ответ:
объяснение:
повесть «детство», первая часть автобиографической трилогии горького, была написана в 1913 году. зрелый писатель обратился к теме своего прошлого. в «детстве» он пытается осмыслить этот период жизни, истоки человеческого характера, причины счастья и несчастья взрослого человека.
в центре повести – мальчик алеша, волею судеб «заброшенный» в семью матери. после смерти отца алешу воспитывают дед и бабушка. поэтому можно сказать, что эти люди – главные в его судьбе, те, кто воспитали мальчика, заложили в него все основы. но, кроме них, в жизни алеши было множество людей – многочисленные дяди и тети, жившие все под одной крышей, двоюродные братья, постояльцы… все они воспитывали героя, влияли на него, подчас сами того не желая.
жизнь алеши и его семьи сложна, наполнена многими трудностями. главное ее качество – это неспокойность, нестабильность. одно время семья деда была довольно богата, но когда алеша пошел в школу, все разладилось. мальчику пришлось собирать ветошь, воровать дрова. за это в школе его невзлюбили, хотя герой хорошо учился. доходило до того, что у алеши не было денег купить книгу, и священник не пускал его на свои занятия.
но и кроме материальных проблем, на долю алеши в детстве выпало много и других испытаний. горький описывает нам жизнь и нравы купеческой среды, где царили жестокие законы: дед избивал бабушку, дяди мальчика постоянно воевали из-за наследства его матери, дети жестоко издевались над более слабыми. смерть и горе преследовали алешу с самого рождения. на его глазах умирали близкие: отец, братья, цыганок, мать. все это не могло не оставить своего следа в душе героя.
но и такое детство закончилось для алеши рано. после смерти матери дед заявил ему, что не может содержать внука и что алеше нужно идти «в люди».
но ребенок есть ребенок, он везде может найти радость и счастье, потому что это в его природе: «не только тем изумительна жизнь наша, что в ней так плодовит и жирен пласт всякой скотской дряни, но тем, что сквозь этот пласт все-таки победно прорастает яркое, здоровое и творческое, растет доброе — человечье, возбуждая несокрушимую надежду на возрождение наше к жизни светлой, человечьей».
светлым пятном в жизни алеши была его бабушка, по-настоящему нравственный и духовный человек. именно она больше всего была близка алеше. именно бабушка, как мне кажется, мальчику сохранить в его душе свет и пронести его потом во взрослую жизнь.
светлым человеком в судьбе алеши стал и хорошее дело. это был довольно образованный человек, ккоторому алеша тянулся всей душой. вообще, мальчик был способным, многие науки, которым его учил дед и мать, герою давались легко. но, к сожалению, в детстве мальчик не получил систематического образования.
в чем же заключается идея повести «детство»? автор пишет в ней: «в детстве я представляю сам себя ульем, куда разные простые, серые люди сносили, как пчелы, мед своих знаний и дум о жизни, щедро обогащая душу мою, кто чем мог. часто мед этот был грязен и горек, но всякое знание — всё-таки мед».
итак, горький уверен, что детство – важная пора в жизни каждого человека. именно в детстве – истоки характера, мировоззрения, психического состояния. другими словами, именно тогда формируется личность. и так важно, чтобы именно в эту пору ребенку на пути встретились хорошие, добрые, понимающие люди, чтобы ребенка любили и оберегали от житейских невзгод.
своей повестью горький продолжает традицию , описывающей жизнь и формирование ребенка. эта традиция глубоко гуманистична, потому что рассматривает ребенка как полноценного человека, имеющего свои особенности, требующего к себе внимания и уважения.
бухгалтер.
актуальность данной профессии обосновывается тем, что профессия бухгалтер направлена на движением финансовых ресурсов и в некоторых случаях на регулирование финансовых отношений, возникающих между хозяйствующими субъектами в процессе движения финансовых ресурсов. вопрос, как искусно руководить этими движением как-раз таки остается за бухгалтером.
главные направления бухгалтерской деятельности это: касса, основные средства, валютные операции, расчет зарплаты, склад.
в своей работе я планирую рассмотреть должностные обязанности бухгалтера, его права и узнать, за что он несет ответственность, какими профессиональными навыками должен обладать бухгалтер и каковы его функции.
бухгалтер ответственность
1. кто такой бухгалтер?
бухгамлтер какой же значение имеет это слово? бухгамлтер (нем. buchhalter, buch -- книга, halter -- держатель) бухгалтер -- специалист, в обязанности которого входит документальное ведение финансово-хозяйственного учета предприятия.
профессия бухгалтера всегда была нужной и важной, а за последние годы она стала еще и престижной. бухгалтер находится в курсе дел организации, т.к он должен отразить в учете финансово-хозяйственные операции и правильно воспользовавшись льготами, используя профессиональные знания в области налогообложения, оптимизировать налоги. от его умения зависит правильность и полнота исчисления суммы налогов и сборов, а также возможные штрафные санкции за несвоевременное и не полное их перечисление, поэтому многие руководители с уважением относятся к бухгалтерам и доверяют им. учет хозяйственных фактов жизни ведет бухгалтерская служба (бухгалтерия),возглавляет ее главный бухгалтер, но иногда организация имеет такой маленький штат, что все ее дела ведет один бухгалтер в этом случае функции главного бухгалтера возлагаются на него.
работа бухгалтера строго регламентирована действующим законодательством и стандартами бухгалтерского учета, в том числе международными.
главные направления бухгалтерской деятельности: касса, основные средства, валютные операции, расчет зарплаты, склад.
на практике предприятие либо имеет специальный отдел, бухгалтерскими операциями -- бухгалтерию, либо заключает договор со сторонней организацией на бухгалтерское обслуживание (аутсорсинг).
перечень должностных обязанностей главного бухгалтера представлен в квалификационном справочнике должностей руководителей, специалистов и других служащих, утвержденном постановлением минтруда россии от 21.08.98 № 37. вопросы прав, обязанностей и ответственности главного бухгалтеры переплетены между собой.
Поделитесь своими знаниями, ответьте на вопрос:
Решите кроссворд. По горизонтали: 1. Священное животное в Индии. 2. Могучий царевич, одержавший победу
1. Корова.
2. Рама.
3. Буддизм.
4. Неприкасаемые.
5. Слон.
6. Хлопчатник.
7. Шахматы.
8. Ганеша.
9. Рис
10. Воины.
По вертикали:
1. Отшельник.
2. Каста.
3. Брахман.