asker45967
?>

ФИЗИЧЕСКИЕ УПРАЖНЕНИЯ 1.Физическими упражнениями называются: а) двигательные действия, используемые для формирования техники движений; б) двигательные действия, используемые для развития физических качеств и укрепления здоровья; в)двигательные действия, выполняемые на уроках физической культуры и в самостоятельных занятиях; г) двигательные действия, дозируемые по величине нагрузки при решении конкретных задач. 2.Физическое упражнение – это а) действие, выполняемое для приобретения и совершенствования каких-либо физических качеств, умений и двигательных навыков б) двигательное действие, созданное и применяемое для физического совершенствования человека в) двигательное действие с которого развиваются физические качества, укрепляется здоровье и повышается работо человека 3.Физическими упражнениями называются: а) двигательные действия, с которых развивают физические качества и укрепляют здоровье; б) двигательные действия, дозируемые по величине нагрузки и продолжительности выполнения; в) движения, выполняемые на уроках физической культуры и во время утренней гимнастики; г) формы двигательных действий решению задач физического воспитания. 4.Нагрузка физических упражнений характеризуется: а) подготовленностью занимающихся в соответствии с их возрастом, состоянием здоровья, самочувствием во время занятий; б) величиной их воздействия на организм; в) временем и количеством повторений двигательных действий; г) напряжением определенных мышечных групп. 5.Процесс обучения двигательному действию рекомендуется начинать с освоения… а) основы техники. б) ведущего звена техники. в) деталей техники. г) исходного положения. 6.Подготовительные упражнения применяются если… а) обучающийся недостаточно физически развит. б) в двигательном фонде отсутствуют опорные элементы. в) необходимо устранять причины возникновения ошибок. г) применяется метод целостно-аналитического упражнения. 7.Комплексы генетически обусловленных биологических и психических свойств организма человека, благодаря которым возможна двигательная активность, принято обозначать как… а) функциональные системы. б) мышечные напряжения. в) физические качества. г) координационные Нагрузка физических упражнений характеризуется… а) величиной их воздействия на организм. б) напряжением определенных мышечных групп. в) временем и количеством повторений двигательных действий. г) подготовленностью занимающихся, их возрастом и состоянием здоровья. 9.Величина нагрузки физических упражнений обусловлена: а) сочетанием объема и интенсивности двигательных действий; б) степенью преодолеваемых при их выполнении трудностей; в) утомлением, возникающим в результате их выполнения; г) частотой сердечных сокращений. 10.Величина физической нагрузки дозируется: а) регулированием объема и интенсивности выполнения физических упражнений4 б) регулированием степени утомления, возникающего в результате выполнения физических упражнений; в) регулированием состояния самочувствия при выполнении физических упражнений; г) регулированием интервалов отдыха при выполнении физических упражнений. 11. Техникой физических упражнений принято называть а целесообразного решения двигательной задачи б) последовательность движений и элементов, включенных в упражнение в) выполнение упражнения с наименьшим расходом энергии г) ритмичность выполнения физического упражнения 12.Регулярные занятия физическими упражнениями повышению работо потому что: а) во время занятий выполняются двигательные действия, содействующие развитию силы и выносливости; б) достигаемое при этом утомление активизирует процессы восстановления и адаптации; в) в результате повышается эффективность и экономичность дыхания и кровообращения; г) человек, занимающийся физическими упражнениями выполнить большой объем физической работы за отведенный отрезок времени. 13.Регулярные занятия физическими упражнениями повышению работо потому что: а) обеспечивают усиленную работу мышц; б) обеспечивают выполнение большого объема мышечной работы с разной интенсивностью; в) обеспечивают усиленную работу систем дыхания и кровообращения; г) обеспечивают усиленную работу системы энергообеспечения. 14.Положительное влияние физических упражнений на развитие функциональных возможностей организма будет зависеть: а) от технической и физической подготовленности занимающихся; б) от особенностей реакций систем организма в ответ на выполняемые упражнения; в) от состояния здоровья и самочувствия занимающихся во время выполнения физических упражнений; г) от величины физической нагрузки и степени напряжения в работе определенных мышечных групп. 15.Напишите ваше отношение к занятиям физическими упражнениями

Другие предметы

Ответы

propercarwashes275

Лошадь, которая выиграла скачки, оказывается фальшивым рысаком. Её отвозят в глубинку и кормят отравленным зерном. Животное умирает в муках.

Изумруд — рослая беговая лошадь с ногами и телом безупречных форм. Он живёт в конюшне вместе с другими беговыми жеребцами, которые не терпят друг друга. Несколько дней назад, из-за недостатка места, к ним в конюшню поселяют молодую кобылу, и неприязнь между жеребцами усиливается.

Изумруда тщательно готовят к соревнованиям. Главный наездник конюшни, англичанин, которого одинаково боятся и уважают и люди, и лошади, проверяет, готов, ли Изумруд. Бега начинаются. Под руководством англичанина Изумруд выигрывает.

Через несколько минут распряжённого Изумруда приводят к трибунам. Люди тесно обступают лошадь, рассматривают его ноги, бока, шерсть, кричат, что это фальшивый рысак, поддельная лошадь, обман и мошенничество, и требуют вернуть деньги назад.

Ничего не понимающего Изумруда — ведь он выиграл — отводят назад в конюшню. Идут скучные дни. Приходят какие-то люди, осматривают его ноги, зубы, трут шерсть и кричат друг на друга. Потом выводят из конюшни и долго-долго ведут по каким-то улицам, приводят на вокзал, сажают в вагон, привозят в какую-то деревню и запирают в конюшне, отдельно от других лошадей. И снова какие-то люди осматривают его. Главный в этой конюшне человек, к которому Изумруд испытывает неподдельный ужас. Однажды этот человек кладёт ему в кормушку овёс странного вкуса. Изумруд чувствует в животе резь, которая увеличивается с каждой минутой. Наконец она становится нестерпимой, перед глазами кружатся огненные колёса, тело становится дряблым, ноги подкашиваются, и жеребец падает. Какая-то сила несёт его вниз, в глубокую, холодную яму. Ухо его ещё улавливает грубый человеческий окрик, но он уже не чувствует, как его толкают в бок каблуком.

Igorevich_Aleksandrovna1599
Тема гражданской войны одна из самых актуальных в русской литературе.Ведь она во многом изменила жизнь общества, в ходе которой страдали ни в чем не повинные люди. Во время гражданской войны было написано много произведений, одно из самых известных является "Тихий Дон". Этот роман вошел в историю русской литературы как яркое, значительное произведение, раскрывающее трагедию гражданской войны. Шолохов описывает гражданскую войну, которая разделила весь народ на две стороны, каждая сторона ищет свою правду, убивая друг друга.По сравнению с первой мировой, гражданская война стала более трагичной и бессмысленной.Война внесла разногласия в жизнь.Она сломала жизни людей, разбила его крепкие и трудолюбивые семьи, разрушила его вековые устои и традиции.

Ответить на вопрос

Поделитесь своими знаниями, ответьте на вопрос:

