1) Я вижу как играет девочка на пианино.2) Мне это очень нравится.3)Она играет очень громко и красиво! 4) Мне кажется это очень талантливая девочка. 5) У неё будет хорошее будущее! 6) Девочка играла сама без родителей. 7)Я буду рад встретить её на сцене.
Объяснение:
1) I see a girl playing the piano.2) I like it very much.3)It plays very loud and beautiful! 4) I think this is a very talented girl. 5) she will have a good future! 6) the Girl played by herself without the help of her parents. 7)I'll be happy to meet her on stage.
Весьма характерной чертой Белого моря, отличающей его от значительной части Баренцева моря, служит ежегодное образование ледяного припая у берегов и плавающих льдов: в открытых частях Бассейна и заливов. Западная часть Кандалакшского залива и южные части Онежского и Двинского заливов ежегодно покрываются сплошным льдом, имеющим значительную толщину. Плавающие льды каждую зиму заполняют всю остальную часть моря, и лишь в некоторые годы совершенно свободной от льдов бывает неширокая прибрежная полоса, идущая на несколько десятков миль к юго-востоку от мыса Святой Нос.
В различных участках Белого моря ледяной припай образуется не одновременно. Например, в губах Кандалакшского берега молодой лед появляется уже в первой половине октября и держится до второй половины мая, а иногда и до середины июня; продолжительность существования ледяного припая у берегов достигает здесь 6.5-7.5 месяцев. В Онежском заливе ледовый режим значительно смягчается. Вот, например, сведения для Жижгинской салмы (Морозов, 1921):
Поделитесь своими знаниями, ответьте на вопрос: