1. Определить название изделия.
2. Установить число наименований деталей и их количество.
3. Определить масштаб изображения.
4. Проанализировать количество и характер изображений на чертеже или на наглядном изображении сборочной единицы.
5. Определить очертание каждой детали сборочной единицы на всех изображениях чертежа.
6. Проанализировать геометрическую форму каждой детали.
7. Определить виды соединения деталей в данной сборочной единице.
8. Проанализировать и установить тип размеров.
9. Выявить условности и упрощения, использованные на сборочном чертеже или на наглядном изображении сборочной единицы.
10. Установить последовательность сборки изделия.
Поделитесь своими знаниями, ответьте на вопрос:
Очень надо Зарубежка 5 класс
Сначала надо перевезти 6 детей. Помните, что. переправляя 2 дегей, 1 ребенок всегда возвращается, чтобы переправить лодку назад. Когда 6 детей будут переправлены на яругой берег. 1 из этих 6 детей — вернётся вместе с лодкой. Сейчас настало время переправлять взрослых:
1 взрослый переправляется на другой берег и остаётся там. а лодку возвращает назад 1 из 5 ранее переправленных детей. И так до тех пор, пока не будут переправлены все взрослые. На этот момент окажется, что все 5 взрослых оказались переправленными, а всс 15 детей — снова на первом берегу. Теперь дети по двое переправляются на другой берег, но каждый раз 1 ребенок возвращается вместе с лодкой назад. И так до тех пор. пока все дети не будут переправленными.