satinvova
?>

Выполнить Тестирование по теме «Прыжки и метание» (теоретический курс) 1. Когда впервые появилось метание на Олимпийских играх: а) 776г.до н.э.; б) 892 г.до н.э.; в) 708 г.до н.э.; 2. В Древней Греции участники Олимпийских игр прыгали в длину держа в руках: а) камень; б) гантели; в) диск; г) меч или копье. 3. Какие виды не включает в себя лёгкая атлетика? а) ходьбу и бег; в) многоборье. б) прыжки и метания; г) опорные прыжки; 4. Главная фаза в технике метания снарядов является: а) финальное усилие; б) замах; в) разбег; г) бросковые шаги. 5. В легкой атлетике ядро: а) толкают; б) бросают; в) метают; г) кидают. 6. В заключительной фазе разбега, непосредственно перед метанием снаряда, для увеличения дальности полета применяется: а) бег с высоким подниманием бедра; б) скрестный шаг; в) семенящий бег; г) напрыжка. 7. На рисунке изображен прыжок: а) в высоту согнув ноги; б) в длину с разбега; в) в длину с места. (Фото указано в прикреплённом файле) 8. Главная фаза в технике прыжка в длину и высоту является: а) разбег; б) отталкивание; в) приземление; г) удержание ног в момент приземления. 9. Один из прыжка в длину в легкой атлетике обозначается как прыжок: а) «с разбега»; б) «перешагиванием»; в) «перекатом»; г) «ножницами». 10. Наиболее эффективный прыжка в длину: а) «согнув ноги»; б) «ножницы»; в) «прогнувшись»; г) «фосбери – флоп» 11. На рисунке изображен прыжок: (фото в прикреплённом файле) а) в высоту, согнув ноги; б) в длину с разбега; в) в длину с места. 12. Какой вид прыжков используется как тренировочное средство и контрольное упражнение? а) прыжок в длину с разбега; г) прыжок в высоту с разбега; б) тройной прыжок; д) прыжок с шестом, в) прыжок в длину с места; е) прыжок «лягушкой». 13. От чего в основном зависит результат в прыжках в длину с разбега? а) максимальной скорости разбега и отталкивания; б) быстрого выноса маховой ноги; в прыжка; г) одновременной работе рук при отталкивании. 14. Куда осуществляется приземление в прыжках в длину с разбега? а) на маты; в) в песок; б) в воду; г) в прыжковую яму. 15. Оптимальный угол вылета снаряда в метаниях? а) более 45; б) 30-45; в) менее 30. 16. В какой последовательности происходит прыжок в длину? а) толчок, полет, приземление, разбег; б) полет, приземление, разбег, толчок; в) разбег, толчок, полет, приземление; г) разбег, приземление, толчок, полет. моло 17. В каком виде прыжков наиболее высокая скорость прыгуна в фазе разбега: а) прыжок в длину; б) прыжок в высоту; в) прыжок с шестом. 18. Чему равна длина дорожки для разбега в прыжках в длину: а) не менее 15 м; б) не менее 20 м; в) не менее 45 м; г) не менее 50 м. 19. Результат в прыжках в длину на 80-90% зависит от: а) быстрого выноса маховой ноги б) максимальной скорости разбега и отталкивания в прыжка 20. Метание мяча и гранаты производится в коридор шириной: а) 20 м; б) 15 м; в) 10 м. 21. Сколько попыток дается каждому участнику соревнований по прыжкам в длину? а) одна; б) две; в) три; г) четыре. 22. Прыжки — это упражнения, требующие преимущественного проявления: а) скоростно-силовых качеств; б) скоростных качеств; в) силовых качеств; г) координации 23. Завершите предложение. Отталкивание в прыжках с места в длину выполняется ____________________ ног(-и

Другие предметы

Ответы

Yuliya701

2) наверное А

4) Б

22) А

19) Б

lyubavalev8

ответ:Что отличает людей богатых и успешных от тех, кто так и остается до конца жизни мечтателем, не реализовавшим свои На первый взгляд - практически ничего. Все успешные и знаменитые сегодня великие люди тоже когда-то были нищими и не имели за душой ничего. Но почему одни поднимаются ввысь и становятся хозяевами своей жизни, а другие просто продолжают завидовать и не делать ничего для осуществления своих целей? Вся разница в том, что первой категории людей известны секреты успеха в жизни. Теперь пришла и ваша очередь узнать о них и научиться их применять.

