Dms161964937
?>

Вариант 21. Диалог оратора со слушателями — это, прежде всего…а) конструктивный обмен мнениями по ходу изложения темы;б) оперативные ответы на во аудитории;в) духовный контакт оратора и публики;г) полемика двух и более сторон по ходу выступления или после него. ( )2. Избыточное употребление слов в речи — это…а) оксюморон; б) антитеза; в) интерпретация; г) плеоназм. ( )3. Сравнение — это…а) троп, с которого одно выражение заменяется другим;б) намеренное преувеличение свойств объекта речи;в) преувеличение каких-либо свойств или качеств описываемого предмета;г) сопоставление двух явлений для пояснения одного при другого. ( )4. В каком варианте нет фразеологизма?а) И я сначала в садике, а потом в школе несла тяжкий крест отцовской несуразности.б) Я готова была провалиться сквозь землю от стыда и вела себя подчёркнуто холодно, показывая своим видом, что этот нелепый человек с красным носом не имеет ко мне никакого отношения.в) Шёпотом он рассказал маме, что дошёл до райцентра, поднял всех на ноги и вернулся с вездеходом.г) Не знаю, сколько времени, но внезапно ночь озарилась ярким светом фар, и длинная тень какого-то великана легла на моё лицо. ( )5. В информационной речи может быть предложена тема…а) «События за рубежом»;б) «Зачем нужно изучать риторику»;в) «Я люблю « фантастическое кино»;г) «Зимний лес». ( )6. Укажите троп, который применяется в предложении : «Мы все глядим в Наполеоны» (А. Пушкина) аллегория; б) метафора; в) оксюморон; г) антономазия. ( )7. Укажите жанр, к которому относится фрагмент публичного выступления: «Перейдём к следующему качеству ума. Это свобода, абсолютная свобода мысли, свобода, доходящая прямо до абсурдных вещей, до того, чтобы сметь отвергнуть то, что установлено в науке как непреложное. Если я такой смелости, такой свободы не допущу, я нового никогда не увижу». (И. Павлов)а) Отчёт; б) научный доклад; в) научное сообщение; г) лекция. ( )8. Укажите предложение, в котором средством выразительности речи является фразеологизм.а) Из глубины зеркала, более светлой, чем окружающий сумрак, глядели на Таню её серые, как у матери, глаза.б) По его неуверенно-торжественному голосу заметно было, что история эта ему неприятна.в) Учительница, разумеется, до конца сказала бы все, что полагалось сказать детям перед началом учебного года, если бы в класс в это время не вошли два новых ученика.г) Полина Харитоньевна и мама были передо мной как на ладони. ( )9. Дайте письменную характеристику собственной речевой культуре по следующим параметрам: знание правил русского языка; умение грамотно писать и говорить; умение слушать;с владение речевым этикетом; умение дифференцированно использовать языковые средства в разных ситуациях общения; навыки выступлений перед аудиторией; наличие в речи слов-паразитов вульгарных оборотов. ( )10. Напишите краткое сочинение-эссе «Чем может общая риторика лично вам в вашей будущей профессии?» ( )​

Другие предметы

Ответы

igortychinin

Объяснение:

Он был очень высок ростом (1 метр 93 сантиметра) и худощав, что делало его фигуру угловатой. Черты лица президента были резко очерчены, в глаза бросались высокие скулы и впалые щеки, крупный нос и глубоко посаженные глаза. У президента была густая черная шевелюра, своеволие которой приводило в отчаяние парикмахеров. Линкольн позволял себе вольности не только в прическе, но и в одежде. Современники отмечали, что она сидела на нем, как на вешалке, жилет морщился, брюки имели мешковатый вид. Однако костюмы Линкольна всегда отличалась безукоризненной чистотой. e-reading.club

Ivan500

1.класицизм.

2.етимологія.

3.сентименталізм.

4. значенням.

5.Пітер Пауль Рубенс, Антон ван Дейк (Фландрія), в живописі: Кортона, Караваджо, в архітектурі Лоренцо Берніні (Італія), Бартоломей Растреллі (Росія), в літературі: Педро Кальдерон (Іспанія), Агріпа д'Обіньє (Франція), Михайло Ломоносов (Росія).

