avdushinalizza1
?>

3.Продолжительность основной части занятия для занимающихся составляет (в % от занятия) а) 50; б) 70; в) 40; г) 90 4. Продолжительность заключительной части занятия для занимающихся составляет (в % от занятия) а) 30; б) 10; в) 40; г) 60 5. В разминку аэробики не включены упражнения а) общеразвивающие упражнения для мышц плечевого пояса б) общеразвивающие упражнения для мышц тела в) общеразвивающие упражнения для мышц ног г) прыжковые задания 6. К особенностям методики проведения разминки по аэробики не относят а) избегать резких движений б) махи ногами выше 90 градусов в) смена движения каждые восемь счетов г) выполнение прыжков 7. Разминку правильно проводить с группой, если а) преподаватель стоит спиной к группе б) упражнения выполнять "зеркальным" методом в) преподаватель стоит боком к группе г) использует проходной метод

Другие предметы

Ответы

iivanov54

hxbxbxhxskskskskskskk

Евгеньевна_Хусинов

Рецепты корейской кухни отличаются пикантностью и остротой. Поэтому важно помнить о специях: куркуме, красном и черном перце, молотом имбире, лавровом листе, шафране. Для приготовления корейского рамена понадобятся такие ингредиенты: мякоть свинины — 300 г лук — 2 шт. лапша «Рамен» — 1 уп. куриный бульон — 1 л соевый соус — 5 ст. л. чеснок — 2 зубка специи по вкусу.

Объяснение:Как правило, корейская еда готовится быстро. Рассмотрим, как приготовить корейский рамен в домашних условиях: Мякоть свинины промыть под холодной водой и нарезать кубиками среднего размера. Заправить ее специями, добавить мелко нарезанный чеснок, 2 ст. л. соевого соуса. Тщательно перемешать и оставить на 10–15 минут. В отдельной кастрюле довести до кипения бульон и добавить 3 ст. л. соевого соуса. В кипящий бульон добавить маринованное мясо и довести до полной готовности. После этого добавить лапшу и варить еще две минуты. Читайте больше: https://www.nur.kz/1596495-ramen-recept-koreyskiy.html

rsksnb

Объяснение:

Синкве́йн (от фр. cinquains, англ. cinquain) — пятистрочная стихотворная форма, возникшая в США в начале XX века под влиянием японской поэзии. В дальнейшем стала использоваться (в последнее время, с 1997 года, и в России) в дидактических целях, как эффективный метод развития образной речи, который позволяет быстро получить результат[1]. Ряд методистов полагает, что синквейны полезны в качестве инструмента для синтезирования сложной информации, в качестве среза оценки пИстория возникновения

В начале XX века форму синквейна разработала американская поэтесса Аделаида Крэпси[en], опиравшаяся на знакомство с японскими силлабическими миниатюрами хайку и танка. Синквейны вошли в её посмертное собрание стихотворений, изданное в 1914 году и несколько раз переиздававшееся.

Правила составления

Традиционный синквейн состоит из пяти строк и основан на подсчёте слогов в каждом стихе: его слоговая структура — 2—4—6—8—2, всего 22 слога (в хайку 17, в танка — 31). Авторы, развивавшие форму в дальнейшем, предложили ряд её вариаций[3]:

Обратный синквейн (Reverse cinquain) — с обратной последовательностью стихов (2—8—6—4—2);

Зеркальный синквейн (Mirror cinquain) — форма из двух пятистрочных строф, где первая — это традиционный, а вторая — обратный синквейны;

Синквейн-бабочка (Butterfly cinquain) — девятистрочная форма со слоговой структурой 2—4—6—8—2—8—6—4—2;

Корона синквейнов (Crown cinquain) — 5 традиционных синквейнов, образующих завершенное стихотворение;

Гирлянда синквейнов (Garland cinquain) — аналог венка сонетов, корона синквейнов, к которой добавлен шестой синквейн, где первая строка взята из первого синквейна, вторая строка из второго, и т. д.

Дидактический синквейн

Дидактический синквейн развился в практике американской школы. В этом жанре текст основывается не на слоговой зависимости, а на содержательной и синтаксической заданности каждой строки.

Первая строка — тема синквейна, заключает в себе одно слово (обычно существительное или местоимение), которое обозначает объект или предмет, о котором пойдет речь.

Вторая строка — два слова (чаще всего прилагательные или причастия), они дают описание признаков и свойств выбранного в синквейне предмета или объекта.

Третья строка — образована тремя глаголами или деепричастиями, описывающими характерные действия объекта.

Четвертая строка — фраза из четырёх слов, выражающая личное отношение автора синквейна к описываемому предмету или объекту.

Пятая строка — одно слово, характеризующее суть предмета или объекта.

Чёткое соблюдение правил написания синквейна не обязательно. Например, для улучшения текста в четвёртой строке можно использовать три или пять слов, а в пятой строке — два слова. Возможны варианты использования и других частей речи.

Синквейн с точки зрения педагогики

Написание синквейна является формой свободного творчества, требующей от автора умения находить в информационном материале наиболее существенные элементы, делать выводы и кратко их формулировать. Помимо использования синквейнов на уроках литературы[4] (например, для подведения итогов по пройденному произведению[5]) практикуется и использование синквейна как заключительного задания по пройденному материалу любой другой дисциплины построения построения синквейна делает его одним из эффективных методов развития ребенка дошкольного возраста, который позволяет быстро получить результат. В частности, знакомство с самим понятием слова и расширение словарного запаса для более эффективного выражения своей мысли[6].

Формирование аналитических Составление синквейна, краткого резюме на основе больших объемов информации, полезно для выработки к анализу. В отличие от школьного сочинения, синквейн требует меньших временных затрат, хотя и имеет более жёсткие рамки по форме изложения, и его написание требует от составителя реализации практически всех его личностных интеллектуальные, творческие, образные). Таким образом, процедура составления синквейна позволяет гармонично сочетать элементы всех трех основных образовательных систем: информационной, деятельностной и личностно ориентированной[7].

Вариативность

Различные вариации для составления синквейна разноплановому составлению заданий. Помимо самостоятельного (как и в паре, в группе) составления нового синквейна, возможны варианты:

составление краткого рассказа по готовому синквейну (с использованием слов и фраз, входящих в состав синквейна);

коррекция и совершенствование готового синквейна;

анализ неполного синквейна для определения отсутствующей части (например, дан синквейн без указания темы — без первой строки, необходимо на основе существующих её определить).онятийного и словарного багажа учащихся[2].

Ответить на вопрос

Поделитесь своими знаниями, ответьте на вопрос:

3.Продолжительность основной части занятия для занимающихся составляет (в % от занятия) а) 50; б) 70; в) 40; г) 90 4. Продолжительность заключительной части занятия для занимающихся составляет (в % от занятия) а) 30; б) 10; в) 40; г) 60 5. В разминку аэробики не включены упражнения а) общеразвивающие упражнения для мышц плечевого пояса б) общеразвивающие упражнения для мышц тела в) общеразвивающие упражнения для мышц ног г) прыжковые задания 6. К особенностям методики проведения разминки по аэробики не относят а) избегать резких движений б) махи ногами выше 90 градусов в) смена движения каждые восемь счетов г) выполнение прыжков 7. Разминку правильно проводить с группой, если а) преподаватель стоит спиной к группе б) упражнения выполнять "зеркальным" методом в) преподаватель стоит боком к группе г) использует проходной метод
Ваше имя (никнейм)*
Email*
Комментарий*