Источник: http://kak-bog.ru/sekrety-uspeha

Объяснение:

alexderru

Вокруг нас практически всегда кто-то есть – супруги, родители, дети, друзья, коллеги и даже абсолютно незнакомые люди. Это подразумевает постоянное общение, как желаемое, так и непредвиденное. Для большего взаимопонимания и с целью не нарушать свободы и взгляды других были придуманы некоторые правила общения с людьми. Замечено, что при использовании хотя бы основных правил общения, люди зачастую добиваются расположения других и имеют репутацию приятного собеседника. Такая правильного общения положительно влияет и на карьерный рост.

Нам приходиться общаться с разными людьми, следовательно, в каждой среде мы стараемся использовать подходящие правила, ибо к каждому нужен индивидуальный подход. Общение на работе разительно отличается от общения с семьёй или с друзьями на рыбалке.

Правила общения с друзьями

Казалось бы, что при общении с друзьями не нужны никакие правила, ведь это близкие нам люди, которые воспринимают нас такими, какие мы есть. Это заблуждение, которое может привести к потере контакта. Например, в общении с другом при посторонних, мы, как правило, не переходим на «Вы», и частенько обращаемся к собеседнику не по имени, а по «кличке». Нам в голову не приходит, что человеку это может быть неприятным.

Сначала мы позволяем себе «колкие шуточки» и насмешки в адрес друзей, слегка пренебрежительный тон, а затем искренне удивляемся, почему в нашей жизни так мало хороших друзей или почему они больше не хотят проводить вместе с нами время.

Хочется отметить, что как бы ни менялся мир и наши взгляды, всегда будет актуальным основное правило общения между людьми – это уважение. Родственник, начальник, попутчик в поезде – не имеет значения, каждый человек достоин уважительного отношения. Постигнув эту истину, каждый получит шанс стать самой интересной личностью для других.

На тему правил общения и коммуникации написана масса книг, в которых можно найти рекомендации и советы на все случаи жизни. Очень популярны такие авторы как Дейл Карнеги и Аллан Пиз. Из всей литературы можно выделить несколько самых важных правил, которые остаются важными и уместными уже многие годы, так сказать золотые правила общения. К ним смело можно отнести следующее:

Всегда улыбайтесь. Улыбка вызывает позитивные эмоции и положительный настой, располагая к себе собеседника (или даже группу людей).

Чётко изъясняйтесь. Особенно, если дело касается деловой встречи или просто серьёзного разговора. Кстати, если ваш собеседник мужчина, делайте упор на это правило вдвойне.

Будьте вежливы. И не имеет значения, разговариваете ли вы с начальником или подчинённым, обслуживающим персоналом или ребёнком – хамство и фамильярность ещё никому не сослужили хорошую службу.

Правила общения с детьми

Правила общения с детьми

Ребёнок – это всего лишь маленький взрослый и общение с ним также требует определённых навыков. Помните, дети делают не то, что вы говорите, а повторяют то, что вы делаете. К чужим детям в школе, магазине, на улице следует обращаться на «Вы», это поднимает их самооценку и возвышает вас в их глазах.

Не стоит давать понять ребёнку, что вы сильнее даже чисто физически, иначе со временем сами «напоритесь» на такой же аргумент. Выслушивайте детей до конца, не перебивайте его со словами: «я так сказала, мне виднее», иначе в вашей семье вырастет очень замкнутый ребёнок. Дети имеют право на защиту своей точки зрения.

И самое главное правило в общении с детьми – это всегда старайтесь находить с ними общий язык. Из любой ситуации есть выход, который устроит обе стороны, просто нужно потрудиться и найти его.

10 правил общения с людьми

Близкие люди часто прощают нам наши ошибки (будь то обидные слова или глупые поступки), а вот все остальные выбирают «просто больше не иметь с ним дела». Поэтому, при первой встрече или редких встречах с малознакомыми людьми в общении следует придерживаться 10-ти простых правил:

Слушать больше, чем говорить.

Не лгать самому и не заставлять лгать собеседника.

Думать, прежде чем сказать.

Не высмеивать собеседника.

Не перебивать, давая возможность высказаться.

Избегать высокомерного, пренебрежительного поведения по отношению к собеседнику.

Придерживаться уверенного, но дружелюбного тона.

Уважать точку зрения собеседника.

Называть собеседника по имени.

При встрече с любым человеком иметь хорошее, позитивное настроение.

