vladislavk-market2
?>

Пронумеруйте фазы мейоза в соответствии с их правильной последовательностью

Другие предметы

Ответы

mvolkov8

Пронумеруйте фазы мейоза в соответствии с их прави

1 деление (вся нумерация сверху вниз и направо)

  1. Гомологичные хромосомы образуют пары. Каждая хромосома состоит из двух хроматид. Гомологичные хромосомы обмениваются между собой участками и разделяются.
  2. Пары гомологичных хромосом выстраиваются по экватору.
  3. Гомологичные пары хромосом расходятся к полюсам.
  4. Образуются 2 дочерние клетки с уменьшенным вдвое числом хромосом, каждая из которых состоит из 2 хроматид.

2 деление (нумерация на двух рисунках сверху вниз и направо – цифры одинаковые на верхнем и нижнем)

  1. Видны хромосомы, ядерная оболочка разрушается, образуется веретено деления.
  2. Хромосомы выстраиваются по экватору.
  3. Хроматиды хромосом в обеих дочерних клетках расходятся.
  4. Клетка перетягивается и образуется 4 клетки из двух, с одинаковым набором хромосом
mansur071199486

Виды ПК

Виды персональных компьютеров:

Стационарные ПК

Десктоп – стационарный компьютер, удобнее располагать на столе.

Tower – высокий и потому обычно располагается под столом.

Моноблок – ПК в котором системный блок, монитор, etc конструктивно объединены в одно устройство.

Мобильные ПК

2.Балясины. Представляют собой ряд фигурных столбиков и являются одними из ключевых элементов классического стиля, однако им не ограничивается их применение. ...

Пилястр. Основополагающий декоративный элемент фасадной отделки здания. ...

Рустика. ...

Портик. ...

Колоннада. ...

Молдинг. ...

Антаблемент. ...

Фриз.

3.Алгоритм — это точно установленное предписание о выполнении в определённом порядке некоторой последовательности операций, однозначно ведущих к решению той или иной конкретной задачи.

4.Исполнитель (автор исполнения) – физическое лицо, творческим трудом которого осуществлено исполнение: артист-исполнитель (актер, певец, музыкант, танцор или другое лицо, которое играет роль, читает, декламирует, поет, играет на музыкальном инструменте или иным образом участвует в исполнении произведения литературы

5.Блок-схема — распространённый тип схем, описывающих алгоритмы или процессы, в которых отдельные шаги изображаются в виде блоков различной формы, соединённых между собой линиями, указывающими направление последовательности

6.Линейный алгоритм — это алгоритм, образуемый командами, которые выполняются однократно и именно в той последовательности, в которой записаны. Линейная структура, по сути, проста. Записать её можно как в текстовой, так и в графической форме

7.Типы ветвления

Дихотомическое ветвление

Моноподиальное ветвление

Симподиальное ветвление

8.Виды циклов

Безусловные циклы

Цикл с предусловием

Цикл с постусловием

Цикл с выходом из середины

Цикл со счётчиком (или цикл для)

Совместный цикл

До выход из цикла

Пропуск итерации

Irina_Chernyaev532

и информатики в классах естественнонаучного профиля

Авраменко Елена Александровна

Суворова Маргарита Ивановна

Разделы: Биология, Информатика

Интеграция (лат.) – восстановление, восполнение, объединение частей в целое, причем не механическое соединение, а взаимопроникновение, взаимовидение. Существует множество видов интеграции: по методам, приемам , уровням, направлениям. Связующим звеном интеграции выступает целостная межпредметная ситуация, которая осмысливается учащимися на уровне обобщения и абстрагирования, и реализуется через анализ причинно-следственных связей, посредством теоретического мышления. Решением межпредметной ситуации становится индивидуальное, необычное видение учеником окружающего мира (в слове, модели, математической функции, графике, программе, схеме).

Цели образования, которые мы реализуем в нашей гимназии: воспитание человека, самостоятельно творчески мыслящего, умеющего находить и рационально решать проблемы, требуют современных средств обучения, разнообразных методических и педагогических систем и решений. Мы рассматриваем вопросы повышения качества преподавания учебных дисциплин за счет использования современных компьютерных технологий. Информационные технологии дают совершенно новые возможности для творчества, обретения и закрепления различных учебных навыков, позволяют реализовать принципиально новые формы и методы обучения с применением моделирования явлений и процессов.

В концепции структуры и содержания среднего общего образования информатика играет важнейшую роль в формировании современного научного мировоззрения школьников и их подготовке к жизни в условиях современного информационного общества. Курс информатики призван быть системообразующим, он должен подытожить и обобщить знания, направленные на формирование информационной картины мира, полученной на уроках по многим дисциплинам, так как межпредметные связи – важнейший принцип обучения в школе. Их использование целостному восприятию мира и формированию научного мировоззрения учащихся, развитию умения обнаруживать скрытые зависимости и связи, устанавливать причиноследственные связи, переносить ранее усвоенный материал на новый, а также позволяет активизировать уже существующий интерес ученика к предмету или развитию такого интереса.

Ответить на вопрос

Поделитесь своими знаниями, ответьте на вопрос:

Пронумеруйте фазы мейоза в соответствии с их правильной последовательностью
Ваше имя (никнейм)*
Email*
Комментарий*

Популярные вопросы в разделе

Владимир1524
Kochereva-Sergei
stertumasova29
profitgroup51
osandulyak
Vlad Petr531
Larisa-0888716
Chitaia
Ерцкин_Овечкина391
MislitskiiSergei1403
brakebox
westgti77105
Юлия1972
VadimovnaIgor
mikhisakov2017