MNA888
?>

1. Энергетическая ценность продукта 2. Вид холодной закуски 3. Маленький бутерброд 4. Кисломолочный продукт решить кроссворд очень

Другие предметы

Ответы

rb-zakaz
Катализаторами называют вещества, которые ускоряют химические реакции других веществ, но при этом сами не расходуются и не входят в состав образованных продуктов реакции. Поэтому их формулы не пишут ни в левой, ни в правой части уравнений химических реакций.
Приведите примеры реакций с участием катализаторов.
   В лаборатории кислород добывают из водород пероксида Н 2 О 2 , известного под названием перекись водорода. Уже при комнатной температуре он начинает разлагаться с выделением кислорода. Для ускорения реакции добавляют небольшое количество манґан (IV) оксида МnO 2 - твердой, нерастворимого в воде вещества черного цвета. Во время реакции марганец (IV) оксид не расходуется, но его наличие значительно ускоряет химическую реакцию.
   Многие катализаторов содержится в организме человека, они имеют общую наяву ферменты. При участии ферментов происходят тысячи химических реакций, обеспечивающих превращение веществ и энергии, то есть жизнедеятельность организмов.
edubenskaya

Тема: «Основные технологические операции ручной обработки древесины:пиление, строгание, контроль качества»

Цели:

1.Деятельностная: формирование учащихся выполнять ручную обработку древесины..

2. Образовательная: формирование представлений об основных технологических операциях ручной обработки древесины; роли и значении пиления, строгания и контроля качества для изготовления изделия из древесины, использование изделий в быту.

Задачи: - развивать умение сравнивать разные точки зрения; считаться с мнением другого человека; (личностные УУД)

- развивать умение проговаривать последовательность действий на уроке; обнаруживать и формулировать учебную проблему, тему урока совместно с учителем; определять и формулировать цель на уроке с учителя; высказывать свою версию; (регулятивные УУД)

- умение оформлять свои мысли в устной форме; слушать и понимать речь других; работать самостоятельно и в парах, выполнять разные роли; (коммуникативные УУД)

- умение ориентироваться в своей системе знаний и осознавать необходимость нового знания; добывать новые знания: находить ответы на вопросы, используя свой жизненный опыт и информацию, полученную на уроке; извлекать информацию, представленную в разных формах; (познавательные УУД)

Учебно-методическое обеспечение: чертёжные инструменты, измерительные инструменты, ножовки, рубанки, напильники, лобзик; презентация.

Ответить на вопрос

Поделитесь своими знаниями, ответьте на вопрос:

1. Энергетическая ценность продукта 2. Вид холодной закуски 3. Маленький бутерброд 4. Кисломолочный продукт решить кроссворд очень
Ваше имя (никнейм)*
Email*
Комментарий*

Популярные вопросы в разделе

akuznecov8989
kit036
Алексеевна_Валентиновна
Marianna45
ekaizer
oldprince840
alekbur
Segyn1218
fafina12586
sgritsaev
Оксана Николаевич
andruhovich
anton
Ignateva737
lelikrom2202