Оксана Николаевич
?>

4.1Выбери сказку о труде А) 12месяцев С. Маршак Б) Аленький цветочек А. Аксаков В) Гадкий утенок Г. Андерсен

Другие предметы

Ответы

skrepka397412

А) 12 месяцев С. Маршак

Объяснение:

Там трудилась девочка.

ilyushin-e

А) 12 месяцев С. Маршак

Объяснение:

Потому-что там главная героиня всегда трудилась, ее заставляла матчеха.

alaevluka77

Я использую гайд "15 СЕКРЕТОВ ИЗУЧЕНИЯ ЯЗЫКА" - http://waventura.tilda.ws, там много полезных советов и удобных форм. Мой уровень за пару месяцев вырос с 0 до А2!

А вот в Инстаграм есть классный аккаунт про Францию и французский язык (разбор учебников, правил и т д) https://instagram.com/quoi_quoi_francais?utm_source=ig_profile_share&igshid=1bctzbmg1pctd

У создателей аккаунта есть уже два курса: французский с нуля и подготовка к delf. И скоро будет курс по видео Нормана. Классный парень из Франции, у него свой канал на YouTube. Думаю, будет интересно кому-то!

kuk-nina

Данная методическая разработка является структурным элементом блока уроков третьей четверти 7 класса по теме «Изобразительное искусство и мир интересов человека» из раздела «Искусство как эмоциональный опыт человечества» по программе Б. М. Неменского.

Двадцатый век остро обозначил проблемы взаимоотношений поколений, личности и общества, природы и человека. Самой главной задачей в работе с детьми в средних классах остаётся приобщение к искусству как культуре духовной, в которой выражено отношение художника к природе, человеку, обществу, себе. Ориентация на формирование нравственности, патриотизма и активной жизненной позиции учащихся нашла отражение в теме урока: «Место и роль картины в искусстве 20 века. Графические серии», в ходе которого раскрываются духовные горизонты искусства, как языка общения между народами, памяти человечества, в которой сохранены мысли, чувства, деяния людей эпох и настоящего времени.

Исходя из главной цели урока «Ознакомление учащихся с новым направлением в искусстве графики – графическими сериями», были определены дидактические задачи:

мотивация и стимулирование деятельности учащихся, целевая установка, активизация необходимых знаний;

формирование новых понятий и действий;

применение понятий и действий.

Цель обучения: ознакомление с новым видом искусства – графическими сериями, их выразительным образным языком; формирование определённой суммы знаний, умений и навыков для создания собственной графической серии.

Область вечных категорий: добра, истины, справедливости, красоты – критерий, без усвоения которых личность никогда не ощутит себя ни свободной, ни самодостаточной, есть непосредственная сфера воспитательных задач искусства.

Цели воспитания: формирование ценностных отношений средствами искусства, формирование нравственности, патриотизма и активной жизненной позиции учащихся благодаря включению в материал урока краеведческого компонента, воспитание художественного вкуса.

Цели развития: развитие детей воспринимать культуру, обогащать свой духовный мир через общение с прекрасным развитию умений творческого подхода к решению практических задач.

Для меня было важно так организовать встречу общения учащихся с шедеврами мирового искусства, чтобы оно вызвало у детей сопереживание (метод развития художественного восприятия), яркий эмоциональный отклик на те проблемы жизни, которые раскрывает перед ними художник и которые приглашает осмыслить. Художник распахивает перед людьми свою душу, как перед ближайшими друзьями, исповедуется перед ними, искренно и откровенно, и тем самым их воспитывает.

Ответить на вопрос

Поделитесь своими знаниями, ответьте на вопрос:

4.1Выбери сказку о труде А) 12месяцев С. Маршак Б) Аленький цветочек А. Аксаков В) Гадкий утенок Г. Андерсен
Ваше имя (никнейм)*
Email*
Комментарий*

Популярные вопросы в разделе

DudukinSerega2507834
Maloletkina-marina2
Yekaterina_Popova1413
gaydukov5706
виталийВячеславович
Сольфеджио 4 класс учебник О.С.Афонина /184
Надья-Олеговна
Сергеевна-Иван1045
prohorovalena
Сергеевна-Иван1045
Демидова Красноцветов
puchkovajulia
yulialoveinthelow2010
sakalrip
Artyukhin545
olyavoznyak