Поделитесь своими знаниями, ответьте на вопрос:
(66ОПЛАТОшпа оце в IV тисертьПиролито Постройте природи таблицу.вые дроби та Деточные дроби РДА СТЕ Проценты ТА СЕЛОВhtLonInnЗАПВ ние No2 (26АЛА).LITEА вервый день препратили 60 насал рукописи во второй по останыта доСкот Странд перетечатали мотопит. А и Первни депЗАДАЛТЕМЕ (ОПАЛ) Hвните причините и определите на утга ABC, кли L ABK = 150луч ВС ДЕЛати биструсски — АВАЗАДлярема - 45лв. Определите ж чертежу нишон лаген Тоа отруасцршодопа таблицуПLiШЕТО КАСЕНО! ЕЛІН ЕНШЕТ ЕЕТЕТЕогрок АВ НЕ РЕШЕНДІ БЕРЕТІНІНЕЗДЕ!LOTTO TOULO СЕНІ НЕШЕГЕРІотрЕТОВАО ПЕННЕ ЭЛЕШТЕНИЕТІНЕТЕситурішеЗАТВЕЕ ЛЕБ (Золлі). На діагріше погри 14 литр Далгадные улога в залаНатруп крутор уро диаграгу отег ТЕ Ерарока, jul19 IIВ панелИШТА НА ГЕНЕТ ЕТЕТР —uTITШШГb5АЧторанометашар, шую пшоттар, B) Наколико Багета бордастаи и пуговBIG RED D002APE SOOTПРОчше нитичадия AAAngo- КАСЕТА И ДАоП
8. (К)утру одна за другою гаснут звезды. 9. Замира.. т в макушках деревьев предра..светный ветер. 10. Словно в серебря..ные трубы пр..ветству..т со..нце журавли а с п..лян устр..мляют..ся в небо и поют жаворонки. 11. Много радос.ных весёлых звуков услыш ..ш.. в весе..нем лесу.
1. В предложениях 7 - 9 найдите слово с чередующейся гласной в корне. Выпишите это слово.
2. Из предложений 1 - 3 выпишите слово с орфограммой «Правописание гласных в приставках пре- и при- ».
3. Из предложений 8 - 11 выпишите слово с орфограммой «Правописание гласных и согласных в суффиксах -ан- (-ян-), -ин)».
4. Определите вид, спряжение, время, лицо, число глагола колыш .. тся (6 предложение)