beliaevabeliaeva-olesya35
?>

Напишите рецепты в полной форме; переведите их на русский язык:1. Rp.: Extr. Belladonnae 0, 1Phenylii salicylatisNatrii hydrocarbonatis aa 0, 2M., f. pulv.D.t.d. N. 20S.2. Rp.: Platyphyllini hydrotartratis 0, 005Papaverini hydrochloridi 0, 04Euphyllini 0, 2M., f. pulv.D.t.d. N. 12S.3. Rp: Tab.Ac. ascorbinici 0, 05 N. 50D.S.4. Rp.: Ferri reducti 1, 0 Vitamini С 0, 1 M., f. pulv. D.t.d. N. 20 in caps. S.5. Rp.: Oxacillini-natrii 0, 25D.t.d. N. 50 in caps.gelatinosisS.6. Rp.: Sol. Hydrogenii peroxydi dilutae 50 mlD.S.7. Rp.: Sol. Iodi spirituosae 5% 10 mlD.S.8. Rp.: Natrii chloridi 4, 75Kalii chloridi 1, 5Natrii hydrocarbonatis 1, 0Natrii acetatis 2, 6Aq.pro inject. ad 1000 mlM. Steril!D.S.9. Rp.: Sol. Kalii bromidi 2% 200 mlTinct. Convallariae 6 mlM.D.S.10. Rp.: Coffeini-natrii benzoatis 0, 5Sol. Natrii bromidi 1% -150 mlCamphorae 2, 0M.D.S.​

Другие предметы

Ответы

shelep19789

Объяснение:

Структура урока:

I. Начало или организационный этап, от кот. зависит основной ход урока. Этот этап настройки на язык или фонетическая зарядка (повторение звуков, слогов, речёвок, считалок).

~ 2-3 минуты.

II. Этап ознакомления с новым материалом.

~ 3-10 минут.

Необходимо поставить перед учащимися цель, а в конце обязательно подвести итог.

III. Этап тренировки и усвоения нового материала. Обязательно должен быть контроль понимания.

IV. Этап проверки домашнего задания.

V. Заключительный этап. Дается д/з, кот. всегда нужно писать на доске, обычно в правом нижнем углу. Если в д/з содержатся упражнения, необходимо показать, где оно находится и как делается.

Существуют нетрадиционные формы уроков, кот. готовятся заранее (кино, музеи, прогулки и т.п.).

mirogall

Город как экосистема значительно отличается от экосистем природных. Рассмотрим разницу подробнее, особо обращая внимание на наиболее интересующие нас, значимые виды животных.

      Современный город как среда обитания – прежде всего совершенно эволюционно уникальное и абсолютно новое в истории Земли сочетание искусственных неживых объектов (дома, дороги, автотранспорт и т.д.) и огромного количества особей одного вида разумных существ – то есть людей, создающих и изменяющих эти объекты. Города возникли и существуют в природных, естественных ландшафтах; их экосистема в какой-то мере включает в себя элементы прежней, существовавшей до возникновения города, природной экосистемы – но это лишь отдельные элементы, а не целостная система.

Городская экосистема как тип сформировалась в ничтожный по природным меркам срок – несколько десятилетий, в лучшем случае веков. Тогда как типы естественных экосистем формировались на протяжении, по меньшей мере, десятков и сотен тысяч лет.

В экосистемах осуществляется круговорот вещества и энергии.  В естественных экосистемах (крупных, уровня биогеоценозов) существует в основном замкнутый круговорот вещества. Животные получают пищу (органическое вещество) и, соответственно, энергию, от местных зеленых растений. Затем органика передается по пищевым цепям (от травоядным к хищникам), вещество всех отмерших животных и растений возвращается обратно в цикл с микроорганизмов-деструкторов.        В городе - цикл в основном разомкнутый. Растения являются лишь незначительным компонентом экосистемы, и их обилие регулируется человеком – посредством устройства (или уничтожения) зеленых зон, парков, скверов, газонов и проч. В питании городских позвоночных животных местные растения играют относительно малую роль (например, семена растений служат кормом для всеядных синантропных птиц) или не играют совсем (домашние собаки и кошки не используют городские растения как пищевой ресурс). Преобладающий поток органического вещества, пригодного для потребления крупными животными, поступает в город извне. Основная часть органики ввозится в город человеком (в виде пищевых продуктов – результат внегородского сельхозпроизводства, рыболовства и т.д.). Большая доля отходов также выводится за пределы поселения, например, на свалки. Итак, основные источники пищи для крупных животных контролируются человеком – как городской растительный мир, так и основной ресурс – продукты питания.

Ответить на вопрос

Поделитесь своими знаниями, ответьте на вопрос:

Напишите рецепты в полной форме; переведите их на русский язык:1. Rp.: Extr. Belladonnae 0, 1Phenylii salicylatisNatrii hydrocarbonatis aa 0, 2M., f. pulv.D.t.d. N. 20S.2. Rp.: Platyphyllini hydrotartratis 0, 005Papaverini hydrochloridi 0, 04Euphyllini 0, 2M., f. pulv.D.t.d. N. 12S.3. Rp: Tab.Ac. ascorbinici 0, 05 N. 50D.S.4. Rp.: Ferri reducti 1, 0 Vitamini С 0, 1 M., f. pulv. D.t.d. N. 20 in caps. S.5. Rp.: Oxacillini-natrii 0, 25D.t.d. N. 50 in caps.gelatinosisS.6. Rp.: Sol. Hydrogenii peroxydi dilutae 50 mlD.S.7. Rp.: Sol. Iodi spirituosae 5% 10 mlD.S.8. Rp.: Natrii chloridi 4, 75Kalii chloridi 1, 5Natrii hydrocarbonatis 1, 0Natrii acetatis 2, 6Aq.pro inject. ad 1000 mlM. Steril!D.S.9. Rp.: Sol. Kalii bromidi 2% 200 mlTinct. Convallariae 6 mlM.D.S.10. Rp.: Coffeini-natrii benzoatis 0, 5Sol. Natrii bromidi 1% -150 mlCamphorae 2, 0M.D.S.​
Ваше имя (никнейм)*
Email*
Комментарий*

Популярные вопросы в разделе

zrv85
Потапова 79275136869323
vadimkayunusov
Japancosmetica
alexfold
Шарабанов
makitra08
sanyaborisov910067
IPMelnikovR146
Borg Fedak1162
ГегамБукреев830
Што болшы 59800 га или 0, 598〖км〗^2
zuzazuza61
Вершинина1161
Shamsulo
ba5-m