Молоко 1 л
Яйца 4 шт.
Мука 500 г
Растительное масло 2 ст. л.
Сахар 1,5 ст. л.
Соль 0,5 ч. л.
сам рецепт
1 - В большой миске взбить яйца и сахар.
2 - Часть молока подогреть, посолить и тщательно перемешать со взбитыми яйцами и сахаром.
3 - В полученную смесь постепенно добавлять муку, постоянно перемешивая, чтобы не было комочков.
4 - Добавить немного соды, соль и масло. Перемешать.
5 - Добавить остальное молоко и взбить. Тесто должно быть в меру жидким.
6 - Разогреть сковороду.
7 - Обжарить блин с обеих сторон до золотистого цвета.
На свете нет ни одного человека, который бы не мечтал. Я не стал исключением, в моей голове создавались образы прекрасного будущего. События, которые сделали бы счастливым не только меня, но и близких мне людей. Насмотревшись фильмов, я представлял себя их героем. Меня всегда тянуло к славе и общественному признанию, но я не всегда мог признаться себе в этом. Когда стремишься стать знаменитым тебе приходится искать у себя таланты, которые могут привести к известности. Я не мог похвастаться такими достижениями. В каждом новом увлечении мне представлялись возможности приближения славы.
Я был обычным ребенком без особых талантов. Я играл в футбол, как и все мальчишки во дворе и мечтал славе футболиста. Играть в эту игру я начал очень поздно и мне трудно было рассчитывать на большие успехи. Теми качествами, которыми овладели мои ровесники еще в раннем детстве, мне пришлось изучать в юношеские годы. Им никогда не удавалось понять, почему я не могу исполнить те или иные футбольные элементы. Я никогда не мог внятно объяснить причину отсутствие этих навыков. Параллельно с футболом я занимался бодибилдингом. Особая страсть к футболу начала угасать, а тренажерный зал преобладать в моей жизни. Я известные тренировки великих культуристов современности правильного набора мышечной массы и соблюдение питания. Однако после анализа состояния своего здоровья, я понял, что придется попрощаться с карьерой бодибилдера.
Я широко занимаюсь общественной работой и пытаюсь постоянно развиваться. Недавно меня заинтересовал новый вид заработка в интернете. Копирайтинг. Надеюсь, что мое будущее будет связано с этим направлением, а если нет, то буду идти дальше. В светлое завтра моей необыкновенной жизни.
Источник: Сочинение на тему рассказ о себе
Поделитесь своими знаниями, ответьте на вопрос:
Тест по физической культуре для 5 класса Оценивание теста: Зачет выставляется при наличии 12 правильных ответов. 1. Под физической культурой понимается: а) часть культуры общества и человека; б) процесс развития физических в) вид воспитания, направленный на обучение движениям и развитие физических качеств; г) развитие естественных сил природы и воспитание гигиенических качеств. 2. Сколько физических качеств у человека? а) 4 б) 6 в) 5 г) 7 3. Перечислить физические качества человека. а) сила, ловкость, гимнастика, быстрота (скоростные б) быстрота (скоростные выносливость, двигательно-координационные ловкость), гибкость, сила. в) гибкость, активная гибкость, пассивная гибкость, сила, двигательно-координационные ловкость), выносливость. г) быстрота (скоростные выносливость, двигательно-координационные ловкость), гибкость, сила, умственные ОФП - расшифровка. а) организация физической подготовки б) общая физическая подготовка в) общественная форма правил г) основные физические принципы 5. ОРУ – расшифровка. а) организация упражнений б) общественное развитие учащихся в) обще-развивающие упражнения г) основное развитие учеников 6. ОРУ бывает? а) на скамейке, на матах б) через сетку, в кольцо в) через скакалку, на улице г) в ходьбе, в беге, на месте 7. Гибкость – это? а организма сопротивляться продолжительному выполнению какой-либо работы без заметного снижения работо б выполнять двигательное действие с максимальной скоростью (за наименьший промежуток времени в) это человека преодолевать внешнее сопротивление или противостоять ему за счет мышечных усилий (напряжений). г человека выполнять упражнения с большой амплитудой 8. Какой вид старта применяется в беге на короткие дистанции? а) высокий б) средний в) низкий г) любой 9. Сила – это? а организма сопротивляться продолжительному выполнению какой-либо работы без заметного снижения работо б) это человека преодолевать внешнее сопротивление или противостоять ему за счет мышечных усилий (напряжений). в выполнять двигательное действие с максимальной скоростью (за наименьший промежуток времени). г человека выполнять упражнения с большой амплитудой 10. Быстрота (скоростные это? а) это человека преодолевать внешнее сопротивление или противостоять ему за счет мышечных усилий (напряжений). б организма сопротивляться продолжительному выполнению какой-либо работы без заметного снижения работо в человека выполнять упражнения с большой амплитудой г выполнять двигательное действие с максимальной скоростью (за наименьший промежуток времени) 11. Выносливость – это? а организма сопротивляться продолжительному выполнению какой-либо работы без заметного снижения работо б выполнять двигательное действие с максимальной скоростью (за наименьший промежуток времени) в человека выполнять упражнения с большой амплитудой г) это человека преодолевать внешнее сопротивление или противостоять ему за счет мышечных усилий (напряжений). 12. Сколько игроков играют в волейбол на одной стороне площадки? а) 5 б) 10 в) 6 г) 7 13. Сколько зон в волейболе? а) 7 б) 5 в) 6 г) 8 14. Как осуществляется переход волейболе ? а) по часовой стрелке б) против часовой стрелке в) остаются на месте г) по желанию 15. Что, прежде всего, следует сделать при оказании первой пострадавшему от ушиба какой-либо части тела о твердую поверхность? а) охладить ушибленное место, б) приложить тепло на ушибленное место, в) наложить шину, г) обработать ушибленное место йодом. 16. Во время этой игры на площадке находятся две команды по 6 человек: а) футбол, б) баскетбол. в) гандбол, г) волейбол, 17. Осанкой называется: а) силуэт человека, б) привычная поза человека в вертикальном положении, в) качество позвоночника, обеспечивающее хорошее самочувствие, г) пружинные характеристики позвоночника и стоп.
2. В
3. Б
4. Б
5. В
6. Г
7. Г
8. В
9. Б
10. Г
11. А
12. В
13. В
14. А
15. А
16. Г
17. Б