sharkova1443
?>

Составьте из данных слов предложения и запишите. 1. Тәмамлагач, телим, табиб, мин, мәктәпне, булырга. 2. һәм, алабыз, теле, генә, без, дәресендә, билгеләре, дүртле, татар, бишле. 3. Борынгы, шөгыльләнгәннәр, белән, игенчелек, кешеләр. 4. Укучылар, яз, сыерчык оясы, ясап, җиткәч, куйдылар. 2.Подберите к данным словам антонимы и составьте с ними словосочетания. Образец: акыллы (надан) кеше. Иртәнге, куркак, тәмле, саран, озын, катлаулы, арзан, ямьсез,

Другие предметы

Ответы

ivanovmk1977

1)Мәктәпне тәмамлагач мин табиб булырга телим

2)Без татар теле дәресендә бишле һәм дүртле генә аласыз

3) Борынгы кешеләр игенчелек белән шөгыльләнгәннәр

4)Укучылар яз җиткәч сыерчык оясы ясап куйдылар

2.Иртәнге (кичке) эш, куркак (батыр) кеше, тәмле (тәмсез) бәлеш, саран (юмарт) кеше,

озын (кыска) җеп,катлаулы (җиңел) эш, арзан (кыймәт)машина, ямьсез (матур) күлмәк.

Olegovna Volkov
Ровненькая, неторопливая манера сказывания волшебных сказок не годится для выполнения сказок о животных. В волшебных сказках происходят чудеса. Это само по себе умопомрачительно, и не нужно особых приемов, чтоб поразить и увлечь слушателей. В сказках о животных чудес не происходит. Чтоб слушатели лучше представили для себя новых героев, сказитель начинает говорить вроде бы по ролям. Действие магической сказки происходит в тридевятом королевстве, а действие сказки о животных будто бы в реальном мире. Изменяя интонацию, сказитель дает возможность лучше осознать нрав каждого животного, ощутить смешные и менторские стороны сказочной истории.
zazaza74
Ровненькая, неторопливая манера сказывания волшебных сказок не годится для выполнения сказок о животных. В волшебных сказках происходят чудеса. Это само по себе умопомрачительно, и не нужно особых приемов, чтоб поразить и увлечь слушателей. В сказках о животных чудес не происходит. Чтоб слушатели лучше представили для себя новых героев, сказитель начинает говорить вроде бы по ролям. Действие магической сказки происходит в тридевятом королевстве, а действие сказки о животных будто бы в реальном мире. Изменяя интонацию, сказитель дает возможность лучше осознать нрав каждого животного, ощутить смешные и менторские стороны сказочной истории.

Ответить на вопрос

Поделитесь своими знаниями, ответьте на вопрос:

Составьте из данных слов предложения и запишите. 1. Тәмамлагач, телим, табиб, мин, мәктәпне, булырга. 2. һәм, алабыз, теле, генә, без, дәресендә, билгеләре, дүртле, татар, бишле. 3. Борынгы, шөгыльләнгәннәр, белән, игенчелек, кешеләр. 4. Укучылар, яз, сыерчык оясы, ясап, җиткәч, куйдылар. 2.Подберите к данным словам антонимы и составьте с ними словосочетания. Образец: акыллы (надан) кеше. Иртәнге, куркак, тәмле, саран, озын, катлаулы, арзан, ямьсез,
Ваше имя (никнейм)*
Email*
Комментарий*

Популярные вопросы в разделе

beaevgen711
Владимирович_Слабый
Негде найти не могу просто(
Lesya
grebish2002
golovins3
director3
Sergeevich-irina
Васильевна Владимирович
ski89439
andrey4work918
rubanvladimir374
khvorykhphoto
ielienakozlova696
olgavlad199
alexandergulyamov