СКАЗКА О РЫБАКЕ И РЫБКЕ создана А.С. Пушкиным в 1833 году, напечатана в 1835 году. И названная сказка создана, поэтом, с большой сатирой, как вы уже и сами знаете, на жадную старуху. Потому я, ещё совершенно не зная о существовании текстологов и источниковедов, и обратил на неё внимание. А текстологи, уже к настоящему времени, очень мне по многим вопросам. Так через кропотливую работу пушкиниста-текстолога Л.Б. Модзалевского создавшего «ПРИМЕЧАНИЯ к письмам поэта за 1831-33 годы», я выявил, к примеру, что поэт с 17-го сентября по 12-го октября 1832 года был в поездке. Пояснение В.Б - Поездка свершилась только до Москвы и обратно, а не как первоначально планировал поэт; поэт первоначально планировал поездку по нескольким губерниям России. Здесь же замечу, что Пушкин приехал в Петербург – 12-го октября 1832 года, а выехал из Москвы – 10-го октября 1832 года.
Поделитесь своими знаниями, ответьте на вопрос:
1. Когда проходила Великая Отечественная война? 2. С каким государством воевала наша страна? 3. Почему началась война? 4. Как называлось наше государство во время Великой Отечественной войны? 5. Кто руководил Советским Союзом в годы Великой Отечественной войны? 6. Какие страны были союзниками СССР в годы войны? 7. Назовите город, который выдержал фашистскую блокаду в 900 дней? 8. Когда был подписан акт о капитуляции фашисткой Германии? 9. Почему Советский Союз победил в этой войне? 2 тур. Каждый во оценивается в три . 1. Назовите имена советских военачальников в годы Великой Отечественной войны? 2. Назовите сражения Великой Отечественной войны? 3. Назовите страны в Европе, освобожденные Красной Армией от фашизма? 3 тур. Объясните приведенные названия. С какими событиями Великой Отечественной войны связаны эти названия? Задания оцениваются в пять . 1. Партизанская война 2. Вероломное нападение 3. Великая Отечественная война 4. Концлагерь 5. «Барбаросса» 6. «Блиц – криг» 7. «Цитадель» 8. «Багратион» 9. «Тайфун» 4 тур. Работа с документами. Предлагаются тексты для анализа и задания к ним. Работа творческая и оценивается в пять . 1. Начальник Генштаба сухопутных войск Германии генерал Гальдер записал в своем дневнике 3 июля 1941 года: «Русские повсюду сражаются до последнего человека».Что имел в виду генерал Гальдер? 2. Из заявления Гитлера в 1941 году: «Нам недостаточно разбить русскую армию и захватить Ленинград, Москву, Кавказ. Мы должны стереть с лица земли эту страну и уничтожить её народ». «Война против России будет такой, что её не следует вести с элементами рыцарственности… Она должна проводиться с безжалостной и не ослабеваемой жестокостью…» О каких взглядах и планах Гитлера свидетельствуют приведенные высказывания? 3. Английский писатель Джеймс Олдридж написал: «Люди на Западе и сегодня не знают или почти не знают о крупнейших битвах, разыгравшихся на советско – германском фронте, о том, что именно Красная Армия выпустила кишки фашистскому зверю, и о том, ценой каких лишений и жертв советские люди – солдаты и рабочие, мужчины и женщины на фронте и в тылу завоевали победу». На что обращает писатель особое внимание своими словами? 5 тур. Назовите книги, кинофильмы, которые рассказывают о событиях Великой Отечественной войны. ответы оцениваются в один .
)В молекуле ацетилена каждый атом углерода образует: *
три σ- и одна π-связи
три σ- и две π-связи
две σ- и три π-связи
две σ- и две π-связи
2)Как бутен, так и бутин:
при гидратации дают спирты
обесцвечивают бромную воду
не реагируют с раствором KMnO4
не подвергаются гидрированию
3)В отличие от этана, этин вступает в реакции
с раствором перманганата калия
изомеризации
с хлороводородом
с гидроксидом меди(II)
с хлором
гидратации
4)При взаимодействии бутина-1 и избынтка бромоводорода образуется
1,1,2,2-тетрабромбутан
2,2-дибромбутан
1,1-дибромбутан
1,2-дибромбутан
5)Ацетилен будет реагировать с каждым из веществ, указанных в ряду:
[Ag(NH3)2]OH, HBr, Cl2
CuSO4, C, Br2
Na2O, HCl, O2