Матвеев
?>

Заполните таблицу, используя материал § 29 и 30. Управление в Афинах при Драконте и при Солоне

Другие предметы

Ответы

Матфеопуло1006

Вопросы для сравнения

Управление при

Управление при Солоне

Драконте в 7 веке до н.э.

в 6 веке до н.э.

Какой орган решал

Ареопаг

Народное собрание

важнейшие

государственные дела?

Кто мог стать архонтом?

Знатные и богатые

Богатый

жители Афин

Кто мог быть судьей?

Архонты

Любой, даже бедняк, не

моложе 30 лет. не

замеченный в дурных

делах по жребию

Как судьи выносили

Не по правде, выгодные

Тайное голосование

приговор?

им самим

Какие слои населения не

Демос

Не свободные афиняне

могли участвовать в

управлении Афинами?

Мельникова

Кочевничество как исторически сложившаяся социально-экономическая система развития и хозяйственно-культурный тип сформировалось во II тысячелетии до н. э. в евразийском и афроазиатском аридном регионе[3].

В основу кочевого образа жизни легло скотоводство, в поисках новых пастбищ люди переселялись на многие километры от основного места жительства. Кочевое скотоводство было преобладающим образом жизни в степях Внутренней Азии на протяжении большей части ее истории. Хотя наблюдатели извне нередко отзывались о нем, как о примитивной форме экономической организации из-за менее производительного труда кочевника, чем земледельца, в действительности это была усложненная специализация по использованию степных ресурсов. Тем не менее, этот образ жизни всё же был отсталым и чуждым для окружающих оседлых цивилизаций. История номадов и их связи с окружающими регионами основывались на том, что сами кочевники принимали как не требующее доказательств свои циклы движения, требования животноводства, экономические ограничения и основную политическую организацию[4].

Термин «пасторальный номадизм» (кочевое скотоводство — прим. отв. ред.) обычно используется для обозначения формы подвижного скотоводства, при которой семьи мигрируют со своими стадами с одного сезонного пастбища на другое в годовом цикле. Наиболее характерное культурное свойство этого экономического при состоит в том, что общества кочевников-скотоводов при к требованиям подвижности и потребностям своего скота. Понятия «номадизм», «кочевничество», «скотоводство» и «культура» семантически различны. Существуют скотоводы, которые не являются кочевниками (такие, как современные фермеры- животноводы, и кочевые группы, которые не пасут скот, — например, охотники). Существуют также сообщества, в которых подвижные формы скотоводства представляют единственную экономическую специализацию, в которой отдельные пастухи или ковбои нанимаются, чтобы смотреть за животными (как случилось в Западной Европе или Австралии с разведением овец и в Америках с крупным рогатым скотом). Когда разведение скота является профессиональным занятием, твердо внедренным в культуру оседлых народов, отдельное общество скотоводов никогда не существует[5].

Maria095096

ответ: белореченский район очень богат лесами, соответственно грибами и ягодами. Много видов растений, такие как: кострец береговой, овсяница валисская, осока ранняя, кермек Гмелина, подорожник ланцетный, синеголовник широколистныйи т.д. А чистый воздух только манит проезжих прогуляться по красивым местам.

По территории района проходят важнейшие железнодорожные маршруты федерального значения к портам и курортам Черноморского побережья Кавказа. Удобное расположение автотранспортных магистралей позволяет за короткое время добраться до красивейших мест Краснодарского края. ( чтоьы слов побольше было понапиши синонимов, а так все)

Ответить на вопрос

Поделитесь своими знаниями, ответьте на вопрос:

Заполните таблицу, используя материал § 29 и 30. Управление в Афинах при Драконте и при Солоне
Ваше имя (никнейм)*
Email*
Комментарий*

Популярные вопросы в разделе

shakmeev
Елизавета Александр2011
tatyana58
marketing6
Gennadevna-Darya1216
Lomakina-Valerievna1779
Larax0819
DmitrievnaVera
anytkaakk
syana80
kseybar
metrikajulia
Donat-Evgeniya793
Оксана Анна
Bogataya Vladimir318