Вот что нашел: ВИТРИ (Vitry-le-François), гл. гор. округа того же имени въ деп-тѣ Марны во Франціи, на пр. бер. Марны, у соединенія Марна-Рейнскаго канала съ обводн. кан. р. Марны, въ узлѣ ж. д. Шалонъ на Марнѣ — Нанси, Витри — Сезаннъ — Парижъ и Витри — Труа; въ 205 км. отъ Парижа; ок. 8 т. жит.; въ городѣ и окр-стяхъ расположены 5 пп. кав-ріи. Крѣпость В. упразднена въ 1895 г. В. построенъ и укрѣпленъ кор. Францискомъ I въ 1545 г. въ верстѣ отъ прежняго Vitry-en-Perthois, сожженнаго за годъ передъ тѣмъ войсками Карла V. Въ 1590 г. В. осаждался Генрихомъ IV, во время борьбы его съ Лигой; к-дантъ Жанъ-де-Матини оказалъ упорн. сопр-леніе, и кр-сть б. взята штурмомъ лишь послѣ смерти Матини, погибшаго при оборонѣ бреши. 2 фвр. 1814 г. союзный отрядъ занялъ городъ, но вскорѣ войска Наполеона снова овладѣли имъ. Въ 1815 г. вторично осажденная войсками коалиціи кр-сть героически сопротивлялась и сдалась лишь по полученіи извѣстій о сверженіи императора. Въ 1870 г. г-зонъ этой уже потерявшей всякое значеніе кр-сти состоялъ изъ 900 ч. мобилей и 35 арт-ристовъ дѣйствит. службы, подъ ком. кап. Терквема, а на вооруженіи б. всего 16 пуш. Съ приближеніемъ 150-тыс. арміи пр. Прусскаго, двигавшейся къ Парижу, Терквемъ рѣшилъ оказать сопр-леніе; но ни город. власти, ни населеніе съ этимъ не согласились. 20 и 23 авг. получены б. депеши отъ франц. воен. мин-ра съ приказаніемъ очистить городъ до подхода герм. арміи, заклепавъ орудія и уничтоживъ запасы и перевоз. средства. Терквемъ этого приказанія не выполнилъ. 25 авг. нѣмцы вступили въ городъ.
Объяснение:1) Мировоззрение зависит от:
-уровня знаний и развития науки
-проблем, стоящих перед людьми
-непосредственных условий жизни
-личного опыта
2) В истории:
мифологическое - свойственно для первобытного сознания и древних культур доосевого времени;космоцентрическое - свойственно для древних культур осевого времени, связано с натурфилософией (Дао в Древнем Китае, фюсис (природа) и логос в Древней Греции), когда человек и общество мыслились в рамках космоса;теоцентрическое - в центре его - Бог, оно господствовало в средние века;антропоцентрическое, в центре которого - человек, возникло в эпоху Возрождения, свойственно во многом и для настоящего времени. Впервые его черты возникают уже в древнегреческой философии, когда софист Протагор сказал, что "человек есть мера всех вещей";социоцентрическое - свойственно для современности, определяется пониманием значимости для человека общественных отношений, формируется философией и обществознанием.В философии:
Религиозное мировоззрение по форме определяется содержанием веры, доктрины, однако по глубине оно может уходить в бесконечность и вечность. Научное мировоззрение основывается на современных достижениях научного познания мира.
Обыденное (житейское) мировоззрение порождается непосредственными условиями жизни и передающимся опытом людей. Оно отражает представления здравого смысла, традиционные взгляды о мире и человеке. Его носителем является средний человек, получивший стандартное школьное образование и довольствующийся этим, далее не развивающийся. Зачастую это - человек толпы, мировоззрением которого можно легко манипулировать с средств массовой информации и идеологии. Такое мировоззрение должно быть лишь отправной точкой, от которой человек должен двигаться дальше, расширяя и углубляя свой мировоззренческий кругозор и горизонт, приобщаясь к мировой духовной культуре, осваивая философию.
Подробнее - на -
Поделитесь своими знаниями, ответьте на вопрос:
Автоматический ткацкий станок изобрел