Запусти ПК в безопасном режиме и просканируй антивирусом. Если ничего не найдёт, то установи Malwarebytes, также просканируй в обоих режимах.
Если у тебя браузеры синхронизированы, то удали всю историю браузера вместе с данными (пароли и т.д.), обнови браузеры и установи все системные обновления, которые не были установлены.
Также проверь версию Adobe Flash Player и WinRar. Если вышли обновления, то советую установить, т.к. в старых версиях рара архиватор не распознавал вирусы и с распаковкой какого-либо файла у тебя мог установится рекламный паразит.
Из автозагрузки (Win+R и в строке msconfig) убери всё, что не относится к системе. Если сделать это не удаётся, то выключи через безопасный режим.
Также можешь проверить ПК бесплатной утилитой Dr.Web
Поделитесь своими знаниями, ответьте на вопрос:
решить тест ТЕСТОВЫЕ ЗАДАНИЯ ПО ЕСТЕСТВОЗНАНИЮ 1. Какие науки составляют основу естествознания? а) физика, биология, химия, астрономия, география; б) история, социология, экономика, менеджмент, обществознание. 2.Естествознание - совокупность научных знаний о а) природе; б) обществе; в) культуре. 3.Какой древнегреческий философ и ученый заложил основы современного естественно-научного познания мира, cоздал классификацию наук и разделил науки на естественные и гуманитарные? а) Платон; б) Эпикур; в) Аристотель; г) Парменид 4.Утверждение, что «наука – абсолютное благо» разделяют те, кто стоит на позициях а) сциентизма; б) антисциентизма; в) критического реализма. 5.С работами какого философа и ученого связано утверждение геоцентрической системы мира? а) Архимеда; б) Птолемея; в) Пифагора 6.В творчестве какого ученого сочеталось увлечение музыкой и научные изыскания в области физики: а) Ч. Дарвин; б) И.П. Павлов; в) А. Эйнштейн; 7. Предположение о природе явления, о его причинах или о его законах, по которым оно происходит, называется: а) наблюдение; б) гипотеза; в) эксперимент. 8. Какой путь познания мира опирается на объективность и доказательность, на возможность многократной проверки экспериментом: а) религия; б) искусство; в) наука. 9. Метод познания «от общего к частному» называется: а) сравнение; б) анализ; в) синтез; г) дедукция. 10. На фреске какого художника отражена полярность воззрений на пути познания мира, символично представленная фигурами Платона и Аристотеля? а) Леонардо да Винчи; б) Микеланджело Буонарроти; в) Рафаэль Санти; г) Паоло Веронезе. 11. Целостный подход к познанию окружающего мира предполагает: а) преобладание гуманитарного подхода; б) преобладание естественно-научного подхода; в) объединение гуманитарного и естественно-научного подхода. 12. Путь познания «от частного к общему», т.е. обобщение множества частных явлений и получение на основе обобщения общих выводов называется а) дедукцией; б) индукцией; в) сравнением; г) аналогией. 13. На каком уровне научного познания происходит накопление научных фактов путем наблюдений, опытов и экспериментов? а) эмпирическом; б) теоретическом; в) мета-теоретическом. 14. В творчестве какого ученого-гуманиста музыкально-исполнительская и музыковедческая деятельность сочеталась с медицинской практикой: а) Н. Бор; б) И.М. Сеченов; в) А. Швейцер; г) М.В. Ломоносов. 15. Кто в истории науки стал выдающимся систематизатором в ботанике и биологии? а) Гален; б) У. Гарвей; в) К. Линней. 16. Представления о строении атома развиваются, благодаря работам а) И. Ньютона, Ш. Кулона, Г.Ома, М. Фарадея, А. Ампера, Д.Максвелла; б) Э.Резерфорда, Д.Томсона, Н. Бора, А. Эйнштейна в) Р. Гука, А. Левенгука, Р. Броуна, М. Шлейдена, Т. Шванна. 17.Представления о строении клетки связаны с работами а) Демокрита, Платона, Пифагора б) Н. Коперника, Г. Галилея, И. Кеплера в) А. Левенгука, Р. Броуна, М. Шлейдена, Т. Шванна. 18. Какой ученый высказывался о необходимости воспитания «планетарного сознания» у человека, которое предполагает принятие и понимание всей ответственности за сохранение жизни на Земле: а) В.И. Вернадский; б) Д.И. Менделеев; в) И.М. Сеченов. 19. Какое состояние вещества предполагает его уплотнение до такой степени, что электронные оболочки «сминаются», а размеры атома оказываются практически размерами ядра: а) твердое; б) плазменное; в) нейтронное. 20. С работами какого ученого связано усовершенствование микроскопа? а) А. Левенгука; б) Ч.Дарвина; в) Г. Герца. 21. Использование научных знаний и, прежде всего научных законов для осуществления надежного предвидения новых явлений и событий, проектирования желательного будущего и его достижения характеризует а) мировоззренческую функцию науки; б) прогностическую функцию науки; в) познавательную функцию науки.
1) б
2) б
3) г
4) а
5) а
6) в
7) б
8) в
9) г
10) а
11) а
12) б
13) б
14) г
15) в
16) а
17) в
18) б
19) в
20) а
21) а
Объяснение: