1. Для вызова кабины нажмите кнопку вызывного аппарата. Если вызов принят, кнопка остается в нажатом положении или «СВЕТИТСЯ».
2. После автоматического открывания дверей убедитесь, что кабина находится перед Вами.
3. Войдя в кабину, нажмите кнопку нужного Вам этажа, двери закроются автоматически и кабина придет в движение. Если двери закрылись после нажатия кнопки нужного этажа, а кабина не пришла в движение, для открытия дверей нажмите кнопку этажа, на котором находится кабина или кнопку «СТОП» (при ее наличии) или кнопку «ДВЕРИ» ◄►, при этом двери автоматически откроются для выхода.
4. При перевозке ребенка в коляске: возьмите его на руки, войдите в кабину, а потом ввезите коляску. При выходе сначала вывезете коляску, а затем выходите сами с ребенком на руках.
5. При поездке взрослых с детьми, первыми в кабину лифта должны входить взрослые, а затем дети. При выходе первыми выходят дети.
6. Для вызова технического персонала нажмите кнопку «ВЫЗОВ» (удерживая в течение 2 сек.), сообщите необходимую информацию диспетчеру и выполняйте его указания.
7. Кнопка «СТОП» (в случае ее наличия) служит для экстренной остановки кабины.
8. Кнопка «ДВЕРИ»◄►(в случае ее наличия) служит для открывания и удержания двери в открытом состоянии.
9. При движении вниз кабина лифта может останавливаться на промежуточных этажах для посадки других пассажиров.
10. При поездке с собаками, входя и выходя из кабины, держите их за ошейник.
11. Перевозка крупногабаритных грузов допускается только в присутствии обслуживающего персонала.
12. Если весишь мало,то лифт может "не заметить тебя" и не принимать сигналы
1. Для вызова кабины нажмите кнопку вызывного аппарата. Если вызов принят, кнопка остается в нажатом положении или «СВЕТИТСЯ».
2. После автоматического открывания дверей убедитесь, что кабина находится перед Вами.
3. Войдя в кабину, нажмите кнопку нужного Вам этажа, двери закроются автоматически и кабина придет в движение. Если двери закрылись после нажатия кнопки нужного этажа, а кабина не пришла в движение, для открытия дверей нажмите кнопку этажа, на котором находится кабина или кнопку «СТОП» (при ее наличии) или кнопку «ДВЕРИ» ◄►, при этом двери автоматически откроются для выхода.
4. При перевозке ребенка в коляске: возьмите его на руки, войдите в кабину, а потом ввезите коляску. При выходе сначала вывезете коляску, а затем выходите сами с ребенком на руках.
5. При поездке взрослых с детьми, первыми в кабину лифта должны входить взрослые, а затем дети. При выходе первыми выходят дети.
6. Для вызова технического персонала нажмите кнопку «ВЫЗОВ» (удерживая в течение 2 сек.), сообщите необходимую информацию диспетчеру и выполняйте его указания.
7. Кнопка «СТОП» (в случае ее наличия) служит для экстренной остановки кабины.
8. Кнопка «ДВЕРИ»◄►(в случае ее наличия) служит для открывания и удержания двери в открытом состоянии.
9. При движении вниз кабина лифта может останавливаться на промежуточных этажах для посадки других пассажиров.
10. При поездке с собаками, входя и выходя из кабины, держите их за ошейник.
11. Перевозка крупногабаритных грузов допускается только в присутствии обслуживающего персонала.
12. Если весишь мало,то лифт может "не заметить тебя" и не принимать сигналы
Поделитесь своими знаниями, ответьте на вопрос:
Правильный порядок предложений и вид связиПереставь предложения местами так, чтобы получился текст. Скопируй предложения в поле для ответа в нужном порядке.Если бы я был главным начальником над школами, я бы сделал так...Уроки кажутся длинными, будто их кто-то нарочно растягивает.Я заметил, что в начале года учиться почему-то всегда трудней.Какой вид связи предложений в тексте ты использовал(-а)?Параллельную связьПоследовательную (цепную) связь
Объяснение:
Я заметил, что в начале года учиться почему-то всегда трудней.
Уроки кажутся длинными, будто их кто-то нарочно растягивает.Если бы я был главным начальником над школами, я бы сделал так...
Последовательную связь