1. Заниматься только с учителем или его обязательно выполнять все их указания.
2. Быть в соответствующей форме – одежде и обуви, следить за ее опрятностью.
3. Не покидать без разрешения учителя место занятий.
4. При выполнении с товарищами по классу физических упражнений быть внимательным и осторожным, не мешать друг другу, не толкаться, не разговаривать, не кричать.
5. Во время бега, прыжков, метаний не стоять на пути разбега и месте приземления учащихся или спортивного снаряда.
6. При выполнении упражнений и особенно в подвижных играх друг другу, не нарушать правила игры, избегать столкновений с соперниками, не допускать грубых приемов.
7. Не нарушать определённую учителем организацию урока; быть внимательным, сосредоточенным при выполнении упражнений
8. Заниматься только на исправном спортивном оборудовании, с исправным инвентарем, закончив выполнение упражнений, класть инвентарь в места его хранения.
9. На спортивной площадке и в зале не сорить, следить за их чистотой.
На занятиях легкой атлетикой необходимо:
1. После пробегания линии финиша с максимальной скоростью не останавливаться, а продолжать бег.
2. Во время бега не пересекать дорогу соперникам, не забегать на соседнюю дорожку; при групповом старте не толкаться
3. Во время метаний не стоять в близи метающего, или впереди него, не находится в секторе приземления метательных снарядов, метать мяч, гранату в определённом учителем секторе и по команде; не ходить за снарядом в поле без разрешения учителя;
4. При выполнении прыжков в длину и высоту соблюдать определенный временной интервал. Не оставлять в прыжковой яме лопаты, грабли и др.
На занятиях гимнастикой необходимо:
1. Перед каждым занятием добросовестно выполнять упражнения на разогревание основных групп мышц и связок.
2. Соблюдать правила работы на отдельных снарядах.
3. Нельзя без разрешения учителя выполнять сложные, еще не изученные упражнения. Не выполнять сложные упражнения на гимнастических снарядах без страховки и
4. Нельзя выполнять опорные прыжки без страховки, не приземляться на соединение матов;
5. Выполнять упражнения на гимнастической стенке можно только при наличии под ними необходимого качества матов.
6. Нельзя спускаться вниз по канату или месту соскальзывания
7. Нельзя находиться вблизи гимнастического снаряда, если на нем работает другой ученик.
8. Нельзя переносить тяжелые снаряды и инвентарь, крутить крепежные при
На занятиях по лыжной подготовке необходимо:
1. Заниматься в специальной спортивной одежде, соответствующей погодным условиям.
2. Получив инвентарь (лыжи, палки) необходимо проверить их исправность и соответствие росту.
3. Во время спусков на лыжах с горки интервал между учащимися должен быть не менее 30 метров.
4. Во время спусков на лыжах нельзя выставлять лыжные палки вперед.
5. Необходимо следить учителю за тем, чтобы не было обморожений открытых частей тела.
6. Лыжник, идя за другим лыжником, должен сохранять дистанцию не менее 1 м.
7. Уступать лыжню при обгоне; не спускаться на лыжах рядом с деревьями, кустами, камнями, в перекрёстном направлении и не останавливаться у подножия горы.
На занятиях спортивными играми:
1. Не нарушать правила игры, избегать столкновения с соперниками, не допускать грубых приемов
2. Заниматься в соответствующей форме и обуви.
3. Не играть на скользком полу; избегать столкновений;
1. Правильная посадка на фитболе предусматривает оптимальное взаиморасположение всех звеньев тела. Посадка на мяче считается правильной, если угол между туловищем и бедром, бедром и голенью, голенью и стопой равен 90°, голова приподнята, спина выпрямлена, руки фиксируют мяч ладонями сзади, ноги на ширине плеч, стопы параллельны друг другу. Такое положение на мяче устойчивости и симметричности, главным условиям сохранения правильной осанки. Острый угол в коленных суставах опасен, так как создает дополнительную нагрузку на связки при выполнении упражнений, сидя на мяче.
2. Необходимо правильно и своевременно использовать страховку, самостраховку и для профилактики травматизма. Кроме того, на полу и одежде занимающихся не должно быть никаких острых предметов, чтобы не повредить мяч. На занятия надевать удобную одежду и нескользкую обувь.
3. Начинать с простых упражнений и облегченных исходных положений, постепенно переходя к более сложным.
4. Ни одно упражнение не должно причинять боль или доставлять дискомфорт
Поделитесь своими знаниями, ответьте на вопрос:
Понимание роли дизайна и архитектуры в современом обществе, их роли в формировании культурного облика и духа времени , а также понимать место конструктивных искусств в ряду других видов искусств
При линейном распространении пожара перемещение пламени происходит по поверхности горючих веществ в каком-либо направлении и в той или иной плоскости (например, перемещение пламени по поверхности горючей жидкости, по горючим конструкциям). Охваченная пламенем поверхность в этом случае может иметь форму круга, прямоугольника или фигуры. Соответственно этому различают распространение пожара круговое, прямолинейное, угловое и т. д.
Объемное распространение пожара происходит в границах одного помещения и между помещениями, в пределах здания и между зданиями. Распространение пожара при этом возможно в результате излучения пламени, переброса на значительные расстояния горящих конструктивных элементов (головней) и несгорев-ших частиц.