Mariya987
?>

Кусок латуни обработали азотной кислотой. Раствор разделили на две части. К одной из них прибавили избыток раствора аммиака,

Другие предметы

Ответы

drozd2008
Латунь – сплав меди с цинком. При обработке латуни азотной кислотой в реакцию вступят цинк и медь. При этом образуются соответственно Zn(NO3)2, NH4NO3 и Cu(NO3)2, NO:

4Zn + 10HNO3 = 4Zn(NO3)2 + NH4NO3 + 3H2O;
3Cu + 8HNO3 = 3Cu(NO3)2 + 2NO↑ + 4H2O

Если полученный раствор разделить на две части, и к одной из них прибавить избыток раствора аммиака, а к другой – избыток раствора щёлочи, то произойдут следующие реакции:

а) В первом растворе:
Zn(NO3)2 + 4NH3 = [Zn(NH3)4](NO3)2;
Cu(NO3)2 + 4NH3 = [Cu(NH3)4](NO3)2.

Таким образом, в первом растворе образуются растворимые комплексные соли цинка и меди. Комплексная соль [Cu(NH3)4](NO3)2 придаёт раствору ярко-синее окрашивание.

б) Во втором растворе:
Zn(NO3)2 + 2NaOH = Zn(OH)2↓ + 2NaNO3;
NH4NO3 + NaOH = NaNO3 + NH3↑ + H2O;
Cu(NO3)2 + 2NaOH = Cu(OH)2↓ + 2NaNO3

Таким образом, во втором растворе образуется синий студёнистый осадок Cu(NO3)2 и белый осадок Zn(OH)2 и будет наблюдаться запах аммиака.
rsksnb

ответ:Логогра́фы (др.-греч. λογογράφος, мн. ч. λογογράφοι logographoi от λόγος, logos — слово, прозаическое произведение и γράφω, grapho — пишу[1]) — в Древней Греции обозначение двух групп людей: историков и составителей речей. Логограф — сочинитель в прозе.

Критикуя сочинения своих предшественников и современников, историк Фукидид называет их «логографами». Как указывает В. Г. Борухович, в Аттике IV в. до н. э. логографами чаще называли лиц, избравших своей профессией составление речей для выступающих в качестве истца или ответчика в судебном процессе. Термин «логограф» используется для обозначения группы ранних греческих историков, писавших до Геродота и Фукидида или бывших их современниками

Объяснение:

nebo2020

ответ:В качестве компонентов успешного внедрения комплекса ГТО

выделяются:

•нормативно-правовой компонент, включающий законодательные,

программные документы федерального, регионального и муниципального

уровней по регулированию процесса внедрения комплекса ГТО;

•ресурсный компонент, обеспечивающий повышение профессионального

мастерства руководителей и организаторов физкультурно-спортивной работы,

преподавателей физической культуры в общеобразовательных организациях,

организациях начального, среднего и высшего образования, материальнотехническое оснащение и развитие физкультурно-спортивной инфраструктуры;

•управленческий компонент, направленный на координацию

взаимодействия органов исполнительной власти, органов местного

самоуправления, образовательных организаций и общественных объединений,

иных заинтересованных организаций при осуществлении деятельности по

внедрению комплекса ГТО;

•программно-методический и организационный компонент,

направленный на разработку методических рекомендаций для обеспечения

условий подготовки и выполнения населением необходимых требований

комплекса ГТО, включая организацию самостоятельных занятий;

•информационно-пропагандистский компонент, направленный на

формирование у населения необходимой мотивации к участию в мероприятиях

комплекса ГТО, учет особенностей и интересов различных возрастных групп

населения при выборе форм, средств и методов пропагандистской работы.

Важным фактором успеха при организации этой деятельности является

7

создание единого информационного поля, использование средств наглядной

агитации и иных технологий, связанных с использованием ресурса

современных средств коммуникации.

Ключевым элементом процесса реализации комплекса ГТО стало

создание общероссийского Интернет-портала комплекса ГТО по адресу в сети

www.GTO.ru, обеспечивающего его функционирование в системе органов

управления всех уровней, а также создание на его базе информационного,

учебно-методического и контролирующего ресурса для подготовки населения к

выполнению нормативов испытаний (тестов) комплекса ГТО и учета

результатов тестирования, выдачи знаков отличия различного достоинства и

удостоверений к ним.

В процессе практического внедрения комплекса ГТО особое значение

имеет поиск наиболее эффективных форм и методов работы на различных

уровнях власти, в образовательных организациях и на предприятиях различных

форм собственности, вовлечение в этот процесс общественных организаций и

движений для обеспечения равных прав населения при подготовке к

выполнению нормативов испытаний (тестов) комплекса ГТО.

Одной из главных задач в реализации Плана мероприятий по поэтапному

внедрению Всероссийского физкультурно-спортивного комплекса «Готов к

труду и обороне» (ГТО)1F

2 является работа по созданию и организации работы

Центров тестирования населения, обеспечение равного доступа к участию в

тестировании всех категорий населения, особенно учащихся и студентов. С

этой целью в методическом пособии предлагаются рекомендации по созданию

и организации работы таких Центров тестирования с учетом опыта работы

субъектов Российской Федерации, участников организационноэкспериментального этапа внедрения комплекса ГТО.

2

Прим.: Распоряжение Правительства Российской Федерации от 30.06.2014г. №1165-р «Об

утверждении плана мероприятий по поэтапному внедрению Всероссийского физкультурноспортивного комплекса «Готов к труду и обороне» //

http://www.minsport.gov.ru/upload/docs/1165r_30062014.pdf

8

Пособие предназначено для физкультурно-спортивных работников и

организаторов работы по внедрению комплекса ГТО.

Материалы пособия могут быть использованы в учебном процессе по

программам дополнительного профессионального образования, при реализации

программ переподготовки кадров по физической культуре, а также при

организации работы Центров тестирования, подготовке спортивных судей и

волонтеров для работы в Центрах тестирования физической подготовленности

населения.

С целью унификации и единообразия в понимании основных терминов и

понятий, применяемых в данном издании, основное содержание пособия

включает перечень используемых сокращений и глоссарий терминов и понятий

комплекса ГТО

Объяснение:

Ответить на вопрос

Поделитесь своими знаниями, ответьте на вопрос:

Кусок латуни обработали азотной кислотой. Раствор разделили на две части. К одной из них прибавили избыток раствора аммиака,
Ваше имя (никнейм)*
Email*
Комментарий*