ответ:
песни (всего более 600)
«прекрасная мельничиха», 20 песен ор. 25 ( 1823)
«зимний путь», 24 песни ор. 89 на тексты мюллера (1827)
«лебединая песнь», сборник из 14 песен на тексты гейне, рельштаба, зейдля (1827—1828, посмертный)
около 70 песен на тексты гёте
около 50 песен на тексты шиллера
инструментальные произведения
симфонии
первая d-dur (1813)
вторая b-dur (1815)
третья d-dur (1815)
четвертая c-moll «трагическая» (1816)
пятая b-dur (1816)
шестая c-dur (1818)
седьмая e-dur (незавершенная, 1821)
восьмая h-moll «неоконченная» (1822)
девятая c-dur (1828)
9 увертюр, в том числе e-moll (1819)
камерно-инструментальные произведения
квартеты (всего 22)
квартет b-dur op. 168 (1814)
квартет g-moll {1815)
2 квартета op. 125: первый es-dur (1813); второй e-dur (1816)
квартет a-moll op. 29 (1824)
квартет d-moll (1824—1826)
квартет g-dur op. 161 (1826)
инструментальные ансамбли (более 40)
квинтет «форель» op. 114 (1819)
струнный квинтет c-dur op. 163 (1828)
фортепианное трио b-dur op. 99 (1827)
фортепианное трио es-dur op. 100 (1827)
октет f-dur op. 166 (1824)
фантазия для скрипки и фортепиано c-dur op. 159 (1827)
ответ:
объяснение:
введение
в жизни человеческого общества рестораны играют большую роль. посещение ресторана выполняет важную социальную функцию. люди не только в пище, но и общении друг с другом. потребность людей в питании удовлетворяют предприятия общественного питания.
актуальность данной темы заключается в том, что ресторанный бизнес россии является одним из быстрорастущих в мире.
цель - исследование особенностей ресторанного обслуживания в россии. :
- изучение основных типов ресторанного обслуживания
- изучение классификации предприятий общественного питания
- анализ особенностей индустрии питания в россии
объект исследование - ресторанное обслуживание россии.
при выполнении работы были использованы следующие методы: статистический, описание, , метод анализа и синтеза собранной информации.
в работе использованы труды отечественных и зарубежных ученых таких как:
курсовая работа состоит страниц, введения, , заключения и списка . в работе представлены рисунка и таблицы
Поделитесь своими знаниями, ответьте на вопрос:
Два автомобиля движутся друг за другом со скоростью v = 72 км/ч. При каком расстоянии l между ними камешек, застрявший между сдвоенными шинами
ответ к заданию по физике
