основную задачу предмета «Национальная идея и основы духовности»?a) Воспитать чувство патриотизма и преданности Родине;b) Изучение основ политики и экономике государства;c) Формирования мировоззрения, основного на государственной идеологии;d) Воспитание учащихся в духе борьбы за идеальное государство;e) Воспитание чувства патриотизма и национализма.3. Догма – это ….?a) Вера, основанная на знании;b) Вера, не требующая доказательств;c) Слепая приверженность, к какому либо учению;d) Тоже что и аксиома;e) Правильный ответ а и с.4. Какие из перечисленных понятий включает в себя Национальная идея?a) Война;b) Родина;c) Сохранение национальных традиций и обычаев;d) Благополучие жителейe) Правильный ответ b, с и d.5. Что является основой для развития духовности?a. Сила;b. Власть;c. Деньги;d. Самосовершенствование человека;e. Правильный ответ с и d.6. По какому принципу можно определить прогрессивность идей?a. В зависимости от личности, ее предлагавшей;b. Подтверждение ее основных положений на практике;c. Принятие предлагаемой идей большинством населением страны;d. Выдвижение этой идеи от группы влиятельных лиц в государстве;e. Правильный ответ b и d7. Почему для человека считается опасным не иметь собственного мнения?a. Вакуум обязательно заполняется вредной для общества идеологией;b. Это мнение ошибочно;c. Он легко может подчиниться чужой воле;d. Наоборот, опасен человек, имеющее собственное мнение и не поддающийся влиянию государственной идеологии;e. Правильный ответ b и d8. В каком виде возникли первые идей?a. Религия; b. Сказания; c. Легенды; d. Мифы; e. Правильный ответ b, с и d9. Каким образом в демократическом обществе регулируется поведение людей?a. Через нравственные отношения;b. Через применение строгих законов;c. Путем установления безвластия;d. Отменой законов и введением моральных норм;e. Правильный ответ а и b 10. Какие из перечисленных категорий входят в понятие «нравственности»?a. Добро и зло;b. Мораль и долг;c. Свобода и честь;d. Совесть и справедливость;e. Все ответы верны.11. Зло всегда порождает зло. А что может остановить зло….?a. Сила;b. Такое же зло;c. Насилие;d. Добро;e. Наказание.12. Чем моральные норма отличаются от закона?a. За нарушения норм морали последует моральная ответственность;b. Эти понятия равны;c. Моральные нормы обязательны для исполнения;d. За нарушения норм морали последует юридическая ответственность;e. Правильный ответ а и b13. Чувство собственного достоинства человека, честность и благородность – это …..?a. Знание;b. Талант;c. Честь;d. Вера;e. Все ответы верны.14. За какие действия Бобурахим Машраб был приговорён к казни через повешение?a. За критику правителя Кундуза в своих стихах;b. За организацию подпольной группы, готовившей государственный переворот;c. За призывы к революции;d. Правильный ответ b и de. Все ответы верны15. С какой целью разработана национальная идея?a. С целью внедрение государственной идей, общей для всехb. С целью формирование нового мировоззрения, основного на принципе идей борьбы за всеобщее равенствоc. С целью формирование нового мировоззрения, основного на принципах идей независимостиd. Правильный ответ a и сe. Все ответы верны16. Назовите основную задачу предмета Национальная идея и основы духовности»?a. Воспитание чувство патриотизма и преданности Родине;b. Изучение основ политики и экономике государства;c. Формирования мировоззрения, основанное на государственной идеологии;d. Воспитание в духе борьбы за идеальное государство;e. Воспитание чувства патриотизма и национализма.17. Назовите общее, что определяет все религии?a. Вера в силу человека;b. Идея борьбы добра и зла;c. Одинаковые обряды;d. Одни и те же изображения святых;e. Призывы борьбе с людьми другой веры.18. При каком условии идеи будут развиваться по пути прогресса?a. При установлении в государстве сильной власти – диктатуры;b. При господстве в государстве антинаучных идей;c. При условии, что эти идей поддерживает интелегенция;d. Если общество будет воплощать в жизнь прогрессивный идей;e. Правильный ответ а и b 19. Духовную жизнь личности составляет……?a. Знание;b. Вера;c. Потребность Все ответы верны.20. Что значит быть личностью?a. Уметь противостоять всем с силы;b. Уметь противостоять отрицательным воздействием;c. Уметь ориентироваться в многообразий знаний и ситуаций;d. Вести ответственность за свои поступки;e. Правильный ответ b, с и d​