Начните применять эти эффективные правила в своей жизни и увидите, как быстро начнёт меняться и расти ваше окружение. И, возможно, вы приобретёте не только уважение сослуживцев а и много новых и интересных друзей.

Ответить на вопрос

Поделитесь своими знаниями, ответьте на вопрос:

Выполнить Тестирование по теме «Прыжки и метание» (теоретический курс) 1. Когда впервые появилось метание на Олимпийских играх: а) 776г.до н.э.; б) 892 г.до н.э.; в) 708 г.до н.э.; 2. В Древней Греции участники Олимпийских игр прыгали в длину держа в руках: а) камень; б) гантели; в) диск; г) меч или копье. 3. Какие виды не включает в себя лёгкая атлетика? а) ходьбу и бег; в) многоборье. б) прыжки и метания; г) опорные прыжки; 4. Главная фаза в технике метания снарядов является: а) финальное усилие; б) замах; в) разбег; г) бросковые шаги. 5. В легкой атлетике ядро: а) толкают; б) бросают; в) метают; г) кидают. 6. В заключительной фазе разбега, непосредственно перед метанием снаряда, для увеличения дальности полета применяется: а) бег с высоким подниманием бедра; б) скрестный шаг; в) семенящий бег; г) напрыжка. 7. На рисунке изображен прыжок: а) в высоту согнув ноги; б) в длину с разбега; в) в длину с места. (Фото указано в прикреплённом файле) 8. Главная фаза в технике прыжка в длину и высоту является: а) разбег; б) отталкивание; в) приземление; г) удержание ног в момент приземления. 9. Один из прыжка в длину в легкой атлетике обозначается как прыжок: а) «с разбега»; б) «перешагиванием»; в) «перекатом»; г) «ножницами». 10. Наиболее эффективный прыжка в длину: а) «согнув ноги»; б) «ножницы»; в) «прогнувшись»; г) «фосбери – флоп» 11. На рисунке изображен прыжок: (фото в прикреплённом файле) а) в высоту, согнув ноги; б) в длину с разбега; в) в длину с места. 12. Какой вид прыжков используется как тренировочное средство и контрольное упражнение? а) прыжок в длину с разбега; г) прыжок в высоту с разбега; б) тройной прыжок; д) прыжок с шестом, в) прыжок в длину с места; е) прыжок «лягушкой». 13. От чего в основном зависит результат в прыжках в длину с разбега? а) максимальной скорости разбега и отталкивания; б) быстрого выноса маховой ноги; в прыжка; г) одновременной работе рук при отталкивании. 14. Куда осуществляется приземление в прыжках в длину с разбега? а) на маты; в) в песок; б) в воду; г) в прыжковую яму. 15. Оптимальный угол вылета снаряда в метаниях? а) более 45; б) 30-45; в) менее 30. 16. В какой последовательности происходит прыжок в длину? а) толчок, полет, приземление, разбег; б) полет, приземление, разбег, толчок; в) разбег, толчок, полет, приземление; г) разбег, приземление, толчок, полет. моло 17. В каком виде прыжков наиболее высокая скорость прыгуна в фазе разбега: а) прыжок в длину; б) прыжок в высоту; в) прыжок с шестом. 18. Чему равна длина дорожки для разбега в прыжках в длину: а) не менее 15 м; б) не менее 20 м; в) не менее 45 м; г) не менее 50 м. 19. Результат в прыжках в длину на 80-90% зависит от: а) быстрого выноса маховой ноги б) максимальной скорости разбега и отталкивания в прыжка 20. Метание мяча и гранаты производится в коридор шириной: а) 20 м; б) 15 м; в) 10 м. 21. Сколько попыток дается каждому участнику соревнований по прыжкам в длину? а) одна; б) две; в) три; г) четыре. 22. Прыжки — это упражнения, требующие преимущественного проявления: а) скоростно-силовых качеств; б) скоростных качеств; в) силовых качеств; г) координации 23. Завершите предложение. Отталкивание в прыжках с места в длину выполняется ____________________ ног(-и
Ваше имя (никнейм)*
Email*
Комментарий*

Популярные вопросы в разделе

pbttehnology
belka1976
mihalevskayat
ocik1632933
Bni1504
dentinnsmr467
derkachn6429
sinicin80
annanudehead1426
zaseche99
Serkova_Elena251
Svetlana1884
shoko91
manager9
tvtanya80