Кочевничество как исторически сложившаяся социально-экономическая система развития и хозяйственно-культурный тип сформировалось во II тысячелетии до н. э. в евразийском и афроазиатском аридном регионе[3].
В основу кочевого образа жизни легло скотоводство, в поисках новых пастбищ люди переселялись на многие километры от основного места жительства. Кочевое скотоводство было преобладающим образом жизни в степях Внутренней Азии на протяжении большей части ее истории. Хотя наблюдатели извне нередко отзывались о нем, как о примитивной форме экономической организации из-за менее производительного труда кочевника, чем земледельца, в действительности это была усложненная специализация по использованию степных ресурсов. Тем не менее, этот образ жизни всё же был отсталым и чуждым для окружающих оседлых цивилизаций. История номадов и их связи с окружающими регионами основывались на том, что сами кочевники принимали как не требующее доказательств свои циклы движения, требования животноводства, экономические ограничения и основную политическую организацию[4].
Термин «пасторальный номадизм» (кочевое скотоводство — прим. отв. ред.) обычно используется для обозначения формы подвижного скотоводства, при которой семьи мигрируют со своими стадами с одного сезонного пастбища на другое в годовом цикле. Наиболее характерное культурное свойство этого экономического при состоит в том, что общества кочевников-скотоводов при к требованиям подвижности и потребностям своего скота. Понятия «номадизм», «кочевничество», «скотоводство» и «культура» семантически различны. Существуют скотоводы, которые не являются кочевниками (такие, как современные фермеры- животноводы, и кочевые группы, которые не пасут скот, — например, охотники). Существуют также сообщества, в которых подвижные формы скотоводства представляют единственную экономическую специализацию, в которой отдельные пастухи или ковбои нанимаются, чтобы смотреть за животными (как случилось в Западной Европе или Австралии с разведением овец и в Америках с крупным рогатым скотом). Когда разведение скота является профессиональным занятием, твердо внедренным в культуру оседлых народов, отдельное общество скотоводов никогда не существует[5].
ответ: белореченский район очень богат лесами, соответственно грибами и ягодами. Много видов растений, такие как: кострец береговой, овсяница валисская, осока ранняя, кермек Гмелина, подорожник ланцетный, синеголовник широколистныйи т.д. А чистый воздух только манит проезжих прогуляться по красивым местам.
По территории района проходят важнейшие железнодорожные маршруты федерального значения к портам и курортам Черноморского побережья Кавказа. Удобное расположение автотранспортных магистралей позволяет за короткое время добраться до красивейших мест Краснодарского края. ( чтоьы слов побольше было понапиши синонимов, а так все)
Поделитесь своими знаниями, ответьте на вопрос:
Заполните таблицу, используя материал § 29 и 30. Управление в Афинах при Драконте и при Солоне
Вопросы для сравнения
Управление при
Управление при Солоне
Драконте в 7 веке до н.э.
в 6 веке до н.э.
Какой орган решал
Ареопаг
Народное собрание
важнейшие
государственные дела?
Кто мог стать архонтом?
Знатные и богатые
Богатый
жители Афин
Кто мог быть судьей?
Архонты
Любой, даже бедняк, не
моложе 30 лет. не
замеченный в дурных
делах по жребию
Как судьи выносили
Не по правде, выгодные
Тайное голосование
приговор?
им самим
Какие слои населения не
Демос
Не свободные афиняне
могли участвовать в
управлении Афинами?