Другие предметы

Ответы

pokrov777krest

Революция (от позднелат. revolutio — поворот, переворот, превращение, обращение) — радикальное, коренное, глубокое, качественное изменение, скачок в развитии общества, природы или познания, сопряжённое с открытым разрывом с предыдущим состоянием. Революцию как качественный скачок в развитии, как более быстрые и существенные изменения, отличают и от эволюции (где развитие происходит более медленно), и от реформы (в ходе которой производится изменение какой-либо части системы без затрагивания существующих основ).

pk199888

ОТ РЕДАКЦИОННОЙ КОЛЛЕГИИ

Собрание Педагогических сочинений П. Ф. Лесгафта ни разу не издавалось раньше. Настоящее издание — первое. Оно подготовлено на основании постановления Научно-методического совета Комитета по делам физической культуры и спорта при Совете Министров СССР от 4 ноября 1948 года и приказа Комитета от 23 июня 1949 года.

Велики заслуги П. Ф. Лесгафта перед отечественной наукой: его неослабная борьба против ненаучных и реакционных теорий в биологии, анатомии и антропологии; творческая разработка им научных основ теории физического воспитания, теоретической анатомии и семейного воспитания; исследование истории физического воспитания, научно обоснованная критика зарубежных систем физического воспитания; создание своей оригинальной системы физического образования; подготовка педагогических кадров по физическому образованию подрастающих поколений; заслуги перед русской армией и т. д. — давно признаны и достойно оценены советской общественностью, партией и советским правительством.

Однако научные труды П. Ф. Лесгафта являются до сих пор библиографической редкостью, а его многочисленные журнальные статьи и вовсе забыты многими.

Задача настоящего пятитомного собрания педагогических сочинений П. Ф. Лесгафта — сделать эти сочинения доступными для советского читателя и, в первую очередь, для советских педагогов и деятелей в области физического воспитания им критически овладеть богатым научно-педагогическим наследием П. Ф. Лесгафта.

В первые два тома входят обе части «Руководства по физическому образованию детей школьного возраста».

В третий том входят все три части «Семейного воспитания ребенка».

6

Последние два тома охватывают: а) «Основы естественной гимнастики», б) выдержки из «Приготовления учителей гимнастики в государствах Западной Европы», в) «Отношение анатомии к физическому воспитанию», г) выдержки из «Основ теоретической анатомии» и д) журнальные статьи по различным вопросам воспитания и физического образования.

Труды Лесгафта, написанные 60—70 лет тому назад, естественно требуют к себе критического подхода со стороны читателя. Несмотря на свои высокие достоинства и сохраняемую до настоящего времени большую актуальность, все же педагогические сочинения П. Ф. Лесгафта в некоторых своих установках и частях требуют пояснений, дополнений и даже исправлений.

В этих целях, отнюдь не изменяя содержания, мы снабдили их примечаниями и переводами терминов и цитат, приводимых П. Ф. Лесгафтом в старых изданиях на греческом, латинском, французском и немецком языках.

Примечания даны не в самом тексте сочинений П. Ф. Лесгафта, а вынесены под соответствующими указателями в скобках (номерами) в конец тома в виде приложений.

В примечаниях даются пояснения трудных мест текста, добавления из последних достижений в области научной теории и практики, а также критика и исправление тех или других ошибочных положений Лесгафта.

В отношении переводов необходимо заметить, что на русский язык переведено все наиболее значительное, представляющее интерес для советского читателя. Исключено лишь то, что совершенно чуждо советскому читателю по своей религиозно-идеалистической направленности.

Каждое примечание обозначено инициалами автора.

Авторы примечаний:

К. Г. — К. Х. Грантынь

Г. К. — Г. М. Краковяк

М. Л. — М. В. Лейкина

Д. С. — Д. А. Семенов

И. С. — И. Д. Стрельников

Н. Т. — Н. И. Торопов

Г. Х. — Г. Д. Харабуга

Г. Ш. — Г. Г. Шахвердов

Ответить на вопрос

Поделитесь своими знаниями, ответьте на вопрос:

