gilmore886173
?>

Дж. Лильберн являлся лидером

Другие предметы

Ответы

assistant
ответ   - левеллеров
ayk111560

ответ:

наиболее знаменитым художником франции xvii века, работавшим в классическом стиле, считается никола пуссен. основными этапами его творчества являются: пребывание в риме с 1624 г. (вызвавшее к жизни его первые известные произведения, написанные под влиянием стиля рафаэля), жизнь в париже в 1640–1642 (где были написаны его лучшие картины на церковные темы) и последний римский период, который принес ему славу мастера ландшафта.

настоящим классиком французской живописи xvii столетия был никола пуссен (1593–1665), великий нормандец, самый решительный представитель галло-римского направления французского искусства, с явной склонностью к антику и ренессансу рафаэля. он всегда подчиняет индивидуальность отдельных типов усвоенному римскому чувству красоты и тем не менее сообщает всем своим произведениям свой собственный французский отпечаток. стремление к внутреннему единству, вразумительной ясности и полной убедительности изображаемых эпизодов ведет его не только к чрезвычайно точному исполнению каждого жеста и мины, но и к выражению сущности каждого действия, сначала пережитого мысленно, а затем ясно выраженного в наглядных формах. он ненавидит побочные фигуры и лишние добавления. каждая из его фигур играет необходимую, рассчитанную и продуманную роль в ритме линий и в выражении смысла его картины. сам характер своих ландшафтов, большей частью заимствованных из римской горной природы и играющих важную роль, иногда даже составляющих главное в его картинах с мелкими фигурами, он приспособляет к характеру изображаемых эпизодов. «я ничем не пренебрегал», — говорил он сам. его искусство прежде всего искусство линий и рисунка. его краски, непостоянные, в первое время пестрые, затем к более общему тону, иногда же сухие и мутные. в лучших картинах, однако, царит правдивая, играющая теплыми световыми пятнами светотень, а в ландшафтах благородные очертания гор, роскошные лиственные деревья удачно распределены, а великолепные здания в большинстве случаев окутаны полным настроения идеальным светом. как пейзажист пуссен сочетал всю мощь своих нидерландских и итальянских предшественников с более ясным чувством единства и создал направление, влияние которого сказывалось в течение веков. если мы не можем восхищаться строгим классицизмом пуссена, то все же должны признать, что он умел убедительно и с настроением выразить все, что хотел сказать.

Ivanskvortsov25
Тема: зображення боротьби простого народу зі своїми поневолювачами, роль поета у цій боротьбі.
ідея: уславлення вільнодумства та мужності митців (поет), засудження жорстокості та збагачення поневолювачів (бертольдо).
основна думка: «проти діла соромного виступає слово праве».

ознаки казки.
казковий початок: «десь, колись, в якійсь країні…».
слова-повтори: «знаю, знаю», «через доли, через гори», «боже, боже! », «вранці-рано», «їдуть, їдуть», «що то буде, що то буде? ! », «думи-чарівниці», «пісні-слова», «від неділі до неділі» .
магічні числа: три старшії, три дороги розійшлися, «я один, а їх аж триста», три види поборів (мита, панщина, податки), три зустрічі поета з лицарем, поет «третій день лежав в недузі», «потрійна стане… потуга».
казкова кінцівка: «а мені, коли не лаврів, то хоч бубликів дай в’язку»

композиція.
експозиція: розповідь про поета.
зав’язка: перша зустріч поета з бертольдом.
розвиток дії: поет є бертольду (складає серенаду для ізідори, пісні поета додавали відваги воїнам), бертольд гнобить свій народ, а поета запрошує на службу до себе.
кульмінація: відмова поета та його довічне ув'язнення.
розв’язка: смерть поета, «поетові нащадки слово гостреє гартують».

Ответить на вопрос

Поделитесь своими знаниями, ответьте на вопрос:

Дж. Лильберн являлся лидером
Ваше имя (никнейм)*
Email*
Комментарий*

Популярные вопросы в разделе

ekaizer
Arsen0708
hellomaxim
Olegmgu11986
Жуков219
Vrezh
tip36
ElenaSkvortsova2
Inforealto
СветланаВАЛМОС
Xeniya91
zaretskaya37
urazmetova
andrewshilin1334
pifpaf85