6.Жак-Луї Давід (1748—1825), Франція

П'єр Нарсіс Герен (1774—1833), Франція

Антуан Жан Гро (1771—1835), Франція

Жан-Батист Реньо (1754—1829), Франція

Гільом Гільон Летьєр(1760—1832), Франція

Жак Реаттю (Jacques Réattu, 1760—1833), Франція.

Ответить на вопрос

Поделитесь своими знаниями, ответьте на вопрос:

Вариант 21. Диалог оратора со слушателями — это, прежде всего…а) конструктивный обмен мнениями по ходу изложения темы;б) оперативные ответы на во аудитории;в) духовный контакт оратора и публики;г) полемика двух и более сторон по ходу выступления или после него. ( )2. Избыточное употребление слов в речи — это…а) оксюморон; б) антитеза; в) интерпретация; г) плеоназм. ( )3. Сравнение — это…а) троп, с которого одно выражение заменяется другим;б) намеренное преувеличение свойств объекта речи;в) преувеличение каких-либо свойств или качеств описываемого предмета;г) сопоставление двух явлений для пояснения одного при другого. ( )4. В каком варианте нет фразеологизма?а) И я сначала в садике, а потом в школе несла тяжкий крест отцовской несуразности.б) Я готова была провалиться сквозь землю от стыда и вела себя подчёркнуто холодно, показывая своим видом, что этот нелепый человек с красным носом не имеет ко мне никакого отношения.в) Шёпотом он рассказал маме, что дошёл до райцентра, поднял всех на ноги и вернулся с вездеходом.г) Не знаю, сколько времени, но внезапно ночь озарилась ярким светом фар, и длинная тень какого-то великана легла на моё лицо. ( )5. В информационной речи может быть предложена тема…а) «События за рубежом»;б) «Зачем нужно изучать риторику»;в) «Я люблю « фантастическое кино»;г) «Зимний лес». ( )6. Укажите троп, который применяется в предложении : «Мы все глядим в Наполеоны» (А. Пушкина) аллегория; б) метафора; в) оксюморон; г) антономазия. ( )7. Укажите жанр, к которому относится фрагмент публичного выступления: «Перейдём к следующему качеству ума. Это свобода, абсолютная свобода мысли, свобода, доходящая прямо до абсурдных вещей, до того, чтобы сметь отвергнуть то, что установлено в науке как непреложное. Если я такой смелости, такой свободы не допущу, я нового никогда не увижу». (И. Павлов)а) Отчёт; б) научный доклад; в) научное сообщение; г) лекция. ( )8. Укажите предложение, в котором средством выразительности речи является фразеологизм.а) Из глубины зеркала, более светлой, чем окружающий сумрак, глядели на Таню её серые, как у матери, глаза.б) По его неуверенно-торжественному голосу заметно было, что история эта ему неприятна.в) Учительница, разумеется, до конца сказала бы все, что полагалось сказать детям перед началом учебного года, если бы в класс в это время не вошли два новых ученика.г) Полина Харитоньевна и мама были передо мной как на ладони. ( )9. Дайте письменную характеристику собственной речевой культуре по следующим параметрам: знание правил русского языка; умение грамотно писать и говорить; умение слушать;с владение речевым этикетом; умение дифференцированно использовать языковые средства в разных ситуациях общения; навыки выступлений перед аудиторией; наличие в речи слов-паразитов вульгарных оборотов. ( )10. Напишите краткое сочинение-эссе «Чем может общая риторика лично вам в вашей будущей профессии?» ( )​
Ваше имя (никнейм)*
Email*
Комментарий*

Популярные вопросы в разделе

yok887062
bykovaam
and-syr
Kolosove5465
ivanova229
vodexshop2
mvolkov8
КузменковаЖигулин
Svetlana
Aleksandrovna-Marina
Japancosmetica
Илья Владимировна
APerova3464
alekseydovganich6
snopok66