Мальчики, девочки, и остальные немаловажные люди, подумайте 100 раз, прежде чем писать что-то такое(сами поняли про что) Цените жизнь, и не разбрасывайтесь на ветер такими мыслями. Жизнь одна, не надейтесь на второй шанс, бога или ещë кого, надейтесь только на себя, а теперь задумайтесь... Все мы когда то умрëм, не лучше ли насладиться жизнью до конца, а не прерывать еë на полпути, без шанса на "возрождение"
Как бы не было в жизни хреново, не стоит отчаиваться, всë рано или поздно заканчивается, горе, счастье, обиды. Это страшно. Очень страшно осознавать то, что был на волоске от того, что бы наложить на себя руки. И одновременно с облегчением осознавать то, что ты вышел из этого "затуманенного мира, не имеющего смысла"
И запомни, где-то в интернете, есть человек который волнуется за тебя,если ты читаешь это, знай, я люблю тебя,верю в тебя, и в то, что у тебя всë хорошо сложится❤
В свое время Алексий II обратился к Владимиру Хотиненко с идеей создания такой картины. Последний не мог отказать. Да и чутье свое кинематографическое его не подвело. И актер был подобран нужный верой в веру окунуться.
Третий по счету показ картины состоялся на 80ом Московском Кинорынке. Заранее , мало, кто мог предположить какой свет прольется на тот вечер. Затронув действительно прежде в кино невиданную тему, нам показывают жизнь священника, по волею судьбы вынужденного жить в единстве в совсем не едином мире. Даже те ужасы второй мировой, которые приобрели в кинематографе воплощения всех видов, все равно оборачиваются для нас чем-то новым, поскольку мы видим их проходящими через совершенно новые для нас чувства человека оказавшегося меж совсем разными мирами.
Можно сказать, это камерное, скромное кино в котором нет тяжелой техники, движущейся в разных направлениях. Это картина одного человека. Желавшего , больше чем кто-либо разорвать себя на части от видения того как одни и те же, любимые тобой как дети Божьи люди, так относятся друг к другу. И Маковецкому, как единственному, наверное, современному актеру творить столь пронзающие вещи.
Очень редко случается так, что, к примеру, сцена голода задевает вас в первую очередь не голодающим человеком, а тем персонажем, что за этой сценой наблюдает. Это также редко, как и то, что я увидел и почувствовал, выходя из зала. За все годы, что хожу в кино, такой атмосферы, прежде никогда не видел.
Поделитесь своими знаниями, ответьте на вопрос:
Объясните пирамиду энергии в экологической пирамиде
Объяснение тоже незнаю