Объяснение:
1.Занятия футболом укрепляют кости. Футболисты не испытывают проблемы с костями в старости. Повышается выносливость.Также футбол оказывает положительное влияние на сердечно сосудистую систему .
2.В каждой команде 11 футболистов Десять полевых игроков и один вратарь .Футбольный матч состоит из двух таймов длительностью по 45 минут каждый. Между таймами есть 15-ти минутный перерыв. Футбольную игру выигрывает команда, забившая большее количество голов в ворота соперника.
3."Бег за мячом","Встречный бег","Скоростная эстафета"
4. Удар коленом и удар бедром.Во время игры по мячу ногой применяются при передаче мяча(пас), при ударе по воротам,при штрафных и свободных ударах.
5. Финты могут выполняться с мячом и без мяча. Обманные движения без мяча являются органической частью техники передвижения.К ним относятся: ускорения, ускорение с изменением скорости и направления бега и т.п. Финтами без мяча пользуются и нападающие- для освобождения от опеки соперника и выхода на свободную позицию с целью овладения мячом. Часто применяют данный прием и игроки линии защиты-они провоцируют противника,ведущего мяч,на утрату контроля над мячом. Ложные телодвижения выполняют и вратари - с целью вынудить соперника нанести удар именно в ту часть ворот,к защите которой они подготовились,
(Шёл обыденный выходной день):
Как и у каждого подростка, мой день начинается с не всегда правда солнечного, но по прежнему доброго утра. Открыв один глаз,я пытаюсь открыть второй, на что у меня уходит минут 5(), после чего же, я уже окончательно встаю с кровати и направляюсь в ванную комнату. Провожу ежедневный уход за улыбкой и далее направляюсь на кухню где меня уже ждёт вкуснейшие завтрак от мамулички (цёмки бомки). После завтрака нужно конечно же проверить соц-сети на что у меня времени может уйти уйма. Ну, а по скольку это обычный обыденный выходной день, то далее мы приступаем к урокам (). Уроки занимают не мало времени, но знания получить на халяву не получится к моему сожалению (). За временем уроков я успеваю сделать не только их, а также поговорить по телефону, попить чаю, подурачиться с родным/двоюродным братом/сестрой, посмотреть в окно на весёлых и ещё маленьких детей, после чего у меня возникли мысли: "я тоже на улицу хочу, тоже хочу быть маленькой и независимой от проблем и не думать о том не а) ли я урок и не думать о том на сколько всё может быть плохо" после чего я опять возвращаюсь "на землю" и упорно продолжаю учить уроки. Далее по планам у меня фильм/сериал/разговор с подругой/выгул животного если успеваю сделать уроки, а после этого как и все, я прихожу домой, принимаю душ и ложусь спать. Но на этом история не заканчивается... Перевод тем как уснуть в моей голове одна за одной проносятся мысли на совсем разные темы. К примеру: "повторяю некоторые строки стиха, который должна завтра сдать, думаю о брате/сестре/маме, вспоминаю как всё было в детстве, вспоминаю старых хороших, но увы забытых друзей, вспоминаю хорошим моменты из ну и конечно же напеваю какую-то песню / слушаю её и так с музыкой и незаметно для самого(й) себя засыпаю.
Вот и подошёл к концу мой распорядок дня. Надеюсь Вам он понравился или как минимум заинтересовал Ваше подсознание каверзными во Объяснение:
почему только 5 балов ???
Поделитесь своими знаниями, ответьте на вопрос:
Куда упала лягушка-путешественница?