Koranna1986
?>

Яку пораду давав суботик пану пляшкеру

Другие предметы

Ответы

Анна егорович526

він давав поради пану Пеппермінт з толком використовувати його цяточки і його бажання

Объяснение:

zyf0066

Чітко формулювати бажання

Объяснение:

— Та що ж це таке? — вражено вигукнув він. — Де це ми? Адже он унизу — трамвай! Ми зовсім не в будинку пані Моркван. А де ж тоді ми?

— Ми — на горищі, як ви й забажали, тату, — мовив Суботик. — Тут навіть куди краще й просторіше.

— Та я ж хотів опинитися на нашому горищі! У будинку пані Моркван, це ж ясна річ! — розсердився пан Пляшкер.

— Але ж, тату, я вам уже двічі казав: точніше окреслюйте свої бажання! Коли загадуєш машині виконати якесь бажання, байдуже, що в тебе на думці, важливо лише те, що сказав. А ви ж не сказали: "опинитись на горищі будинку пані

Моркван", погодьтеся!

homeo85

Объяснение:

. Хоккей как спорт и средство физического воспитания

За относительно короткий исторический период (54 года) своего развития в России хоккей с шайбой стал одной из самых популярных игр и получил распространение по всей стране. Как средство физического воспитания хоккей нашел широкое применение в различных звеньях физкультурного движения: у детей младшего, среднего и старшего возрастов в хоккейных секциях, школьных коллективах физической культуры, в ДЭЗах по месту жительства и ДЮСШ, в системе физического воспитания студентов вузов, в большинстве коллективов физической культуры и спортивных клубах в добровольных физкультурных спортивных обществах (ДФСО) профсоюзов и ведомств.

В Вооруженных силах страны эта игра применяется как средство физической подготовки воинов. Большая популярность хоккея в народе и широкое его использование в отечественной системе физического воспитания обусловлены рядом факторов, среди которых следует выделить следующие: высокую зрелищность, эмоциональность, накал страстей, непредсказуемость результата, большое физическое и психическое напряжение и мастерство, переходящее в искусство.

Все это свидетельствует о высоких требованиях, предъявляемых к соревновательной деятельности, и определяет особенности ее структуры и содержания. Вся игровая деятельность осуществляется в движении на коньках в интервальном режиме в составе команды 4 или 3 звеньев.

Согласно правилам в игре единовременно могут участвовать одно звено (5 человек) и вратарь. Поэтому в ходе матча звенья меняются поочередно. Сменой звеньев руководит тренер, используя ее как важный тактический ход в целях достижения победы.

В заявке на игру команда выставляет 22 человек: двух вратарей и 4 пятерки полевых игроков. Хоккеисты одного звена, выходя на лед, проводят игровой отрезок (40— 120 с) в максимальном темпе. Затем их сменяет другое звено, а первое отправляется на скамью запасных игроков, чтобы через 2,5 — 4 мин выйти на лед снова. Всего за период (20 мин чистого времени) каждое звено проводит 5 — 6 игровых отрезков, а за игру 15—18. Такой временной режим позволяет хоккеистам в каждом игровом отрезке поддерживать высокий темп игровой деятельности.

Для хоккея характерен высокий дух соперничества, связанный с противоборством игроков, звеньев и команды в целом. Стремление обыграть противника в быстроте действий, изобретательности, силе, точности, направленных на достижение победы мобилизации всех возможностей для преодоления трудностей, возникающих в ходе сложной борьбы.

Одной из отличительных особенностей игровой деятельности хоккеистов является большой объем силовых единоборств, происходящих на хоккейной площадке. Выполнение технико-тактических приемов игры в экстремальных условиях, связанных с плотной опекой и жесткостью силовых единоборств, требует большого мужества и воспитанию у хоккеиста высокого уровня волевых качеств: смелости, решительности, настойчивости , инициативности, целеустремленности.

Тактика хоккея предполагает единство индивидуальных и коллективных действий. Различные функциональные обязанности хоккеистов предопределяют постоянные взаимодействия с партнерами в рамках отдельной «связки» или звена. Уровень коллективных взаимодействий определяет класс игры команды. Вместе с тем коллективность действий не только не мешает, но и проявлению индивидуального мастерства каждого хоккеиста, раскрытию его творческих в ходе борьбы для достижения победы. Эта особенность свидетельствует о больших возможностях хоккея как мощного средства воспитания таких важных качеств, как коллективизм, чувство товарищества, взаимовыручка, умение подчинять свои действия интересам коллектива.

Игровой деятельности хоккеиста присуще большое разнообразие движений переменной интенсивности, в которых задействовано огромное количество мышечных групп, работающих в различных режимах энергообеспечения.

В процессе соревновательной деятельности (как в одном игровом отрезке, так и в матче в целом) хоккеист высокой квалификации выполняет работу различной мощности

bagrjashv41
ответ: Засчитывание мяча1. Одно очко - опустить кисть 2. Два очка - опустить кисть 3. Попытка трехочкового броска - резкое движение 4. Успешный трехочковый бросок - резкое движение 5. Очки не считать, игровое действие отменяется - быстрое разведениеОтносящиеся ко времени 1. Остановка часов (вместе со свистком) или часы не включать - открытая ладонь 2. Остановка часов для фола (вместе со свистком) - ладонь направлена, на нарушителя 3. Включение игрового времени - отмашка рукой 4. Новый отчет 24-х секунд - вращение пальцемАдминистративные нарушения1. Замена - скрещенные руки перед грудью 2. Приглашение на площадку - взмах открытой ладонью 3. Затребованный перерыв - ладонь и палец, образуют букву 'T' 4. Связь между судьями на площадке и судьями за столом - большой палец вверх

Остальное тут

http://detivsporte.ru/basketbol/pravila/zhesty-sudej-v-basketbole

Ответить на вопрос

Поделитесь своими знаниями, ответьте на вопрос:

Яку пораду давав суботик пану пляшкеру
Ваше имя (никнейм)*
Email*
Комментарий*

Популярные вопросы в разделе

Ulianev77
chysvv
rashad8985
Шавкат кызы
Rizhov Alekyan325
Inozemtseva Korolev1271
Sergeevich-irina
Nastyaches4
ktatarinova
ooofishai4064
bsi771184
klkkan
purchase
Александр Джабраиловна1967
akopsiroyan