Во первых ответе!! это тестов 1. На каких принципах основана национальная идея?a) Демократия;b) Единомыслия;c) Значительности;d) Общечеловеческих ценностях;e) Правильный ответ а и d.2. Назовите основную задачу предмета «Национальная идея и основы духовности»?a) Воспитать чувство патриотизма и преданности Родине;b) Изучение основ политики и экономике государства;c) Формирования мировоззрения, основного на государственной идеологии;d) Воспитание учащихся в духе борьбы за идеальное государство;e) Воспитание чувства патриотизма и национализма.3. Догма – это ….?a) Вера, основанная на знании;b) Вера, не требующая доказательств;c) Слепая приверженность, к какому либо учению;d) Тоже что и аксиома;e) Правильный ответ а и с.4. Какие из перечисленных понятий включает в себя Национальная идея?a) Война;b) Родина;c) Сохранение национальных традиций и обычаев;d) Благополучие жителейe) Правильный ответ b, с и d.5. Что является основой для развития духовности?a. Сила;b. Власть;c. Деньги;d. Самосовершенствование человека;e. Правильный ответ с и d.6. По какому принципу можно определить прогрессивность идей?a. В зависимости от личности, ее предлагавшей;b. Подтверждение ее основных положений на практике;c. Принятие предлагаемой идей большинством населением страны;d. Выдвижение этой идеи от группы влиятельных лиц в государстве;e. Правильный ответ b и d7. Почему для человека считается опасным не иметь собственного мнения?a. Вакуум обязательно заполняется вредной для общества идеологией;b. Это мнение ошибочно;c. Он легко может подчиниться чужой воле;d. Наоборот, опасен человек, имеющее собственное мнение и не поддающийся влиянию государственной идеологии;e. Правильный ответ b и d8. В каком виде возникли первые идей?a. Религия; b. Сказания; c. Легенды; d. Мифы; e. Правильный ответ b, с и d9. Каким образом в демократическом обществе регулируется поведение людей?a. Через нравственные отношения;b. Через применение строгих законов;c. Путем установления безвластия;d. Отменой законов и введением моральных норм;e. Правильный ответ а и b 10. Какие из перечисленных категорий входят в понятие «нравственности»?a. Добро и зло;b. Мораль и долг;c. Свобода и честь;d. Совесть и справедливость;e. Все ответы верны.11. Зло всегда порождает зло. А что может остановить зло….?a. Сила;b. Такое же зло;c. Насилие;d. Добро;e. Наказание.12. Чем моральные норма отличаются от закона?a. За нарушения норм морали последует моральная ответственность;b. Эти понятия равны;c. Моральные нормы обязательны для исполнения;d. За нарушения норм морали последует юридическая ответственность;e. Правильный ответ а и b13. Чувство собственного достоинства человека, честность и благородность – это …..?a. Знание;b. Талант;c. Честь;d. Вера;e. Все ответы верны.14. За какие действия Бобурахим Машраб был приговорён к казни через повешение?a. За критику правителя Кундуза в своих стихах;b. За организацию подпольной группы, готовившей государственный переворот;c. За призывы к революции;d. Правильный ответ b и de. Все ответы верны15. С какой целью разработана национальная идея?a. С целью внедрение государственной идей, общей для всехb. С целью формирование нового мировоззрения, основного на принципе идей борьбы за всеобщее равенствоc. С целью формирование нового мировоззрения, основного на принципах идей независимостиd. Правильный ответ a и сe. Все ответы верны16. Назовите основную задачу предмета Национальная идея и основы духовности»?a. Воспитание чувство патриотизма и преданности Родине;b. Изучение основ политики и экономике государства;c. Формирования мировоззрения, основанное на государственной идеологии;d. Воспитание в духе борьбы за идеальное государство;e. Воспитание чувства патриотизма и национализма.17. Назовите общее, что определяет все религии?a. Вера в силу человека;b. Идея борьбы добра и зла;c. Одинаковые обряды;d. Одни и те же изображения святых;e. Призывы борьбе с людьми другой веры.18. При каком условии идеи будут развиваться по пути прогресса?a. При установлении в государстве сильной власти – диктатуры;b. При господстве в государстве антинаучных идей;c. При условии, что эти идей поддерживает интелегенция;d. Если общество будет воплощать в жизнь прогрессивный идей;e. Правильный ответ а и b 19. Духовную жизнь личности составляет……?a. Знание;b. Вера;c. Потребность Все ответы верны.20. Что значит быть личностью?a. Уметь противостоять всем с силы;b. Уметь противостоять отрицательным воздействием;c. Уметь ориентироваться в многообразий знаний и ситуаций;d. Вести ответственность за свои поступки;e. Правильный ответ b, с и d​
Ваше имя (никнейм)*
Email*
Комментарий*

Популярные вопросы в разделе

Georgievich-Zamudinovna2003
Annabill1987
mikhailkirakosyan
ilukianienko458
Вадим-Рашад323
Aleksandrovich-Mayatskikh
osnovnoisklad3551
Равилевич_Олеговна1496
Nataliya Aleksandr1197
thebest59
nmakarchuk
vvb1383
Некрасова-И
Alekseevich_Viktorovna
Ka-shop2791