ФИЗИЧЕСКИЕ УПРАЖНЕНИЯ 1.Физическими упражнениями называются: а) двигательные действия, используемые для формирования техники движений; б) двигательные действия, используемые для развития физических качеств и укрепления здоровья; в)двигательные действия, выполняемые на уроках физической культуры и в самостоятельных занятиях; г) двигательные действия, дозируемые по величине нагрузки при решении конкретных задач. 2.Физическое упражнение – это а) действие, выполняемое для приобретения и совершенствования каких-либо физических качеств, умений и двигательных навыков б) двигательное действие, созданное и применяемое для физического совершенствования человека в) двигательное действие с которого развиваются физические качества, укрепляется здоровье и повышается работо человека 3.Физическими упражнениями называются: а) двигательные действия, с которых развивают физические качества и укрепляют здоровье; б) двигательные действия, дозируемые по величине нагрузки и продолжительности выполнения; в) движения, выполняемые на уроках физической культуры и во время утренней гимнастики; г) формы двигательных действий решению задач физического воспитания. 4.Нагрузка физических упражнений характеризуется: а) подготовленностью занимающихся в соответствии с их возрастом, состоянием здоровья, самочувствием во время занятий; б) величиной их воздействия на организм; в) временем и количеством повторений двигательных действий; г) напряжением определенных мышечных групп. 5.Процесс обучения двигательному действию рекомендуется начинать с освоения… а) основы техники. б) ведущего звена техники. в) деталей техники. г) исходного положения. 6.Подготовительные упражнения применяются если… а) обучающийся недостаточно физически развит. б) в двигательном фонде отсутствуют опорные элементы. в) необходимо устранять причины возникновения ошибок. г) применяется метод целостно-аналитического упражнения. 7.Комплексы генетически обусловленных биологических и психических свойств организма человека, благодаря которым возможна двигательная активность, принято обозначать как… а) функциональные системы. б) мышечные напряжения. в) физические качества. г) координационные Нагрузка физических упражнений характеризуется… а) величиной их воздействия на организм. б) напряжением определенных мышечных групп. в) временем и количеством повторений двигательных действий. г) подготовленностью занимающихся, их возрастом и состоянием здоровья. 9.Величина нагрузки физических упражнений обусловлена: а) сочетанием объема и интенсивности двигательных действий; б) степенью преодолеваемых при их выполнении трудностей; в) утомлением, возникающим в результате их выполнения; г) частотой сердечных сокращений. 10.Величина физической нагрузки дозируется: а) регулированием объема и интенсивности выполнения физических упражнений4 б) регулированием степени утомления, возникающего в результате выполнения физических упражнений; в) регулированием состояния самочувствия при выполнении физических упражнений; г) регулированием интервалов отдыха при выполнении физических упражнений. 11. Техникой физических упражнений принято называть а целесообразного решения двигательной задачи б) последовательность движений и элементов, включенных в упражнение в) выполнение упражнения с наименьшим расходом энергии г) ритмичность выполнения физического упражнения 12.Регулярные занятия физическими упражнениями повышению работо потому что: а) во время занятий выполняются двигательные действия, содействующие развитию силы и выносливости; б) достигаемое при этом утомление активизирует процессы восстановления и адаптации; в) в результате повышается эффективность и экономичность дыхания и кровообращения; г) человек, занимающийся физическими упражнениями выполнить большой объем физической работы за отведенный отрезок времени. 13.Регулярные занятия физическими упражнениями повышению работо потому что: а) обеспечивают усиленную работу мышц; б) обеспечивают выполнение большого объема мышечной работы с разной интенсивностью; в) обеспечивают усиленную работу систем дыхания и кровообращения; г) обеспечивают усиленную работу системы энергообеспечения. 14.Положительное влияние физических упражнений на развитие функциональных возможностей организма будет зависеть: а) от технической и физической подготовленности занимающихся; б) от особенностей реакций систем организма в ответ на выполняемые упражнения; в) от состояния здоровья и самочувствия занимающихся во время выполнения физических упражнений; г) от величины физической нагрузки и степени напряжения в работе определенных мышечных групп. 15.Напишите ваше отношение к занятиям физическими упражнениями
Ваше имя (никнейм)*
Email*
Комментарий*

Популярные вопросы в разделе

Svetlana1877
admiral-kazan
filippovev1
ka-shop
TatyanaVladimirovich
tanya62soldatova72
gullieta
KrisTinka
avto3132
keykov35
puma802
Газинурович
samiramoskva
Алексеевна
vadim1140