Объяснение:
к товарищам, ответившим "да":
то есть так получается, что вы видите физическую величину что ли? интересно, у вас перед глазами что ли выскакивает цифра "45 эВ"?
к товарищам, ответившим "нет"
интересно знать, как вы представляете себе механизм зрения. если представляете.
Дополнен 13 лет назад
На самом деле никакой загадки нет: энергию действительно можно увидеть.
Свет - это электромагнитное излучение. Макс Планк впервые доказал в своей теории света, что э\м излучение квантуется. Фотон по определению - это квант (порция) энергии электромагнитного поля. С другой стороны, эта "порция энергии" обладает некоторыми свойствами корпускулы. Например процесс взаимодействия электромагнитного излучения со стенкой в некоторых случаях (давление света) можно охарактеризовать как соударения с ней фотонов.
Если рассматривать глаз как некоторую оптическую систему, состояющую из линз, то, очевидно, следует приближение геометрической оптики, в котором волновые свойства света просто ни на что не влияют. Но с другой стороны мы знаем, что свет - это совокупность квантов энергии. Изображение, которое мы видим, образуется в результате взаимодействия света, отраженного предметами, и оптической системы. В некоторых лучевых направлениях будет определнный поток фотонов, которые "сталкиваются" с линзой и тем самым создают зрительное ощущение.
Но "сталкиваются" ведь кванты энергии! Поэтому зрительное ощущение создает энергия.
ответ:
первичным в понимании природы науки является ее воздействие на самого человека, на систему его интересов, потребностей и возможностей действий в организации своего бытия и его совершенствования. наука не есть нечто внешнее по отношению к сущности человека, она, скорее, связана, так сказать, с самой его сутью. последняя выражается, прежде всего, в потребностях человека. именно потребности, их так или иначе системы определяют то, что можно назвать феноменом человека. потребности человека весьма разнообразны, иерархически организованы и многие из них обновляются. в наше время принято выделять три вида базисных потребностей: витальные (биологические) , социальные (принадлежность к определенной группе) и познания. «последнюю группу исходных потребностей, - пишут п. в. симонов и п. м. ершов, - составляют идеальные потребности познания окружающего мира и своего места в нем, познания смысла и назначения своего существования на земле как путем присвоения уже имеющихся культурных ценностей, так и за счет открытия совершенно нового, неизвестного предшествующим поколениям. познавая действительность, человек стремится уяснить правила и закономерности, которым подчинен окружающий мир. его загадочность так трудно переносится человеком, что он готов навязать миру мифическое, фантастическое объяснение, лишь бы избавиться от бремени непонимания, даже если это непонимание непосредственно не грозит ему ни голодом, ни опасностью для жизни» .
весьма важно отметить, что потребность познания не является производной от биологической и социальной потребностей, а ведет свое происхождение от универсальной, свойственной всему живому потребности в информации.
если не признавать стремление к познанию в качестве базисной потребности человека, то ее нишу займут иные, потребности, среди которых особо агрессивна воля к власти.
удовлетворяя и развивая потребности познания, человек делает возможным свое комплексное, целостное развитие. наука создает идеальный мир, систему идеальных представлений о мире, предваряя этим практические действия. тем самым наука характеризуется рядом взаимо - дополняющих функций в жизнедеятельности и личности, и общества. при общей оценке идеального мира, мира знаний особо обращают внимание на два аспекта. прежде всего, отмечается, что вовлечение в научную деятельность, приобщение к сфере знаний повышает и общую культуру человека.
в развитии науки воплощена, прежде всего, эволюция мышления человека, его интеллекта. именно наука радикальным образом содействует становлению и обогащению абстрактно-логического мышления, делая его все более утонченным и изощренным. вместе с тем природа человека далеко не сводится к мыслительной деятельности. важнейшей характеристикой жизнедеятельности человека является ее эмоционально-нравственный аспект, представления о котором воплощены главным образом в искусстве. соответственно этому взаимодействие науки и искусства обусловливает целостное развитие человеческой личности, по меньшей мере, ее духовного мира.
россия может иметь достойное будущее лишь на пути сохранения и развития образования и создания новых совершенных технологий. всесторонняя образованность населения - главная опора науки. наука отвечает этому условию.
таким образом, наука является одной из важнейших форм культуры общества, а ее развитие – важнейшим фактором обновления всех основных сфер жизнедеятельности человека. современная наука формирует мировоззрение человека, тесно связана с техническим прогрессом, создавать прогнозы развития общества и разрабатывать программы, решающие проблемы, встающие перед человечеством.
Поделитесь своими знаниями, ответьте на вопрос:
Укажите название художественного приема: «Вы с ума сошли! Вы с ума сошли! Вы с ума сошли!», «Да, я знаю, я знаю», «О Азия, Азия!»,
2. метафора
3. эпитет
4. сравнение
5. риторический