Поделитесь своими знаниями, ответьте на вопрос:
1.Розділ «Сучасна література» представлений іменами письменників… а) Р.Бредбері, М.Енде, К.Нестлінгер; б) А.Ліндгрен, М.Енде, Р.Шеклі; в) К.Нестлінгер, М.Енде, А.Ліндгрен; г) К.Нестлінгер, Дж.Родарі, М.Енде. 2. Хто з письменників розповів історію про незвичайного хлопчика і його становлення у світі? а) А.Лінгрен в) М.Енде; б) Р.Бредбері; г) Нестлінгер. 3. Який з вивчених творів за жанром є фантастичним романом? а) «Міо, Мій Міо»; б) «Брати Лев’яче Серце»; в) «Джим Ґудзик і машиніст Лукас»; г) «Конрад, або Дитина з бляшанки». 4. У творах якого митця розкривається тема перемоги добра над злом? а) А.Ліндгрен; б) М.Енде; в) К.Нестлінгер; г) Р.Д.Бредбері Середній рівень 1.Закінчіть речення. а) різновид фантастичної літератури, заснований на використанні міфологічних і казкових сюжетів, образів, мотивів – це…; б) різновид роману, у якому фантастичні елементи є провідними й виявляються в сюжетах, образах, час це…; в) різновид повісті, де значну увагу приділено розкриттю світу персонажу, його переживань, мрій, сподівань, настроїв – це… ; г) художній твір, у якому поєднуються ознаки повісті й казки – це…. 2. Встановіть відповідність між літературними героями і їх авторами (стрілками) а) Джим Ґудзик 1 А.Ліндгрен б ) Карл і Юнатан 2 К.Нестлінгер в) Конрад 3 А.Ліндгрен г ) Буссе 4 М.Енде Достатній рівень 1. Встановіть відповідність між героями роману М. Енде «Джим Ґудзик і машиніст Лукас» і тим, що снилося кожному із них напередодні від’їзду з Драконового міста (стрілками) а) ескімос 1 дідусь, вождь Білий Орел б) голландка 2 тато в) Лі Ши 3 тюльпанові поля г) індіанець 4 будинок із снігу 5 будинок пані Штоцкер 2. Дайте відповідь на запитання Чому Том, герой оповідання Р. Д. Бредбері «Усмішка», не міг плюнути на картину?
С середины нашего века применение массового психоанализа в рекламе стало основой деятельности торговых компаний. Специалисты по рекламе ухватились за психоанализ в попытке найти более эффективные средства для сбыта своих товаров - будь то продукты, идеи, отношения, кандидаты, цели или душевное состояние.
Поведение потребителей – это сложная целенаправленная деятельность по выбору, покупке и использованию продуктов. Она направлена на удовлетворение потребностей и подвержена влиянию со стороны окружающей среды и индивидуальных различий потребителей.
Современная реклама пытается сначала создать условия для осознания покупателем рекламного обращения, осуществления им покупки и обеспечения не одноразового, а постоянного, процесса покупки. Поэтому реклама - это единственный элемент маркетинга, который начинается с попытки понять потребителя, его запросы и потребности. Через то рекламные исследования осуществляются во многих аспектах: анализ товара, изучения рынка, анализ возможностей средств массовой информации и носителей коммуникации. Однако основное - исследовать характеристики потребителей и выяснить возможные мотивации их поведения. Современная реклама имеет в своем распоряжении широкую научную базу. Она вооружена средствами исследований, которые разрабатывались на протяжении веков выдающимися социологами.
Новые специалисты называют себя теперь "аналитиками мотивов", или "исследователями мотивов". Лун Ческин, один из виднейших деятелей в этой области, определил ее следующим образом:
“Анализ мотивов относится к типу исследований, которые ставят целью узнать, что побуждает людей делать тот или иной выбор. В этих исследованиях используются средства, предназначенные постичь области бессознательного или подсознательного, поскольку предпочтения обычно определяются факторами неосознаваемыми. Фактически покупатель действует эмоционально и принудительно, реагируя на образы и побуждения, связанные в подсознании с продуктом". 1
В исследованиях мотивов и соответствующих экспериментах нет ничего неприкосновенного и святого. Они имеют свои серьезные и смешные стороны, но, кроме того, - считаю своим долгом сказать об этом откровенно, - они имеют и глубоко античеловеческий смысл. Многие из них представляют скорее регресс, а не прогресс для человека в его длительной борьбе за то, чтобы стать разумным и самостоятельно мыслящим существом.
Практически эти методы очень далеки от непогрешимости, точности, что вынуждены признать и многие специалисты-психоаналитики.
Резонно тогда было бы понять, какие эмоциональные реакции следуют за попытками СМИ и рекламных агентств навязать свой продукт или заставить потребителя сделать правильный выбор.