3. - Предметы ведения –это круг правовых вопросов, отнесенных к ведению тех или иных государственных органов, в отдельных случаях по их поручению - общественных объединений. Предмет ведения очерчивает пределы государственно-властной деятельности государственного органа, содержание его работы. Формы и методы деятельности, полномочия, права и обязанности государственного органа, должностного лица, общественного объединения фиксируются в их компетенции.
4. - Деятельность субъектов публичной администрации связана с административным усмотрением. Административный усмотрению - это определенный пределами норм права определенную степень свободы субъекта публичной администрации (органа, должностного лица и т.д.) в правовом решении того или иного подведомственного вопросы (дела), которая предоставляется с целью принятия рационального оптимального решения по делу.
5.(=6) - Делегирование – это передача каких-либо своих функций другим людям. Обычно речь идет о передаче руководителем части собственных полномочий нижестоящему звену с возложением на этих сотрудников ответственности за результат. Тем самым обеспечивается баланс загруженности каждого из управленческих звеньев. Делегироваться полномочия могут на основании тех или иных постоянно действующих документов, а могут – по факту каких-либо изменений в организации.
7. Субсидиарность — организационный и правовой принцип, согласно которому задачи должны решаться на самом низком, малом или удалённом от центра уровне, на котором их решение возможно и эффективно. К областям применения данного принципа относятся теория государства и права, политология, менеджмент, кибернетика, информатика. Идея субсидиарности родственна децентрализации. Этот принцип стал частью Права Европейского союза как один из основных механизмов сдерживания централизации.
Объяснение:
Цели:
провести беговую разминку;
выполнить специальные беговые упражнения;
провести беговую эстафету.
Формируемые УУД:
предметные:
организовывать здоровьесберегающую жизнедеятельность с беговой разминки, специальных беговых упражнений и беговой эстафеты; метапредметные:
ставить и формулировать для себя новые задачи в учебе и познавательной деятельности;
развивать мотивы и интересы своей познавательной деятельности;
осуществлять контроль своей деятельности в процессе достижения результата;
определять действий в рамках предложенных условий и требований;
личностные:
формирование ответственного отношения к учению, готовности и обучающихся к саморазвитию и самообразованию на основе мотивации к обучению и познанию;
формирование установки на безопасный и здоровый образ жизни.
Инвентарь:
секундомер,
свисток,
2—4 конуса.
(материалы взяты с сайта Normativ-Fgos.ru)
Ход урока
Вводная часть
Построение. Организационные команды
Поделитесь своими знаниями, ответьте на вопрос:
Какую работу совершает сила Лоренца за время, в течение которого заряд q массой m, двигаясь в магнитном поле с индукцией В, перпендикулярной
ответ к заданию по физике