Создание людей
Миф о создании Прометеем людей относится к поздней традиции (IV в. до н. э.)[13]. Согласно Гесиоду, Прометей вылепил людей из земли, а Афина наделила их дыханием[14]; в более детализированной версии, изложенной Проперцием, — вылепил людей из глины[13][15], смешав землю с водой (у Гесиода этого нет); создал он их смотрящими в небо подобно богам[16]. По другому мифу, Прометею и Эпиметею было поручено распределить между уже созданными богами людьми и животными; люди остались беззащитными, так как Эпиметей расходовал все к жизни на земле на животных. Выяснив это, Прометей похитил для людей огонь[16][17].
Обман Зевса в Меконе
Когда в Меконе встал вопрос о жертвоприношениях — какая часть животного должна доставаться богам, а какая — оставаться людям, разделанную тушу быка Прометей разделил, сложив в одну кучу съедобное мясо, которое скрыл шкурой и прикрыл дурнопахнущим желудком животного, а в другую — кости, прикрытые кусками жира, и затем предложил выбирать самому Зевсу, тот же обманулся, выбрав кости, из-за чего отнял у людей огонь[13][16][18][19]. Именно тогда изменился порядок жертвоприношений богам: ранее животное сжигали целиком, теперь же — лишь кости[13][20]. Прометею также приписывают первое убийство быка[21].
Похищение огня
По древнейшей версии мифа, Прометей похитил огонь у Гефеста, унёс с Олимпа и передал его людям. Он совершил это, скрыв искру в полом стебле тростника (нарфекс)[* 1][13][17][22] и показал людям, как его сохранять, присыпая золой[16][23]. В истолковании, он изобрёл «огневые палочки», от которых загорается огонь[24]. В наказание Зевс направит людям первую женщину — Пандору. По версии мифа, заполучить огонь Прометею Афина[16].
ответ:
милий родился в дворянской семье , сын титулярного советника алексея константиновича (1809—1869).
в детском возрасте первоначальные уроки игры на фортепиано давала мать. в 10-летнем возрасте на летних каникулах его отвезли в москву, где за 10 уроков у александра дюбюка он усвоил правильные приёмы фортепианной игры. в нижнем новгороде музыкальные занятия он продолжал у пианиста и дирижёра — карла эйзериха. большое участие в его судьбе принял а. д. улыбышев, просвещённый дилетант, меценат, автор первой монографии о моцарте.
окончив нижегородский дворянский институт (1849—1853), он два года (1853—1855) состоял вольнослушателем на факультете казанского университета. в казанском университете, на факультете, пробыл менее двух лет, живя, главным образом, на скудные средства от уроков музыки. в казани написаны: фортепианная фантазия на мотивы из «жизни за царя», первый романс: «ты пленительной неги полна» (1855) и концертное allegro.
в 1855 году уехал вместе с улыбышевым в петербург, где встретился с м. и. глинкой, который убедил молодого композитора посвятить себя сочинению музыки в национальном духе. серьёзным музыкальным образованием обязан главным образом самому себе. в 1855 году впервые выступил перед петербургской публикой в качестве виртуоза-пианиста.
объяснение:
Поделитесь своими знаниями, ответьте на вопрос:
Тонкий пучок света, падающий на полушарие из стекла с показателем преломления n перпендикулярно его плоской грани, собирается
ответ к заданию по физике