sarycheva659
?>

Установите соответствие между формой вины и ее определением: к каждой позиции первого столбца подберите соот­ветствующую позицию

Другие предметы

Ответы

ostapbender1111
ответ - 4321
karien87

В каждом государстве должны быть правила для граждан, иначе государство не имело бы смысла.

Чтобы люди в государстве работали слаженно и вместе добивались чего-либо, нужны правила. Поэтому у граждан и есть права и обязанности.

Права регулируют возможности граждан, и другие граждане не имеют права их ущемлять или отнимать. В то же время, нет государства в котором были бы одни права.

Гражданин должен что-то отдавать государству, чтобы в нем жить и быть для него полезным. Поэтому в государстве есть и обязанности. Обязанности предписывают гражданину правильное поведение, говорят ему что следует, и что не следует делать.

Права и обязанности – две необходимые вещи для каждого общества. Если бы не было обязанностей – не было бы и прав, потому что все делали бы что им заблагорассудится. И такой беспредел повлек бы непременное ущемление прав других граждан, а само общество очень быстро бы скатилось к состоянию первобытного общества ил полного хаоса. Поэтому правам нужен противовес – обязанности. Чтобы получить права нужно что-то отдать. Гражданин отдает государству свое обязательство выполнять обязанности.

Чем больше в государстве прав – тем больше и обязанностей. В любом продвинутом государстве и тех, и других довольно много, и большое количество прав и обязанностей является признаком развитого государства.

Объяснение:

ak74-81

Начиная с середины 20-х годов проблема портрета занимает центральное место и в творчестве Коненкова и в его раздумьях о тай­нах художественного мастерства.

Это было внове. Ведь в предыдущие годы мастер лишь эпизоди­чески обращался к портрету, отдавая бесспорное предпочтение иным жанрам. Слов нет, такие работы, как «Чуркин» и «Атеист», как «Па­ганини» и «Бах», как «Чехов» и «Есенин», поистине великолепны и несут на себе явную печать коненковской самобытности. Но и на­званные и другие портреты начала века в совокупности своей еще не дают представления о каких-то сложившихся принципах изображе­ния человека. Точнее сказать, в них только намечаются отдельные черты определенной художественной системы.

В произведениях, созданных за рубежом, эта система получает завершение. Может быть, потому, что здесь, кроме портрета, Конен­кову почти нечем было заниматься — с работой над монументальны­ми композициями, которая в Москве после революции так широко развернулась, пришлось распрощаться; в Америке скульптура подоб­ного характера мало кого волновала.

И все самые характерные, отстоявшиеся черты творческой нату­ры Коненкова стали постепенно переливаться в жанр портрета.

С. Т. Коненков — художник больших обобщений, широкой типи­зации. К чему бы он ни обращался, будь то символические или алле­горические образы, сюжеты фольклорной традиции, поиски современ­ного идеала, вступающие в перекличку с классикой,— скульптор всегда стремился к значительному идейному размаху, к глубокому философскому осмыслению. Изображение «частных случаев», каких-то сугубо индивидуальных свойств и оттенков характера обычно пред­ставляется мастеру второстепенной задачей.

Но как же сочетать эти особенности коненковского творчества с привычными задачами портретного жанра? И допустимо ли вообще такое сочетание? Не может ли подобная система привести к наруше­нию непреложных законов портрета, к пренебрежению личным, ин­дивидуальным?

Нет, Коненков никогда не приносил в жертву отвлеченным схе мам живую прелесть неповторимости каждой отдельной судьбы. Про­блема сходства — и внешнего, и духовного — всегда сохраняла для него принципиальное значение.

Однако для Коненкова достижение сходства — только начало. Он считал свою портретную работу успешной лишь тогда, когда ему удавалось подойти через индивидуальное, субъективное к обобщени­ям широкого плана; когда, запечатлев «души изменчивой порывы», он добивался и того, чтобы в облике изображенной личности виделись бы и отсветы духовной жизни времени.

Далеко не каждый человек чутко и тонко отзываться на все то, чем живет и дышит его эпоха. Вот почему Коненков был так строг и требователен в отборе своих моделей. Когда в Америке ему приходилось в иных случаях браться за изображение людей малоин­тересных, духовно ограниченных, портреты не получались. И хотя они, конечно, обладали сходством и были вылеплены с высоким про­фессионализмом, но это всего лишь плоды «ума холодных наблюде­ний».

Подобные портреты оставались за пределами того мира возвы­шенных помыслов и страстей, которыми живут подлинно коненковские герои — люди с богатым и сложным внутренним миром.

Ответить на вопрос

Поделитесь своими знаниями, ответьте на вопрос:

Установите соответствие между формой вины и ее определением: к каждой позиции первого столбца подберите соот­ветствующую позицию
Ваше имя (никнейм)*
Email*
Комментарий*

Популярные вопросы в разделе

petria742
Irina1435
sev-94428
marketing6
boro-1973
zoomagazinkotmatroskin
yana2211
director3
Nikolaevich-Svetlana388
kisa-luba
komarov-dmitriy
r682dm2011
Irina Bakaev
Рудаков Бахтовар
Цветкова