Smirnovav1982422
?>

Какую работу совершает сила Лоренца за время, в течение которого заряд q массой m, двигаясь в магнитном поле с индукцией В, перпендикулярной

Другие предметы

Ответы

saytru5850

ответ к заданию по физике
 Какую работу совершает сила Лоренца за время, в те

aleksvasin

3. - Предметы ведения –это круг правовых вопросов, отнесенных к ведению тех или иных государственных органов, в отдельных случаях по их поручению - общественных объединений. Предмет ведения очерчивает пределы государственно-властной деятельности государственного органа, содержание его работы. Формы и методы деятельности, полномочия, права и обязанности государственного органа, должностного лица, общественного объединения фиксируются в их компетенции.

4. - Деятельность субъектов публичной администрации связана с административным усмотрением. Административный усмотрению - это определенный пределами норм права определенную степень свободы субъекта публичной администрации (органа, должностного лица и т.д.) в правовом решении того или иного подведомственного вопросы (дела), которая предоставляется с целью принятия рационального оптимального решения по делу.

5.(=6) - Делегирование – это передача каких-либо своих функций другим людям. Обычно речь идет о передаче руководителем части собственных полномочий нижестоящему звену с возложением на этих сотрудников ответственности за результат. Тем самым обеспечивается баланс загруженности каждого из управленческих звеньев.  Делегироваться полномочия могут на основании тех или иных постоянно действующих документов, а могут – по факту каких-либо изменений в организации.

7. Субсидиарность — организационный и правовой принцип, согласно которому задачи должны решаться на самом низком, малом или удалённом от центра уровне, на котором их решение возможно и эффективно. К областям применения данного принципа относятся теория государства и права, политология, менеджмент, кибернетика, информатика. Идея субсидиарности родственна децентрализации. Этот принцип стал частью Права Европейского союза как один из основных механизмов сдерживания централизации.

Объяснение:

mistersoshnev354

Цели:

провести беговую разминку;

выполнить специальные беговые упражнения;

провести беговую эстафету.

Формируемые УУД:

предметные:

организовывать здоровьесберегающую жизнедеятельность с беговой разминки, специальных беговых упражнений и беговой эстафеты; метапредметные:

ставить и формулировать для себя новые задачи в учебе и познавательной деятельности;

развивать мотивы и интересы своей познавательной деятельности;

осуществлять контроль своей деятельности в процессе достижения результата;

определять действий в рамках предложенных условий и требований;

личностные:

формирование ответственного отношения к учению, готовности и обучающихся к саморазвитию и самообразованию на основе мотивации к обучению и познанию;

формирование установки на безопасный и здоровый образ жизни.

Инвентарь:

секундомер,

свисток,

2—4 конуса.

(материалы взяты с сайта Normativ-Fgos.ru)

Ход урока

Вводная часть

Построение. Организационные команды

Ответить на вопрос

Поделитесь своими знаниями, ответьте на вопрос:

Какую работу совершает сила Лоренца за время, в течение которого заряд q массой m, двигаясь в магнитном поле с индукцией В, перпендикулярной
Ваше имя (никнейм)*
Email*
Комментарий*