От самого рождения, начиная с первых дней жизни, человек начинает свое становление как личности. С молоком матери он познает первые звуки, слова, анализирует окружение, в котором развивается. Это становится основополагающим аспектом на пути познания себя в будущем.
Самопознание довольно сложный процесс, окончательный результат которого возложен на нахождение своего предназначения в этом мире, основной цели существования. Чтобы познать себя, нужно проводить аналитическую работу с собой, периодически выявлять свои недостатки и преимущества. Это раскрывать сильные и слабые стороны своего “я” и расти как личность.
Главное в этом задании – не играть никаких ролей, как мы это привыкли делать каждый день в разных ситуациях.
Надо помнить, что невозможно быть кем-то, если ты им не являешься на самом деле, нужно оставаться справедливым хотя бы наедине с собой. Стоит честно ответить на вопрос “Кто я?”, “Чего хочу от жизни?” и, исходя из ответов, двигаться дальше на пути Самопознания.
Если разобрать практические моменты Познания себя, то перед человеком открывается множество горизонтов. Не нужно избегать новых направлений деятельности, а наоборот, как можно больше испытывать себя в разных направлениях.
Возможно, сегодня Вы занимаетесь спортом и возлагаете на это все силы, а завтра кто-то заметит, что у вас прекрасный голос и нужно развивать себя в вокале. Но для этого надо самому заниматься развитием, никто вместо вас этого не сделает. Стоит прислушаться к своему сердцу, оно не подведет. Поиск своего предназначения происходит в долгой и кропотливой работе, непрестанном личном движении в глубине своих возможностей.
Такой путь является истинно правильным и приводит к росту уверенности в своих действиях и в своем будущем. Лишь в бездействии порождается остановка саморазвития и медленная деградация личности.
Объяснение:
Основных отличий Ренессанса от Средневековья (которые, в общем-то, конец Средневековья собой и знаменуют) можно выделить три.
1) Разложение феодализма на всех уровнях: то есть политический переход к абсолютизму (во Франции и Англии уже в XVI веке вполне оформляется), новые экономические отношения и социальные отношения — развитие "третьего сословия" и его постепенный выход на первый план во многих регионах Европы. Это прослеживается даже в военной сфере: происходит закат рыцарства, неразрывно связанно с формированием феодальных отношений ранее.
2) Снижение роли церкви к связанных с религией областях жизни — что прежде всего включает Реформацию и итоги Тридцатилетней войны, конечно, но в целом процесс ещё более комплексный. Я придерживаюсь мнения, что именно глубокое влияние Ватикана на всех сферы жизни Европы является вообще главной отличительной характеристикой Средневековья. Ослабевать это влияние стало именно в эпоху Возрождение, а его полное исчезновение в середине XVII века — собственно, старт следующей эпохи, Нового Времени.
3) Формирование гуманизма как системы мышления. Это не тот гуманизм, что сейчас — это сама концепция того, что в центре у нас теперь стоит не Бог, а человек. Его развитие, его познание, его добродетели, пороки и потребности. Это кардинально отличается от типичного средневекового мышления, прямо связанного с христианской идеей бренности земной жизни и души как главной её задачи. Именно у эпоху Возрождения люди по-настоящему обратили внимание на самих себя, что и дало возможность добиться таких изменений в искусстве, например — хотя на самом деле во всех сферах, просто в этой нагляднее. При этом надо отметить, что гуманизм сам по себе не содержал противопоставления христианству, т.е. это не какая-то борьба за атеизм — это смена акцентов.
Поделитесь своими знаниями, ответьте на вопрос:
Часть 1. Во по истории настольного тенниса 1. Какая страна является родоначальником настольного тенниса? А) Китай Б) Япония В) США Г) Англия 2. Кто рас настольный теннис по всему миру? А) пилоты Б) моряки В) железнодорожники Г) автолюбители 3. В каком году настольный теннис стал олимпийским видом спорта? А) 1984 г. Б)1988 г. В) 1992 г. Г) 2000 г. 4. Когда был проведен первый чемпионат мира? А) 1926 г. Б) 1930 г. В) 1927 г. Г) 1928 г. 5. В каком году пинг-понг переименован в настольный теннис? А) 1936г. Б) 1940 г. В) 1938 г. Г) 1933 г. Часть 2. Во по технике , правилам и судейству игры 1. Что такое сет или партия в настольном теннисе? А)11 очков Б) 12 очков В) 10 очков Г) 21 очко 2. Как называется розыгрыш, результат которого не засчитан? А) спорный мяч Б) переигровка В) мяч в игре Г) фол 3. Как должен пролететь шар при подаче, чтобы она была признана правильной? А) над или вокруг комплекта сетки Б) над комплектом сетки В) над или под комплектом сетки 4. Чем нельзя играть в настольный теннис? А) пластмассовым мячом Б) целлулоидным мячом В) резиновым мячом Г) можно играть любым из этих мячей 5. Какова максимально допустимая толщина одной накладки, состоящей из слоя пористой резины и слоя обычной пупырчатой резины вместе с клеем? А) 2 мм Б) 2, 2 мм В) 3 мм Г) 4 мм 6. Чем можно ударять мяч во время розыгрыша? А) любой рукой или ракеткой Б) только ракеткой В) ракеткой или рукой с ракеткой ниже локтевого сустава Г) ракеткой или рукой с ракеткой ниже запястья 7. При подаче шар ударился о половину подающего, а затем, задев сетку, перелетел на половину принимающего. Следует ли переиграть такой мяч? А) да Б) нет 8. Как называется игровая ситуация, когда оба игрока набрали по 10 очков, то есть счет в сете 10:10? А) преферанс Б) баланс В) аванс Г) деберц 9. Из скольких сетов играется матч или встреча? А) из одного сета Б) из 2-х сетов В) из любого нечетного числа сетов Г) из 5 сетов 10. На сколько сантиметров должен быть подброшен мяч при подаче? А) на 10 см Б) не менее чем на 16 см В) не менее чем на 20 см Г) менее 16 см 11. По сколько подач выполняет спортсмен? А) по 1 подаче Б) по 3 подачи В) по 2 подачи Г) по 4 подачи 12. Сколько очков должно быть разыграно в партии, чтобы подающий игрок (пара) стал принимающим? А) 2 очка Б) 3 очка В) 4 очка Г) 5 очков Д) 10 очков 13. Какого цвета могут быть накладки у ракетки? А) любого Б) только черного и красного В) черного, красного, зеленого и синего Г) правилами это не регулируется 14. Через сколько сетов противники меняются игровыми сторонами? А) вообще не меняются Б) через 1 сет В) через 2 сета Г) через 3 сета 15. Игрок, выигравший жребий, выбрал право подавать первым в первой партии. Что может выбрать его соперник? А) сторону стола Б) мяч для игры В) ракетку для игры Г) Право подавать первым во второй партии 16. До скольких очков играется одна партия (сет) если оба игрока набрали по 10 очков? А) до разницы в одно очко Б) до разницы в два очка В) до разницы в три очка Г) до разницы в четыре очка 17. Какой вид хватки ракетки не используется в настольном теннисе? А) азиатская В) африканская Б) европейская Г) все выше перечисленные используются 18. Во время розыгрыша в игровую зону прилетел чужой шарик, явно мешающий спортсменам. Что должен сделать судья в такой ситуации? А) объявить минутный перерыв для устранения помехи Б) показать желтую карточку игроку, от которого прилетел шар В) поднять руку вверх, тем самым остановив игру Г) продолжить встречу так, словно ничего не произошло Д) встать, подобрать шарик и кинуть его обратно
Часть 2
3-Б
7-да
13-г
15-г