ответ: Упражнения должны оказывать разностороннее воздействие на занимающихся. Это особенно важно учитывать при составлении комплексов ОРУ для утренней гимнастики, спортивной разминки, основной гимнастики. Для этого нужно включать в комплекс упражнения для всех частей тела. Рекомендуется чередовать упражнения,, придерживаясь определенной схемы, к примеру «руки— ноги—туловище». При такой схеме после упражнений для рук следуют упражнения для ног, а затем для туловища. Эти три упражнения составят одну серию. В комплексе гигиенической гимнастики может быть 3—5 серий. В каждой следующей серии упражнения для отдельных частей тела должны меняться. Если в первой серии преимущественно участвовали мышцы-разгибатели, то во второй серии должны включиться в активную работу мышцы-сгибатели. Рекомендуется изменять и характер упражнений. Выполнение серий упражнений скоростно-силового характера сменяется серией силовых упражнений, затем серией упражнений на развитие гибкости, а завершающая серия должна содержать упражнения общего воздействия с целью развития выносливости. Заканчивается комплекс упражнениями на расслабление. Данные схемы условны. Раз навсегда установленных правил быть не может, так как очень обширен круг задач, решаемых с применением ОРУ (см. табл
Объяснение:.
sakh2010kprf7
06.08.2020
1. Общаясь, мы обмениваемся мыслями (о чём-то спрашиваем, отвечаем на вопросы, сообщаем о чём-нибудь, просим), выражаем разные чувства. В этих целях мы используем конструкции, построенные из слов, — предложения.
2. Предложения по цели высказывания могут быть разными. Предложения, которые заключают в себе вопрос, называются вопросительными. В конце таких предложений ставится вопросительный знак. Предложения, в которых содержатся сообщения, ответы на вопросы, называются повествовательными. Предложения, в которых выражается желание побудить кого-либо к действию, называются побудительными. В них могут содержаться совет, приказ, просьба, призыв, пожелание, запрещение, мольба. В конце таких предложений ставится восклицательный знак.
3. Предложения, в которых выражаются сильные чувства (эмоции), называют восклицательными. Восклицательное предложение произносится с особой восклицательной интонацией. В конце него ставится восклицательный знак (!). Восклицательным может быть любое предложение по цели высказывания: повествовательное, побудительное, вопросительное.
4. Слова в предложении связываются по смыслу и грамматически (то есть с помощью изменения форм слов и употребления предлогов, союзов).
tretyakovamarina201155
06.08.2020
1. Общаясь, мы обмениваемся мыслями (о чём-то спрашиваем, отвечаем на вопросы, сообщаем о чём-нибудь, просим), выражаем разные чувства. В этих целях мы используем конструкции, построенные из слов, — предложения.
2. Предложения по цели высказывания могут быть разными. Предложения, которые заключают в себе вопрос, называются вопросительными. В конце таких предложений ставится вопросительный знак. Предложения, в которых содержатся сообщения, ответы на вопросы, называются повествовательными. Предложения, в которых выражается желание побудить кого-либо к действию, называются побудительными. В них могут содержаться совет, приказ, просьба, призыв, пожелание, запрещение, мольба. В конце таких предложений ставится восклицательный знак.
3. Предложения, в которых выражаются сильные чувства (эмоции), называют восклицательными. Восклицательное предложение произносится с особой восклицательной интонацией. В конце него ставится восклицательный знак (!). Восклицательным может быть любое предложение по цели высказывания: повествовательное, побудительное, вопросительное.
4. Слова в предложении связываются по смыслу и грамматически (то есть с помощью изменения форм слов и употребления предлогов, союзов).
Ответить на вопрос
Поделитесь своими знаниями, ответьте на вопрос:
Какими правилами руководствуются при отборе подготовительных и подводящих упражнений?
ответ: Упражнения должны оказывать разностороннее воздействие на занимающихся. Это особенно важно учитывать при составлении комплексов ОРУ для утренней гимнастики, спортивной разминки, основной гимнастики. Для этого нужно включать в комплекс упражнения для всех частей тела. Рекомендуется чередовать упражнения,, придерживаясь определенной схемы, к примеру «руки— ноги—туловище». При такой схеме после упражнений для рук следуют упражнения для ног, а затем для туловища. Эти три упражнения составят одну серию. В комплексе гигиенической гимнастики может быть 3—5 серий. В каждой следующей серии упражнения для отдельных частей тела должны меняться. Если в первой серии преимущественно участвовали мышцы-разгибатели, то во второй серии должны включиться в активную работу мышцы-сгибатели. Рекомендуется изменять и характер упражнений. Выполнение серий упражнений скоростно-силового характера сменяется серией силовых упражнений, затем серией упражнений на развитие гибкости, а завершающая серия должна содержать упражнения общего воздействия с целью развития выносливости. Заканчивается комплекс упражнениями на расслабление. Данные схемы условны. Раз навсегда установленных правил быть не может, так как очень обширен круг задач, решаемых с применением ОРУ (см. табл
Объяснение:.