ответ: Период обращения малой планеты вокруг Солнца = 8 лет
Объяснение: По третьему закону Кеплера отношение квадратов периодов обращения планет вокруг Солнца равно отношению кубов больших полуосей орбит этих планет.
В нашем случае Тз²/Тп² = Аз³/Ап³, здесь
Тз - сидерический период обращения Земли вокруг Солнца = 1 год;
Тс - сидерический период обращения планеты - надо найти;
Аз - большая полуось орбиты Земли = 1 а.е.;
Ас - большая полуось орбиты планеты = 4 а.е.
Из закона Кеплера Тп² = Тз²*Ап³/Аз³.
Отсюда Тп =√(Тз²*Ап³/Аз³) = √(1²*4³/1³) = √4³ = 8 лет.
Поделитесь своими знаниями, ответьте на вопрос:
РЕШИТЬ ТЕСТЕстественный пассивныйиммунитет вырабатывается врезультате:а) введения сывороткиб) получения Ат через плацентув) перенесенного заболевания2 К неспецифическим факторам защиты относятся:а) фагоцитозб) Агв) Ат3 Бракуются иммунопрепараты по причине:а) изменения цвета препаратаб) отказ пациента4 Естественный активный иммунитет вырабатывается:а) после введения вакцинб) после заболеванияв) в течение 6 мес после родов5 Вакцины содержат:а) Атб) Аг6 Система органов и тканей, осуществляющая защитные реакцииорганизма против нарушения постоянства внутренней средыназывается:а) иммуннаяб) лимфатическаяв) кроветворная7 Медицинская гельминтология изучает:а) насекомых и членистоногихб) паразитирующих червейв) паразитов типа Вредное влияние паразитов на организм человека заключается:а) влияние на с.с.сб) влияние на нервную системув) использование питательных веществ организма хозяина9 Одним из признаков анафилактического шока является:а) снижение АДб) повышение АДв) состояние эйфории10.Особь, в которой обитает паразит длительное время не изменяясь:а) основной хозяинб) промежуточный хозяинв) резервуарный хозяин11.Наибольшее количество м/орг содержится в почве на глубине:а) 203 смб) 10-20 смв) 40-50 см12.Плотные питательные среды в практике микробиологии впервыеприменил Л. Пастер:а) даб) нет13.Химиопрофилактика – это применение химических препаратов слечебной целью:а) даб) нет14.Патогенность – это свойство м/орг:а) степень выраженности патогенностиб) вызвать патологический процессв) выделять токсины в процессе жизнедеятельности15.Вирусы состоят из:а) нуклеиновой кислотыб) нуклеиновой кислоты и капсидав) нуклеиновой кислоты, капсида и цитоплазмы.16.Причина является:а) изменение в генотипеб) ВИЧ – инфекция17.Дезинфекция, проводимая в очаге заболевания по окончанииинфекционного процесса называется:а) очаговая текущаяб) очаговая заключительнаяв) профилактическая18.Полиморфизм это свойство организма:а) изменять форму и размеры при влиянии окружающей средыб) выделять токсические веществав) вызывать патологический процесс19.Субтерминально расположенная спора находится:а) в центре клеткиб) на конце клеткив) ближе к одному из концов клетки20.К какому классу грибов относятся грибы рода Candida:а) базидомицетыб) дейтеромицетыв) оомицеты21.Период реконвалисценции это:а) скрытый период болезниб) период выраженных симптомовв) исход заболевания22.Что такое дисбактериоз:а) постоянная микрофлора организма человекаб) непостоянная микрофлора организма человекав) нарушение нормальной микрофлоры организма человека23.Источником инфекции антропонозных заболеваний является:а) животноеб) человекв) почва24.Облигатные аэробы живут и размножаются:а) при доступе кислородаб) без доступа кислородав) как при доступе так и без доступа кислорода25.Метод посева патологического материала на питательные средыназывается:а) бактериоскопическийб) бактериологическийв) серологический26.Перетрихи это м/орг имеющие:а) один жгутикб) пучок жгутиковв) множество жгутиков по всей поверхности27.Для купирования анафилактического шока применяют:а) валидолб) преднизолонв) анальгин28.Название грибковых заболеваний могут быть связаны с:а) локализацией процессаб) видом грибовв) видом грибницы29.Одним из при паразита является:а) органы прикрепленияб) использование питательных веществв) повреждения покровов хозяина30.Резидентная микрофлора организма человека представлена:а) постоянно присутствующими м/оргб) м/орг не к длительному существованиюв) изменяющейся микрофлорой
Проблемные ситуации, в которых неизвестное составляет закономерности предмета действия. В проблемных ситуациях этого типа нужно раскрыть новую закономерность, отношение и т.п., необходимые для объяснения некоторого явления или для доказательства истинности определенного положения. Такие ситуации составляют большой класс теоретических проблемных ситуаций.
Проблемные ситуации, в которых неизвестное составляет действия. Примерами таких проблемных ситуаций являются многочисленные ситуации с заранее известной целью действий, составляющей вещь, состояние, процесс и т.п. Для разрешения таких проблемных ситуаций необходимо найти новый достижения цели. Этот класс проблемных ситуаций широко представлен как в различных видах профессиональной деятельности, так и в ситуациях обучения. В экспериментальных исследованиях мышления проблемные ситуации этого типа достаточно подробно описаны, например, для различных видов манипулятивных проблем ("головоломок", "игр" и т.п.), в которых известны начальная и конечная ситуации, но неизвестны оптимальные преобразования начальной ситуации в конечную.
Объяснение: