Мен кышкы каникулдарды аябай жакшы көрөм. Алар жай мезгилдерине караганда бир кыйла кыска болгону менен, ар дайым көңүлдүү жана жаркырап турушат. Себеби кышкы каникулдар менин сүйүктүү майрамдарым - Жаңы жыл жана Рождество. Эки жумалык эс алуу учурунда майрамдык маанай өкүм сүрөт.
Кышкы каникулумду көбүнчө үйдө өткөрөм, анткени чоң ата, чоң энем же башка туугандарыбыз бизге конокко келишет. Мааракеге бардыгыбыз чогуу даярданып жатабыз - үйдү жасалгалоо жана даамдуу тамактарды даярдоо. Анан Жаңы жылды бүт үй-бүлөбүз менен тособуз, адатта түнү бою уктабайбыз.
Кышкы каникулдар мектептен бир аз тыныгуу алууга, жакындарыңыз менен баарлашууга жана сүйүктүү ишиңизге убакыт бөлүүгө мүмкүнчүлүк берет. Кышында, сыртта суук болуп турганда, мен терезенин жанында китеп менен отуруп, музыка укканды жакшы көрөм. Кар жааганда сыртка сейилдеп келем. Айлана-тегеректин бардыгы аппак, сен таптакыр башкача өлчөмдө жүргөндөй сезилет. Айланаңызда ушунчалык кооз! Коньки тебүүчү аянтчага же чана менен тоодон ылдый түшүп, ал тургай, кар бүртүкчөлөрүн ойноп, карды аял кылып алсаңыз болот. Бул ар дайым баарына - балдарга да, чоңдорго да кызыктуу.
Кышкы каникул эң сонун учур. Алардын тез арада бүтүп калганы уят. Бирок убакытты сарамжал элестетүү бизде көпкө чейин сакталып, билим берүүчү күндөрдү жаркыратты.
Жооп:
Азырынча, ал жөнүндө чочулоонун кажети жок ».
Түшүндүрүү:
Азырынча, ал жөнүндө чочулоонун кажети жок ».
Мен кышкы каникулдарды аябай жакшы көрөм. Алар жай мезгилдерине караганда бир кыйла кыска болгону менен, ар дайым көңүлдүү жана жаркырап турушат. Себеби кышкы каникулдар менин сүйүктүү майрамдарым - Жаңы жыл жана Рождество. Эки жумалык эс алуу учурунда майрамдык маанай өкүм сүрөт.
Кышкы каникулумду көбүнчө үйдө өткөрөм, анткени чоң ата, чоң энем же башка туугандарыбыз бизге конокко келишет. Мааракеге бардыгыбыз чогуу даярданып жатабыз - үйдү жасалгалоо жана даамдуу тамактарды даярдоо. Анан Жаңы жылды бүт үй-бүлөбүз менен тособуз, адатта түнү бою уктабайбыз.
Кышкы каникулдар мектептен бир аз тыныгуу алууга, жакындарыңыз менен баарлашууга жана сүйүктүү ишиңизге убакыт бөлүүгө мүмкүнчүлүк берет. Кышында, сыртта суук болуп турганда, мен терезенин жанында китеп менен отуруп, музыка укканды жакшы көрөм. Кар жааганда сыртка сейилдеп келем. Айлана-тегеректин бардыгы аппак, сен таптакыр башкача өлчөмдө жүргөндөй сезилет. Айланаңызда ушунчалык кооз! Коньки тебүүчү аянтчага же чана менен тоодон ылдый түшүп, ал тургай, кар бүртүкчөлөрүн ойноп, карды аял кылып алсаңыз болот. Бул ар дайым баарына - балдарга да, чоңдорго да кызыктуу.
Кышкы каникул эң сонун учур. Алардын тез арада бүтүп калганы уят. Бирок жакшы өткөрүлгөн убакыттын жандуу таасирлери биздин эсибизде көпкө сакталат жана татаал билим берүү күндөрүн жандандырат.
Жооп:
Азырынча, ал жөнүндө чочулоонун кажети жок ».
Түшүндүрүү:
Азырынча, ал жөнүндө чочулоонун кажети жок ».
Объяснение:
Поделитесь своими знаниями, ответьте на вопрос:
Составить 10 методических рекомендаций для работы с детьми с особыми образовательными потребностями.
Объяснение:
Понятие и сущность инклюзивного образования
В связи с тем, что инклюзивное образование, а также сам термин
«инклюзия» в отечественном профессиональном сообществе появился
сравнительно недавно, необходимо, прежде всего, рассмотреть
сущность понятия «инклюзивное образование». Часто это понятие
отождествляют с понятием «интегрированное образование» в силу
того, что до сих пор не сложилось однозначного понимания различий
данных терминов. В литературе встречается их синонимичное
использование, что не совсем верно. В настоящем пособии мы не
ставим специальной задачи по выявлению данных различий. Мы лишь
прокомментируем некоторые позиции применительно к верной
трактовке «инклюзивного образования», правильного понимания
организации инклюзивных форм обучения, их преимуществ и
ограничений.
В ФЗ «Об образовании в РФ» от 29 декабря 2012 г. инклюзивное
образование трактуется как обеспечение равного доступа к
образованию для всех обучающихся с учетом разнообразия особых
образовательных потребностей и индивидуальных возможностей[24].
Из определения видно, что инклюзивное образование ставит своей
основной целью предоставление права выбора ребенком и его
родителями вида образования и создание необходимых условий для
достижения успеха в образовании всеми без исключения детьми.
Общепринятым считается, что инклюзивное образование – это
процесс развития системы образования в целом и формирования
инклюзивного общества. Существует мнение, что инклюзивное
образование стало результатом эволюции отношения общества к
особому детству, понимания места нетипичных детей в обществе;
закономерный процесс развития системы специального образования и
сближения его с общим образованием [5,14].
Официально термин «инклюзивное образование» был
зафиксирован Саламанской декларацией о принципах, политике и
практической деятельности в сфере образования лиц с особыми
потребностями и Конвенцией о правах инвалидов. В данных
документах инклюзия определяется как реформа, поддерживающая и
приветствующая различия и особенности каждого человека.
Инклюзивное образование трактуется как образование для всех детей,
несмотря на физические, интеллектуальные, социальные,
эмоциональные, языковые или другие особенности.
Цель такого образования – отказ от социальной сегрегации детей
с ОВЗ и возможность их участие в жизни коллектива детского сада,
школы, другими словами – обеспечение равного доступа к образованию
для всех обучающихся с учетом разнообразия особых образовательных
потребностей и индивидуальных возможностей.
Предпосылкой для утверждения инклюзивного подхода в
образовании явилось изменение понимания обществом инвалидности.
На смену медицинской модели до середины 1960-
х гг. и предполагавшей изоляцию людей с ОВЗ, пришла модель
нормализации. Модель нормализации уже с середины 1980-х гг.
сменилась на социальную модель, представляющую не ребенка-
инвалида носителем проблемы, а непри среды как
проблему, исключающую детей с инвалидностью из
общеобразовательной школы. Социальный подход предполагает, что
обеспечение права учащихся с особыми образовательными
потребностями на полноценное образование требует изменений в самой
системе образования, и эта общая система образования должна стать более гибкой и к обеспечению равных прав и возможностей
обучения всех детей без дискриминации и пренебрежения.